Литвек - электронная библиотека >> Денис Бурковский >> Современная проза и др. >> Деревня на отшибе >> страница 3
обрадовался, потому что понял, что рядом со мной будет сидеть Алина. Единственная одноклассница и та, с кем мне получится поговорить.

Осматривая места и людей на них я не видел никого знакомого. Автобус заполонили выделяющиеся люди, например, как Денис, или два парнишки другой национальности. Некоторых я лишь видел, на других случайно натыкался в школе. Из параллельных классов почти никого не знаю. А человек я не общительный. По крайней мере для незнакомых людей. Если меня смогут открыть, то я смогу общаться с людьми, как будто делаю это всю свою сознательную жизнь. Правда, чтобы меня открыть, потребуется достаточно усилий. Жизнь в этой деревне будет сложна, как по мне, так как заводить новые знакомства для меня очень сложно. Да и никто меня не примет, если посмотреть, то в автобусе все сидят по парам и группам, нет какого-то одинокого парня или девушки, кроме меня. Но это ненадолго, вскоре в автобус зашла она. Алина Рослова.

Её спортивные штаны и белая футболка, на которой милая серая кофта, выглядели так красиво, что мои глаза не могли оторваться от этого изящества. Она быстренько оглядела места в автобусе своими карими, как шоколад, глазами, каштановые волосы, собранные в хвостик, лежали на тёмном рюкзачке. Увидев меня, она приулыбнулась и поспешила занять место рядом со мной. Моё сердечко сразу же застучало ещё быстрее, чем при встрече со страшной бабкой, но я старался не показывать своё волнение. К слову этому я долго учился.

— Привет, как ты? — Спросила Алина, усевшись справа, так как моё одиннадцатое место у окна.

— Привет-привет, да нормально… Правда я не выспался, и запрет на телефоны мне не очень понравился… А ты как?

— Тоже самое. Ты знаком с Денисом? Какую-то беду он здесь устроил. Мне даже жалко его отца. — Алина любила осуждать чужие поступки в разговоре со мной, только со мной она была так честна.

— Скажу честно, здесь я знаком только с тобой. Остальные мне не так интересны… А Денис да, грубовато он.

Алина посмотрела мне в глаза, я не отвёл взгляд, хотя очень хотелось. Сыграя в короткие гляделки, в которых проиграла она, я слегка улыбнулся её смущённому виду.

Наконец, очередь в автобус закончилась, последним зашёл Иоанн Коррейн, представившись нашим гидом.

— Все здесь, ребята? Да, двадцать восемь самых смелых и крутых подростков собрались в одном автобусе, чтобы провести целый месяц в незнакомых условиях, в которых жили наши предки. Вам предстоит познакомится с походами в лес, весёлыми ночными посиделками у костра, сном под открытым небом и с историями старожилов. Мы расследуем южные склоны Уральских гор, дойдём до границ нескольких областей и узнаем секреты болота Эльмис. Нас ждёт весёлый месяц в дружной компании, вы готовы, дети? — Иоанн так радостно выкрикивал, что и мне захотелось прокричать в ответ.

— Да! — Хором крикнули дети.

Иоанн улыбнулся во всё лицо и направил палец на дорогу, давая знак водителю. Мужчина завёл автобус, рёв двигателя и визг шин прозвучали снаружи.

Сейчас начнётся моё путешествие, в котором я обязан сблизиться с Алиной. Молюсь всем богам Олимпа, что у нас всё получится. Эта девочка сейчас сидит и смотрит в окно через меня, почти касаясь моего плеча. Автобус привезёт нас в невероятный мир, полный удивительных ситуаций и тёплых эмоций, и я увижу то, что никогда не видел, почувствую то, чего никогда не чувствовал. Колёса пройдут длинную дорогу, а я наконец смогу, смогу стать ближе к Алине. Удачи нам!

Глава 1. Ринкино

После того, как мы уселись на свои места и начали поездку в оплот, отрезанный от мира сего, я начал разговор с Алиной. Мы мило болтали, в основном интересуясь своими жизнями. Например, кто куда собирается поступать или кем хочет стать в будущем. Такие разговоры означали то, что и Алина, и я доверяли друг другу. Это несомненно добавляло уверенности. Я чётко смотрел в её глаза, держа хороший зрительный контакт, но, разумеется, не всегда. Довольно часто мне хотелось отвернуться, потому что неловко. Она ведь такая красивая… Её светлая кожа и милые щёчки, которые надуваются, когда она злится и обижается, выраженные скулы, придающие серьёзности, но никуда не убирающие детское ребячество. Мы говорили о себе, пока кто-то из нас не решил заснуть. О да, это был я. Примерно на втором часу поездки, когда мы уже почти-почти доехали до ближайшего населённого пункта к Зауралью, я закрыл свои глаза, утонув в сладкой тьме. Мне казалось, что моя голова меня не слушала, ибо, похоже, она легла на плечо Алины… Реакцию увидеть я не успел, но она была не против, хочется в это верить.

Из-за сегодняшнего недосыпа, который случился по причине того, что мой однолетний младший брат решил устроить серенаду ночью, я плохо спал и вертелся всю ночь. Надеюсь, что этой мелкой занозе будет стыдно за свои деяния.

На не слишком мягком сиденье спалось довольно неудобно, подлокотник был занят Алиной, а у окна было мало пространства, чтобы уткнуть локоть. Само сиденье отличалось размерами от тех, что есть в школьных автобусах, а я не хвастался высоким ростом. Смотря на уходящие вдаль крыши зданий и пробегающие столбы по дороге, моё сознание решило отдохнуть.

Темнота. Но эту темноту отличает то, что я вижу сон. Блики света ударили в глаза, мне хотелось их протереть, но я не почувствовал рук. Спустя время, стало ещё ярче. Особо это ничего не изменило: кто-то словно выкрутил размытие по Гауссу на максимум в каком-то фоторедакторе. Ничего не видно, хотя зрение у меня довольно хорошее. Сквозь мыльный свет появлялись странные крапинки, не то от какой-то грязи, будто попавшей на объектив, не то от дождя, так хорошо проицировавшемуся в мой сон. Внезапно под контроль вошли мои конечности. Я мог пошевелить головой, поднять руки или попрыгать на одной ножке. Но смысл от этого, если глаза ничего толком не видят? Шагая на ощупь, я прикинул, где нахожусь. Это лес, причём весьма сырой и грязный. В ушах звенело, в течение сна трескающий и звенящий звук только усиливался. Вытянув правую руку вперёд, я почувствовал что-то твёрдое и вертикальное. Дерево. Вдруг зрение на миг прояснилось; на гнилом тёмно-коричневом стволе я увидел красный символ, обозначающий что-то похожее на зачёркнутый прямой линией из вершины треугольник. Пальцами мне удалось немного содрать этой краски, или крови, я не понял, что это такое. Кроме этого символа на дереве и самого ствола мои глаза ничего не могли распознать, вокруг всё такая же дымка. Звук в ушах начал трезвонить, да так сильно, что становилось больно. Эти звуковые волны похожи на смесь ультразвука со звуком треска сельдерея… Я в тот же час согнулся, но моя рука не могла опуститься. Её будто