Литвек - электронная библиотека >> Ника Лемад >> Любовная фантастика и др. >> Лишь тени >> страница 4
клуб, ее состояние уже не слишком отличалось от томления того парнишки, что они с Сайгеном подобрали на улице. С братской заботой погладил щеку, потом и вовсе взял Зою на руки и зашагал к машине, мысленно моля Тамис поторапливаться. Однако не успел сделать и нескольких шагов, как колени его подогнулись.

Теуш резко втянул воздух и едва успел выставить вперед руку, чтобы не упасть на Зою, другой крепко прижав к себе девушку. Ясность мыслей спуталась моментально, погрузив сознание в вязкий туман. Он отчетливо ощутил, как сжимается его сердце, замерев, трепыхаясь и пытаясь сделать удар, протолкнуть кровь. Рот его открылся в крике, но не смог издать ни звука. Затуманенный взор отметил тень, в последнем усилии Теуш скатился вбок, выпустив свою ношу, руки его бессильно раскинулись в стороны, острая боль взорвалась в груди. Судорожно дернулся: рядом с ними кто-то был. Не Тамис.

Глаза Теуша закрылись с мыслью, что он оставляет Зою на волю неизвестно кого.

В неясной дымке обрисовались очертания человека, он вдруг выступил из густого дрожащего воздуха и отбросил на асфальт тень. Вплотную подошел к двум эросам, один из которых был в глубоком обмороке, а вторая стремительно уходила за грань сознания, захваченная эмоциями. Истощенная и перегруженная энергосеть, ей требовалась срочная очистка. Взгляд задержался на ее подрагивающих пальцах. Поколебавшись немного, мужчина уселся на корточки, рассматривая лицо девушки и смену выражений на нем. Ее рваное дыхание беспокоило ночь, нарушало тишину тонкими свистами, будто она задыхалась. И тревожило его.

Рука пробежалась по голове, вокруг него все еще колебался воздух, искривляя пространство. Оглядевшись, он подхватил эроса с земли, чтобы перенести с освещенной стоянки в тень, в полосу деревьев. Ступив под тяжелые густые ветви, он сел, прислонившись спиной к шершавому стволу ели, уложил девушку вдоль своих ног так, чтобы свободно мог достать до ее плеч. Из кармана вынул упаковку спиртовых салфеток, с одной своей руки стянул рукав плаща, закатал рукав футболки, очистил свою кожу, то же проделал с ключицей девушки. Лежала она неспокойно, глаза ее под закрытыми веками быстро двигались, и против воли мужчина начал подгонять сам себя. На миг закрыл глаза, возвращая равновесие и уняв тремор в пальцах. Ошибиться ему нельзя, если хочет помочь.

Следующим достал прозрачный пакет. Разорвав его зубами, вынул примитивную систему из двух трубок с иглами на концах, соединенную шприцом. Одну иглу ввел под ключицу девушки, вторую – в свою вену. Его кровь чиста, она должна была ей помочь. Медленно надавил на поршень, направляя движение от себя в чужое тело. Непрерывный теплый поток, что должен разбавить и в конце концов смыть мусор, оставшийся в ее крови и засоряющий голову.

Спустя минуту она перестала метаться, дыхание выровнялось. Руки расслабились, опустились на траву, а на губах мужчины появился намек на слабую улыбку. Он не прерывал подачу крови во избежание свертывания ее в системе, остановился лишь, когда почувствовал сам слабость. Тогда только отсоединил иглу и придавил место прокола над ключицей девушки. Поверх прилепил пластырь, застегнул молнию ее куртки. Тем временем, вынимая иглу из своей вены, ощутил на себе напряженный взгляд.

Конечно же, она пришла в себя, по-иному и быть не могло.

– Кто ты? – спросила негромко, не делая попыток подняться. Продолжила лежать, разглядывая снизу движение теней на лице незнакомца, не дающих увидеть его. Убийца, никем иным он быть не мог. Его ноги были теплыми. И не худыми, кости в спину не упирались. – Ты из клуба?

Он как-то лениво смотал трубки, надел на иглы колпачки, после чего вернул систему в упаковку, а саму упаковку – в карман плаща. Не собирался оставлять улики, свою кровь. Тогда только медленно опустил голову, и Зоя, не видя его глаз, сразу поняла, что смотрит он прямо на нее. Мысленно проверила себя: ясность мыслей возвращалась в голову, как и легкость – в тело.

– Нет, – хриплый голос был ей незнаком, но позволил предположить, что незнакомец далеко не юноша. Он дрогнул. Зоя ощутила его дрожь всем телом, которым лежала на его ногах. Незнакомец ослаб, отдав ей свою кровь, в то время как она быстро восстанавливалась.

Убийца не из Химеры. Шестой. О котором не знает Аман. Зоя откинула голову еще сильнее, пытаясь разглядеть черты сквозь застилавший его голову морок.

– Прямое переливание, – хоть они и находились на улице, дышать стало тяжело, стоило подумать только о том, что кровь могла не подойти. – Ты наверняка знаешь, что эта процедура запрещена.

Незнакомец хмыкнул, потом пошевелился.

– Тебе ведь стало лучше?

С этим Зоя не могла поспорить: ей стало намного лучше. Вся очищенная и перепроверенная Аманом кровь в хранилище не шла ни в какое сравнение с тем, что дал ей убийца из своей вены. И, судя по его спокойствию, он не имел сомнений в подобном исходе.

– Ты уже делал так раньше? – и к тому же ее не тошнило, что было неизменно после инъекций в клубе. Думалось, что из-за того, что она не видела и не чувствовала ничего.

Вместо ответа он двинул ногами, дав понять, чтобы она убиралась с него. Зоя тут же перебралась на землю, а незнакомец едва слышно скрипнул зубами, согнул и разогнул ноги в коленях, принялся закатывать рукав, потом надел плащ.

– Следи за собой, – сказал он. – Не можешь сама – найди того, кто сделает это за тебя. Только не того, – рукой махнул в сторону стоянки, и только тут Зоя вспомнила о Теуше и о Тамис. Нервно метнула туда взгляд, в то же время боясь выпустить из поля зрения неизвестного эмпата. Мужчина встал, опираясь на ствол ели. Пошатнулся, выпрямился. – Тот эрос не может совладать с тобой, ищи кого пожестче.

Зоя тоже поднялась, отряхнула штаны. Протянула руку, но незнакомец ее не взял. Развернулся и пошел прочь, оставив ее стоять одну. Звук его шагов поглотила земля, взгляд скользнул по его спине, по полам кожаного плаща, бьющим его по ногам. Снова подумала о своих спутниках, которые ее не искали. Телефон молчал, со стороны виднеющейся из-за деревьев стоянки не доносилось ни шороха. Вздрогнула от резкого звука двигателя. И этот рев разом решил все сомнения. Зоя бросилась за эмпатом.

Ровно за полосой деревьев, где он возвращал ее в реальный мир, пролегала дорога. Незнакомец уже оседлал тяжелый мотоцикл и рванул с места, едва Зоя крикнула ему подождать, остановиться. Сказать хотя бы свое имя.

За несколько секунд эмпат разогнал своего мощного зверя до немыслимой скорости и исчез. С глаз. Дорога, прямая, широкая, отлично просматриваемая и освещенная фонарями, была пуста. Ни звука Зоя не услышала больше, кроме шелеста листвы и далеких отголосков города.

3.

В