Литвек - электронная библиотека >> Сергей Соловьев (sergey6a1) >> Боевое фэнтези и др. >> S-T-I-K-S До нашей эры >> страница 3
из соратников и слуг вообще не выжил никто… Плевать! Империи больше нечем их атаковать, а союзные королевства погрязли во внутренних спорах за корону. Темные маги убили много правителей и их отпрысков, а все кто мог крепко держать в руках меч и щит, навеки останутся лежать возле врат их главной цитадели, ну а Орден… Орден они восстановят и тогда, всем соседним регионам придется склониться перед их силой и волей Кави! Маги не жаждали власти над миром, но они знали что такое честь. И ещё лучше им было знакомо такое понятие как месть…

Кай пытался оттереть лезвие и древко своего копья от крови и ошмётков чужой плоти, присев отдохнуть на громадный булыжник, который чудом не долетел до стен цитадели и изредка поглядывал на братьев. Все они были поголовно в крови, некоторые носили, обычно Патриархи, носили густые бороды в цвет волосам на голове. Кто-то из них занялся мародёрством средь тел поверженных врагов, хотя брать с них, по сути, было нечего. Кто-то просто общался собравшись небольшой группой или разойдясь по двое-трое. Другие не сдавались и раз за разом пытались поднять кого-то из имперцев в виде хотя бы самого замшелого зомби, но все было тщетно — Источники их силы по-прежнему молчали.

Были и те кто начал вырезать у покойников ещё горячие сердца и складывать их в скинутый на землю плащ. Ценные ингредиенты для алхимии не должны пропадать — похвальное рвение, хотя человеческие внутренности считались товаром третьего сорта…

— Нужно бы до лаборатории добраться и взять пару сосудов побольше, — послышался голос кого-то из магов, — кровь слить, пока не протухла или не начала сворачиваться.

«И откуда в них в них эта запасливость?» — подумал Кай отстраненно, но в следующее мгновение, дёрнулся в бок, от брошенного в голову камня. Рефлексы не подвели и камень ушел немного в стороне, но неожиданный противник не сдался после первой неудачи и швырнул следующий булыжник.

— Урф! — зло рыкнул Кай, — какого исподнего ты делаешь⁈

— Слезай оттуда и сразись со мной, молокосос! — в тон ему ответил маг, — я все видел! Это ты её отравил!

— Что? — опешил Кай поднимаясь во весь рост, — что ты несёшь?

— Кана! — кинул он очередной булыжник, — я знаю, это был ты!

— Она была… — но договорить некромант не смог, потому как заметил, что и остальные члены Ордена пришли в движение. Одни сходу вцепились друг в друга руками, другие схватили отстваленное было копьё. Кто-то что-то кричал пытаясь выяснить причину агрессии братьев, или просто исторгая проклятия на все лады. Некоторые пытались помирить рассорившихся на ровном месте магов, но были и те что просто замерли и смотрели на происходящее с блаженной улыбкой на губах.

Кай не знал как себя вести и что тут вообще происходит, но не забывал уклоняться от камней продолжающих лететь в него в купе с проклятиями и гразными ругательствами. Так бы он наверное и стоял, но вместо камня, Урф решил покончить с ненавистным собратом и метнул в него свое копьё. Отбив его древком, Кай устоял на ногах, но больше игнорировать обидчика не стал, а просто спрыгнув вниз, подбежал, подсек ноги ставшего вдруг неуклюжим собрата, напрыгнул сверху и начал с силой выколачивать из него всю дурь. Кровь из разбитых рта и носа брызнула сразу, но маг и не думал останавливаться, желая наказать обидчика за столь подлые обвинения. Девушка о которой говорил косой Урф была его возлюбленной, которую одурманил, а после отравил совершенно другой человек. И Урф это прекрасно знал! Так какой Светлой шлюхи он накинулся на Кая⁈

Занятый этим действом, маг совершенно потерял из виду остальных своих братьев, а те в свою очередь уже перешли от простого мордобоя к более радикальному решению проблем. Убийству.

Когда лицо Урфа стало похоже на сырую кровоточащую отбивную, Кай слез с него и увидел то, чего ещё в истории Ордена не случалось — его братья, орудуя копьями резали и кололи друг друга столь самоотверженно, будто это и не братья по общей вере стояли напротив них, а вонючие псы Светлой воскресли и решили дать им реванш за позорное поражение. Словно в похмельном сне он видел как его друга Лега пришедшего вместе с ним в Орден больше ста тридцати лет назад, пробило насквозь копьё Патриарха Кура. Видел как обезглавили болтливого Янга, чьи глаза сейчас нервно подрагивали, будто отказываясь верить в то, что с ним произошло. Смотрел как захлёбывается собственной кровью красавчик Гос, чье горло было перерезано от уха до уха, а энергии в Источнике чтобы остановить кровь и затянуть рану ни у Кая, ни у кого-нибудь из присутствующих не имелось.

Взвыв от горя, Кай схватил свое копьё и ринулся в бой на Патриарха, который собирался добить его друга, но в следующее мгновение повалился на землю от схватившего его ногу Урфа. Кай резко обернулся и собрался вдарить тому древком промеж глаз, но застыл на месте, глядя в те самые глаза. Жизни в них, кажется, не осталось — белесая пелена застлала некогда красные как у всех членов Ордена очи. Изо рта вырывалось протяжное плотоядное урчание, а руки цепко хватались за мешковатые штанины в то время как слюнявый рот пытался дотянуться до прикрытой сапогом икры зубами.

«Зомби? Неужели магия вернулась?» — всерьез удивился Кай, вырвав ногу из цепкой хватки умертвия. Маг вскочил на ноги и одним точным ударом пробил шею возле самого затылка замешковавшегося мертвяка. Свежий зомби с такими ранами не выживал, так что обращать на него внимания Кай больше не стал, зато кинув взгляд на заваленное трупами имперцев поле боя, заметил как многие из убитых ранее воинов поднимаются на ноги и урча движутся в сторону сражающихся друг с другом некромантов. В живых их осталось уже всего пара десятков и не было похоже что у кого-то из них есть время на подготовку массового подъёма умертвий. Кай попытался поставить магический щит, но ничего не произошло — Источник все так же молчал и был пуст как то озеро после сильнейшей засухи.

Не зная что делать, Кай в оцепенении переводил взгляд с одного мага на другого, потом на залитое кровью тело своего мертвого друга и того самого Патриарха что его убил. Затем взглянул на умертвий бредущих в их сторону, но вскоре принял решение что нужно спасти хоть кого-то из тех, чей разум не поддался гневу. Орудуя копьём, он переходил от одной дерущейся пары к другой, от тройки к тройке и парой выкриков пытался выяснить их состояние. И если видел что брат в своем уме, пытался вырубить или убить того, с кем он сражался.

Пока он бегал, умертвия уже добрались до магов и не по человечески урча принялись кидаться на них, стараясь вгрызаться зубами в их руки, ноги, шеи и даже лица. Это было странно, ведь зомби не чувствуют