Литвек - электронная библиотека >> Евгений Артёмович Алексеев >> Попаданцы и др. >> Петля, Кадетский корпус. Книга тринадцатая >> страница 3
Орочонов.

— Прошу об услуги, будь посредником в этом вопросе, я в долгу не останусь, — смиренно попросил глава Юэйчжэней, забыв о своей гордости.

— Ничего не обещаю, но попробую, — кивнул Урангкай.

Реликвии могли дать племени больше, чем любой союз или даже поддержка одной из держав. Объединив все разрозненные силы Айсиньгьеро, Цзайфэн мог стать настоящим правителем этих земель, с которым пришлось бы считаться всем вокруг. Ради такой власти стоило унизиться, заплатить, признать вину и выплатить компенсацию! Поэтому, не удовлетворившись обещанием Орочона, вождь стал искать другие возможности поговорить с Михаилом Соколовым. Тем более сейчас было нужно лишь увидеть вещи Тигра Шуаньшаня, возможно реликвий среди них нет, но мог остаться след, записи…

* * *
Мужчина приходил сюда днем, садился за стол с компьютером, заказывал еды, немного выпивки и работал по удаленной связи. Чтобы его не выпроваживали после трапезы, он всегда брал дорогие десерты, кофе, лучший чай и оставлял щедрые чаевые. Официанты привыкли к улыбчивому посетителю, он занимал столик на двоих у окна, вел себя спокойно, никому не досаждал, так что его уже воспринимали в заведении как своего. Парня даже негласно опекали, принимали заказ вне очереди, приносили небольшие комплименты.

Пару раз к молодому человеку приставали местные хулиганы или проститутки, но он вежливо и твердо отклонял любые попытки общения. Причем делал это так, что забияки, сами не понимая почему, гасили конфликт в зародыше, что только добавило клиенту уважения от персонала. Незамужние официантки тоже пробовали подцепить щедрого посетителя, однако и здесь натыкались на максимально корректный отказ. Он лишь на секунду поднимал голову, а потом возвращался к компьютеру, что-то писал, щелкал клавиатурой, поправлял и, казалось, был полностью погружен в сеть…

Вскоре в заведении появилась девушка, чем-то схожая с загадочным посетителем. Очаровательная красавица сразу вызвала повышенный интерес местных самцов, однако она имела строгий, неприступный вид, всех ловеласов обжигала холодным взглядом и ни на кого не обращала внимание, причем молодая женщина тоже работала в сети. Таким увлеченным ребятам больше пристало сидеть на улочках Парижа, Лондона или Москвы, однако они появлялись и в Золотом Городе, блогеры, путешественники, иногда забредали в эти опасные места ради адреналина, интересного сюжета, древних традиций и экзотической еды.

Как-то сразу вышло, что даже претендующие на красавца официантки решили, что эти двое обязательно должны сойтись. Возможно, посетитель сам выдал свой интерес к девушке, теперь он иногда поднимал голову от экрана и украдкой любовался незнакомкой. Девушка мало того, что была ослепительно красива, так она еще всегда выглядела опрятно, ела аккуратно, мило жмурилась глядя на солнечную улицу, а если потягивалась, разминая мышцы, то все мужчины в кафе замирали, боясь вспугнуть волшебство. Наверное, на третий или четвертый день они оказались за соседними столиками, потому что все остальные были заняты.

Это стало последней каплей, вблизи она была еще соблазнительней, а тонкий аромат ее духов, смешанный с запахом молодого тела, просто сносил голову. Специалист, забыв о работе, сделал решительный шаг.

— Извините, можно с вами познакомиться? — спросил кибертехник.

— Конечно, — улыбнулась красавица, обнажая жемчужные зубки, мужчина поплыл, не в силах оторвать глаз от ее белоснежной кожи, тонкого изгиба кукольного носика, румянца на щеках… это было какое-то колдовство!

Глава 2 Ломать — не строить

Герман вслед за Военным вождем клана Анхой аккуратно заполз на вершину холма, чтобы с безопасного расстояния посмотреть на идущий в долине караван. Вереница вьючных лошадей, десятки опытных погонщиков и целая армия матерых охранников медленно двигались по степи. Даже без бинокля можно было разглядеть отличное вооружение бойцов, на нескольких верблюдах везли тяжелые минометы и даже небольшой полевую пушку. За спинами воинов торчали жала современных ракетометов, а о пулеметах и винтовках не стоило даже упоминать.

Ко всему разведчики подтвердили наличие в отряде двух звезд высокоранговых магов, которые выдали себя разминкой на привале. Одаренные по просьбе кухарок филигранными техниками снесли целую рощицу высохших деревьев, древесина потом была использована для приготовления походной пищи. Получалось, что караван охраняло мобильное, хорошо подготовленное войско. При этом поклажи было относительно немного, так что даже дерзкие пустынные крысы не пытались отхватить кусочек.

Обычно отчаянное отребье нападало даже на крупные отряды, не с целью разгромить и захватить весь груз, разбойники намеренно создавали суматоху и под шумок угоняли отбившихся, испугавшихся лошадей с ценным грузом. Да и сами коняшки шли в дело, пополняя скудный стол свежим мясом. Но все понимали, что в данном случае панику навести не удастся, охрана идет продуманным ордером, погонщики внутри него жестко контролируют вьючных лошадей, кажется, что даже животные понимают, что, несмотря ни на какую угрозу, в строю им будет безопаснее, к тому же любая испуганная кляча будет немедленно поймана и возвращена на отведенное ей место.

— Смотри, если начнем бой, то все равно кто-нибудь уйдет, — убеждал аборигена фон Эйхгорн, — И тогда жди карателей в своем поселении.

— Да сам вижу, даже объединившись с вами, мы можем проиграть бой, это элитные воины клана Шуньфонг, личная гвардия самого Чжэн Хэ, — согласился вождь, до того настаивавший на нападении, — Значит придется не трогать караван.

— Как раз-таки наоборот, — Герман ошарашил партнера, — Мы не можем захватить груз, но это не мешает нам его уничтожить!

— Что, зачем портить хороший товар? — искренне удивился наивный варвар.

— Помни, наша цель не обогатиться, а вытеснить Шуньфонгов с рынка торговли опием, если уничтожим наркотик, то им будет нечем торговать, — донес простую мысль глава наемников.

— Ооо… — такая идея даже не забредала в наивную голову кочевника, — И как мы это сделаем?

— Ну ломать не строить, — русской пословицей ответил немец, набравшийся премудростей у «мишек», — Все уже готово, думаю, мы даже не сделаем ни одного выстрела.

Тем временем караван начал переход между двух длинных расселин по довольно широкой, прочной и в общем-то безопасной полосе. Место открытое, разведка проверила ближайшие сопки на предмет засад, так что Шуньфонги спокойно двинулись вперед.

— Командир, они на месте, — доложил один из лейтенантов.

— Делайте! — коротко отдал команду фон Эйхгорн, — И