Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Евгеньевна Титова >> Приключения и др. >> Цева – богиня цвета >> страница 9
шагнула в образовавшуюся комнату, Глеб последовал за ней. Пара очутилась в белом овальном помещении, стены которого были выполнены из камня, но несмотря на это, в комнате было очень тепло. На полу валялись подушки и одеяла, а по всему периметру стояли на мольбертах чистые холсты. Женика прошла вперед, у центральному мольберту и провела пальцем по шероховатой поверхности.

— Девственно чистый — выдохнула девушка и услышала ту же фразу за своей спиной от Глеба.

— Как в моем сне — произнес мужчина, девушка повернулась к нему.

Женика увидела Глеба и не поверила своим глазам. Она завороженно смотрела на мужчину и медленно приближалась к нему. Он с точно таким же взглядом разглядывал девушку.

— Глеб! Твои волосы, твоя кожа, одежда… что это? — бормотала девушка дотрагиваясь до рук, пальто, волос мужчины — Все стало яркое! По-настоящему яркое. Это какое-то волшебство!

— Я такой не один — покачал головой мужчина и взял руки Женики в свои — Ты сотворила это волшебство.

Девушка опустила глаза и увидела цвет своей кожи, волос, одежды. Все было яркое! Она не верила своим глазам. Когда Женика подняла взгляд на Глеба, огонь в его глазах горел еще ярче. Мужчина улыбнулся и провел рукой по щеке девушки.

— Моя Богиня — выдохнул Глеб и нежно коснулся губами губ девушки. Женика закрыла глаза и снова поддалась легкому головокружению. Мужчина слегка подтолкнул девушку, и она уперлась спиной в стену. Глеб стал страстно и очень требовательно целовать Женику. Щеки девушки вмиг покрылись румянцем, а ноги стали предательски подкашиваться. Мужчина запустил свои пальцы в волосы девушке и слегка оттянул ее голову назад, жадно припадая к шее. Женика тихонько застонала, настолько ей было приятно. Глеб на секунду отстранился и заглянул девушке в глаза. И, будто прочитав в них согласие, резко сбросил с нее пальто, а затем снял всю остальную одежду с них обоих. Когда мужчина мягко опустил любимую на одеяла и подушки, Женика уже была обнаженная. Глеб покрывал тело девушки поцелуями, не пропуская ни одного сантиметра ее нежного тела. Девушка лишь дрожала от возбуждения, не веря во все происходящее. Одно Женика знала точно — она хочет его не меньше, чем он ее!

Когда губы мужчины снова оказались на шее Женики, он слегка приподнял девушку и слился с ней воедино. Она обвила мужчину ногами и подхватила его ритм. Комната тут же поплыла перед глазами, а волны удовольствия одна за другой прокатились по телу девушки, подгоняемые мурашками. Влюбленные достигли пика наслаждения одновременно. Глеб опустился рядом с Женикой и закрыл глаза.

Когда сердце перестало бешено стучать в груди, отдавая в виски, мужчина очнулся.


В лицо бил яркий солнечный луч, легкий ветерок освежал и слегка щекотал лицо. Глеб улыбнулся и открыл глаза. Но не успел он привыкнуть к яркому свету, как тут же понял — рядом с ним лежит уже не Женика.

Нежная кожа, точеная фигура, длинные светлые волосы, тонкие руки, пальцы, на кончиках которых застыли капли краски. Перед мужчиной лежала, слегка прикрытая одеялом, обнаженная Богиня.

— Цева… Богиня! — воскликнул Глеб, быстро накинул на себя набедренную повязку, оказавшуюся откуда ни возьмись рядом и отполз подальше от девушки, принимая позу провинившегося раба.

Женика открыла глаза и сладко потянулась. Она слегка приподнялась и прижалась спиной к одной из колонн. Вокруг нее стояли те самые исписанные красками мольберты, а посередине стояла свежая картина. Девушка оглядела просторное помещение и повернулась к Глебу.

— Глеб, что ты… — Женика не договорила, ее взгляд упал не свои пальцы, они все были в краске — Так это был не сон…А воспоминание…

Девушка снова подняла глаза на мужчину, который все это время сидел на полу, упершись головой в каменный фундамент.

— Гараи! — тут же вспомнила девушка настоящее имя Глеба — Поднимись пожалуйста, что ты делаешь?!

Память мужчины восстановилась чуть раньше. Он вспомнил, что был всего лишь слугой в храме Богини. Гараи приносил ей чистые холсты и иногда украдкой наблюдал за работой девушки, восхищаясь красотой и талантом девушки, которую безумно и очень давно любил.

— Я всего лишь раб, о великая! Я не имел право…

— Гарай! — строже произнесла Цева, и мужчина поднял голову — Ты не раб! Поднимись пожалуйста.

Мужчина не сдвинулся с места.

— Хорошо. Будь по твоему — пробормотала девушка, накинула на себя одеяло и сама подползла к мужчине.

— Богиня, вы не должны, я не могу, я же…

Цева заткнула ему рот поцелуем, потом еще одним и еще одним. Мужчина выпрямился и обнял ее, продолжая нежно целовать Богиню. Спустя некоторое время, они все же поднялись с пола и привели себя в порядок.

Девушка окинула взглядом свои работы и прошептала:

— Как я могла об этом забыть?! Кто мог такое с нами сделать?

Гараи подошел к Цеве и робко обнял ее за талию.

— Видимо, хотели вас за что-то наказать — пробормотал он.

Девушка повернулась к нему и заглянула в кофейные глаза мужчины.

— Не наказать, а наградить! — мягко произнесла она, стараясь вложить в слова всю свою любовь — Ты мой подарок судьбы! Все это время моя вторая половинка была рядом, а я в упор этого не замечала! И если ты еще раз обратишься ко мне на “вы”, я раскрашу тебя всеми цветами радуги.

Девушка резко подняла руку, будто нападая на мужчину, но он ловко перехватил ее и стал по очереди целовать каждый разноцветный пальчик возлюбленной.

— Нет, это ты мой подарок — выдохнул он и поцеловал Цеву.

Влюбленные вышли из беседки и стали гулять по райской долине. Яркие краски радовали глаза, а теплое солнце нежно ласкало их тела. С этого дня Глеб с Женикой, они же Гараи с Цевой не расставались друг с другом ни на день. И Богине было все равно, что он всего лишь слуга. Для нее Гараи был целым миром.

Земной мир, в котором жила Женика с Глебом целых двадцать лет, обрел наконец-то яркие цвета и вернул себе жизненную энергию. Поговаривают, что Богиню и ее супруга пару раз даже видели в городе, после того, как в центральной галерее открылась выставка очень необычных и ярких картин.