Литвек - электронная библиотека >> Комаил >> Боевик и др. >> Цикл «Плетеный бог». Книга 1. Весь замотан

Комаил Цикл "Плетеный бог". Книга 1. Весь замотан

«Удивительная вещь — время. Для кого-то оно бесконечно, а для кого-то один миг»

Глава 1: Боги

Пустая, бесформенная материя. Вокруг нее располагался пантеон молодых богов. Пантеон напоминал цилиндрическое строение в центре, которого располагался стол овальной формы на семерых человек. Три человека с одной стороны и три с другой. По середине сидел глава всех богов Таймлус. По правую руку от главы стола сидели: Гебиус — бог плодородия, Скайлус — бог неба, Джастус — бог Справедливости. По левую руку сидели еще три бога: Лайтус — бог Света, Даркус — бог Тьмы, Лавана — богиня Любви. Они собрались вместе, чтобы начать заселять материю планетами и формами жизни на них.

Каждый из богов выдвигал свои идеи и мысли по поводу создания жизни в пространстве:

Лавана предложила на каждой планете создать любовь и почитание культа любви.

Гебиус хотел больше земли на планетах и ресурсов в ней.

Скайлус хотел просто создать небо, и чтобы живые существа парили в воздухе.

Таймлус хотел остановить время, и чтобы все было вечным.

Даркус хотел все погрузить в вечную тьму, а его брат Лайтус наоборот в вечный свет. Они чуть не подрались из-за этого на собрании, благо Джастус вмешался в перепалку и разнял их.

Джастус выдвинул свое мнение и предложение, заселить пространство планетами и формами жизни на них. На каждой планете должна быть справедливость, желания разумных форм жизни и стремление жить.

Его собратья смотрели с глубокой завистью, что он предлагает вещи, до которых они бы никогда не додумались. Одна лишь Лавана мысленно поддерживала его. Она была тайно влюблена в него и пыталась всячески его поддерживать.

После очередного собрания все боги разошлись по своим территориям в пространстве. Джастус отправился к себе, в пространство справедливости, и пошел спать. Ночью к нему прибыла Лавана. Он был поражен, что она посетила его ночью, но она дала понять, что не равнодушна к нему и они провели ночь вместе. После бурной ночи Лавана проснулась и закричала на все пространство, что Джастуса рядом с ней нету. Все боги сбежались на крик богини и начали искать пропавшего бога. Спустя время было принято решение, что Джастус покинул это пространство навсегда.

Глава 2: Перемещение

Земля. Наше время. Джастус проснулся в замкнутом пространстве, где нет света и совсем нечем дышать. Он пытался осмотреть свои руки и осознать, что это все еще он. Он начал трогать себя за лицо и удивился, что оно замотано в бинты и ничего не видно. Он попытался проделать дырочки для глаз, чтобы хоть что-то разглядеть. Джастус начал ощупывать коробку, в которой он находился. Он открыл для себя, что внутри коробки были высечены странные символы, в форме птиц и животных, а также людей. Он понял, что оказался в теле древнего человека, который давно умер, но он может им управлять.

— Занятно, — подумал про себя Джастус.

И начал дальше ощупывать саркофаг.

Крышка оказалась довольно тяжелой. Он попытался ее приподнять и крышка поддалась. Грохот огласил темную пирамиду, в которой было замуровано тело «Имхотуса III». Джастус увидел потолок, украшенный фигурами быков, орлов и иероглифов в виде двойных волн. Он подумал, что это цивилизация была на тот момент продвинута со своей самобытностью, культурой, и традициями.

Джастус попытался встать, но зацепился за край саркофага ногой, когда переступал его и упал на спину при этом заорав:

— Кто блин строит такие гробы, что с них выбраться потом нельзя, — раздраженно сказал он.

После небольшой словесной перепалки с самим собой, он отряхнулся и увидел перед собой ларец в форме параллелепипеда. На нем были изображены иероглифы: человека, солнца, луны и птицы. Он машинально, на уровне подсознания прочитал будто он знает этот язык «Здесь покоятся вещи фараона Имхотуса III». Он открыл ларец и увидел в нем ритуальные мечи — Хопеши. Джастус взял в руки один из клинков и потрогал его на остроту. Бинты разрезались, хотя оружию много тысяч лет. Он, недолго думая, взял оба клинка и смастерил из своих бинтов ножны, положил клинки за спину. И пошел дальше разведывать территорию. Позади ларца располагались сокровища в виде статуй людей, возвышающих руки к солнцу в честь знаменитого бога «Ра». Множество монет валялось на полу гробницы, с изображением фараона. Драгоценные камни, ожерелья из жемчуга, посуда из золота. И самая интересная часть — это его наложницы, которых заживо похоронили вместе с ним, чтобы они встретились в загробном мире со своим хозяином. Джастус осмотрел их количество и сказал:

— Любвеобильный человек был, однако, — тонко подметил он.

Их было триста шестьдесят пять. Как раз по одной на каждую ночь.

И начал рассматривать наложниц.

— А они даже симпатичные были, — не стал скрывать этого.

И подошел ближе, чтобы потрогать.

«— Так — так, Джастус, держи себя в руках», — сказал он.

И убрал руку обратно на место.

Он развернулся и начал дальше идти в глубь зала. Стены были разукрашены иероглифами, которые описывали подвиги этого фараона и достижения, а также реформы, которые он произвел. Он разбил древнейшие племена варваров «Хеттов», хлынувших с Малой Азии, провел реформу по формированию собраний города, позволил простым гражданам просить аудиенцию фараона и решать их повседневные проблемы и судить людей. Он взял факел и начал светить им, чтобы четко видеть путь.

— Постойте, у меня же нет глаз, одни дырки, — как я вижу в этой темноте, — удивился он.

«— Ай, не важно, некогда разбираться, — надо думать, как выбраться отсюда», — сказал про себя он.

И пошел дальше вглубь зала.

Спустя десять метров он набрел на дверь, на которой тоже были иероглифы и впадины от ритуальных мечей. Он недолго думая обнажил клинки и вставил их в пазы двери. Дверь с жутким воем и скрежетом открылась, и оттуда повеял относительно свежий воздух. Он сделал шаг вперед и чуть не попал в ловушку из кучи копий, вылетающих из стен. Джастус огляделся и пытался понять, где механизм, активирующий ловушку. Оказывается, механизм был замаскирован в статуе в самом начале, где он пробудился. Там был специальный рычаг на статуи мужчины, который при нажатии деактивировал ловушки. А вот чтобы снова включить ловушки, нужно палец воткнуть в статую женщины, которая располагалась рядом со статуей мужчины.

— Интересно, что за архитектор придумал эту систему, — подумал Джастус.

И двинулся снова к выходу, деактивировав ловушки.

Он вышел из двери и перед ним предстал лабиринт из пяти входов. Один из них является верным, все