Литвек - электронная библиотека >> Натали Гетце >> Современные любовные романы >> Фамильяр для Корявки (СИ)

Фамильяр для Корявки

Глава 1 Работа — работа, перейди на Федота

Глава 1. Работа — работа, перейди на Федота

Противная мелодия будильника на мобильном телефоне неприятно резанула слух и отдалась пульсирующей болью в висках. Похоже всё-таки пора запомнить, что напиваться в сопли на корпоративе в воскресенье вечером плохая идея, как никак в понедельник рано утром на работу. Но с другой стороны, как иначе то, когда тебе уже за тридцать, а ты всё ещё одна, как кукушка кукуешь. А на эти корпоративы все, как специально парами приходят. Не рабочее мероприятие, а Ноев ковчег какой-то, её Богу. Каждой твари по паре. Одна я, тварь безпарная…

Эх, говорила мне бабушка в своё время, что от переборов остаются одни недоборы. Так и есть, я так зациклилась на выборе идеального спутника жизни, что и сама не заметила, как осталась за тридцать лет совсем одна. Нет, не то чтобы у меня вообще не было поклонников. Они были, господь наделил меня довольно привлекательной внешностью, но и дьявол похоже в долгу не остался, подсобил, даровал завышенную самооценку! Да проще осушить воды мирового океана или попасть на аудиенцию к королеве Британии, чем пройти у меня кастинг на роль спутника жизни.

Осторожно потянувшись я ощутила, как все мышцы моего тела неприятно заныли. Та-ак, всё — это старость. Похмелье уже даёт о себе знать не только сушняком и головной болью, но и ломотой во всём теле. Интересно, что будет дальше? Головокружение при резком вскакивании на ноги или отдышка при поднимании по лестнице?

Телефон вновь неприятно зазвонил, заставив меня в очередной раз скривиться, но в отличие от первого раза мелодия не спешила умолкать. Точнее умолкнув на пару секунд, она начинала играть снова и снова. Собрав остатки мозга, что ещё остались после попойки у меня в черепной коробке в кучку я через минуту наконец-таки сообразила, что играет другая мелодия, а значит это не будильник, а кто-то звонит. Ещё две минуты понадобилось, чтобы найти источник шума, телефон. Секунд тридцать чтобы дрожащими руками принять вызов. М-да, так и до Паркинсона не далеко…

— Алло, — до боли вымученным голосом проскулила я в трубку.

— Ну и как ты там, алкашка? — до омерзения бодрым голосом спросила моя подружка и по совместительству коллега Эллочка.

— Так, как будто меня воскресил некромант. Мозг сдох, но тело продолжает двигаться.

— Не удивительно!!! — иронично протянула подруга. — После того, что ты вчера вытворяла на корпоративе я вообще удивлена, что твоё тело не отказало так же, как мозг!

— А не напомнишь, что я там вытворяла? — с нескрываемой опаской спросила я. — Не то чтобы мне это было интересно, а по интонациям подруги так вообще было ясно, что лучше мне этого не вспоминать, но лучше быть готовой. Головомойку из-за моих похождений начальница всё равно задаст. Так, что фраза предупреждён, значит вооружён актуальна, как никогда. Хоть будет время придумать, как оправдаться.

— Ну, скажем так, нижний брейк и флирт с нашим новым меценатом — это так, цветочки!!!

— У-у-у-у-у… — сжав переносицу завыла я в трубку.

— Да — да, ты на правильном пути, — заржала подруга. — И пела ты вчера тоже!!

В голове бегущей строкой пробежали все известные мне матерные слова, подходящие под данную ситуацию. Ни черта не помню. А я ещё по поводу Паркинсона переживала, тут и Альцгеймер похоже на подходе. Кстати, на счёт матов…

— Хоть не матерные частушки пела? — с бесполезной надеждой спросила я.

Меня даже без частушек могут смело уволить, там одна попытка подката к меценату чего стоит. Все знают, что наша начальница Регина пЭдуардовна, тьфу, то есть Эдуардовна положила на него глаз. Похоже я вчера всерьёз поверила, что я камикадзе!!! Иначе я не могу объяснить идиотизма с моей стороны. А главное, он же совсем не в моём вкусе. И не нравится мне…почти.

— Ты там умерла от разрыва сердца что ли? — из внутреннего монолога с самой собой вывел голос Эллы.

— Если бы, — недовольно буркнула я. — Хрен мне так повезёт.

— Ну раз ты всё ещё жива, давай быстро бери ноги в руки и дуй на работу. А то Регина уже про тебя спрашивала. Я конечно же прикрыла тебя, сказала, что тебе после вчерашнего плохо и ты отошла в туалет, но долго эта легенда не продержится.

— Легко сказать, у меня мозг не работает, всё тело ломит. И вообще, я похоже ещё пьяная.

— Значит так, Агата! — предупреждающим шепотом начала подруга. — Сунь голову под холодную воду и держи пока не протрезвеешь! Одевайся и бегом на работу, если ты не хочешь сегодня весь рабочий день пить вёдрами змеиный яд!

— Ага, конечно, вот только менингита мне для полной коллекции и не хватало! — буркнула я в ответ и отключилась. Попытки с пятой, руки всё ещё тряслись.

Швырнув телефон на прикроватную тумбочку, предприняла попытку встать с кровати. Попытка не увенчалась успехом, я сразу же рухнула. Одно радует обратно на кровать.

— Так ничего не получится, придётся действовать по-другому, — сказала я сама себе в слух перед тем, как аккуратно сползти с кровати на ноги в надежде, что мой мозг услышит команду, что я ему отдаю и моё тело послушно её выполнит. — Идём куп — куп!

Ну, что сказать чуда конечно не случилось, но хотя бы шатаясь и цепляясь за стены доползти до душа я всё-таки смогла. Встав под струю воды комнатной температуры, сжав стучащие друг об друга от холода зубы я приготовилась трезветь. Всё тело покрылось гусиной кожей, меня била мелкая дрожь. Процесс этот был не только долгим и не очень приятным, но и практически бесполезным. Почему практически? А всё очень просто — протрезветь я конечно не протрезвела, но зато хоть помылась.

Вывалившись из душевой кабинки до петляла до умывальника. Взглянув на себя в зеркало задала вопрос своему отражению:

— Господи, на кого ты похожа? Лицо, опухшее всё, помятое. Вон синяки и мешки под глазами, как будто ты неделю на Казанском вокзале с бомжами зажигала. Жуть! — в попытке хоть как-то исправить ситуацию и придать своему лицу более — менее человеческий вид я достала патчи и наложила их под глаза.

Закончив прилеплять патчи, взяла в руки тюбик с зубной пастой и выдавив немного на щётку с остервенением принялась полировать зубы, заранее зная, что это не поможет, запах перегара это не уберёт. Начистив зубы до скрежета прополоскала рот и поставила щётку на место, в спальне в очередной раз зазвенел мобильник.

— Чтоб тебя, — выругавшись бросилась я на звук. — Алло?

— Смирнова ты, что там решила раз ты не сдохла с утра после попойки, то стала бессмертной⁈ Или у тебя, как у кошки девять жизней? — как-то очень