Литвек - электронная библиотека >> (More Tan) >> Любовная фантастика >> Я монстр. Разве ты сможешь меня полюбить? (СИ) >> страница 2
произнес:

— Луна в Эдеме, но с ней возникли проблемы…

— Что с ней? — взволнованно воскликнула Ева, резко садясь на кровати.

— Ты должна сама это увидеть. Пойдем к отцу.

— Идем, я не хочу откладывать…

Ева и Нуар оставили няню с сыном и через портал шагнули в кабинет Владыки Люцифера. Тот как раз закончил разговаривать с братом, Создателем Эдема Целестином. Он печально посмотрел на них.

— Ева, Нуар, присаживайтесь, — указал он на диванчик. Он встал из стола и сел рядом с Евой. Он взял девушку за руку и сжал ее.

— Ева, я соболезную тебе, — вздохнул мужчина. — Я поговорил с Целестином. Он сказал, что Луна в Эдеме, но она изменилась внешне и потеряла память. Она не помнит прошлую жизнь.

— Как? — воскликнули Нуар и Ева хором.

— Мы предположили, что подобное случилось из-за нашего договора с тобой, Ева. Договор с демоном исказил ее душу и внешность. Она изначально должна была стать ангелом, но мы вмешались и теперь она вот такая.

Владыка Люцифер передал фотографию Еве и та вздрогнула. Она с ужасом посмотрела на Владыку Люцифера.

— Это правда, она?

— Да, — тихо прошептал мужчина.

Ева всмотрелась в фото, и сердце сжалось от боли. От той Луны ничего не осталось. Совсем. На нее смотрела девушка двадцати лет. С левой стороны у нее развивались длинные белоснежные волосы, один голубой глаз и одно белое крыло. С правой стороны — черные, как смоль волосы, красный глаз и черное крыло. Черных крыльев никто никогда не видел. Впервые ангел имеет подобную внешность. Взгляд девушки был безразличным, холодным. Но все же это ее дочь! Ее девочка!

Слезы полились из глаз Евы.

— Что с ней сейчас будет?

— В Небесной Канцелярии пока думают, ведь подобного никогда не случалось. Девушка с такой внешностью станет изгоем. Тем более она ангел, не демон.

— Можем ли мы забрать ее к себе? — посмотрела она испытующе на мужчин.

— Пока нет, но мы что-нибудь придумаем. Ей пока не говорят, кем она была в прошлой жизни.

— Почему?

— Сейчас это бессмысленно, — проговорил Владыка Люцифер. — Она замкнулась и не идет на контакт с другими ангелами, словно находится в шоке.

— Я должна с ней увидеться, — соскочила Ева с дивана.

— Ева, подожди, ты уверена в этом? — спросил Нуар.

— Я пока не буду говорить, кто я, — произнесла девушка. — Я хочу просто поговорить с ней. Возможно, я смогу ей чем-то помочь. Нуар, она ведь моя дочь!

Мужчины переглянулись.

— Хорошо, — вздохнул Нуар, обнимая жену, — я пойду с тобой. Утром мы отправимся в Эдем.

— Спасибо, — обняла Ева мужа, с силой сжимая рубашку. Слезы готовы были политься из глаз.

— Пойдем, ты должна отдохнуть перед встречей с Луной, — нежно произнес мужчина. — Отец, мы пойдем. Присмотрите завтра за Нуи.

— Не переживай, сынок, делайте, что можете.

***

В Эдеме их встретил Серафим Лука. Он был слегка бледен. Взгляд потухший и грустный. Нуар посмотрел на мужчину и тихо спросил:

— Ты в порядке? Выглядишь неважно, — с тревогой в голосе спросила Ева.

— Я в порядке, — натянуто улыбнулся он. Нуар лишь вздохнул. Он не стал расспрашивать, чтобы не причинить еще больше боли. Несколько дней назад была годовщина смерти его невесты и сестры Серафима Кира, которые погибли во время распыления концентрированной серой пыли Максимиана на границе Эдема. Он даже посетил вместе с Серафимами их склепы. Он извинялся за свой поступок не один раз, но Кир и Лука лишь с грустью хлопали его по плечу. Простили они его или нет, было сложно понять.

Катериель с Карминой также посетили подруг, с которыми учились вместе на факультете целителя.

Раз их встречал Серафим Лука, значит, Серафим Кир еще не оправился. Мелисса была самым близким для него ангелом. Они жили вдвоем и заботились друг о друге. Ее смерть чуть не свела его с ума, но он нашел силы сделать свою работу и вместе с Лукой наказать виновных за трагедию.

— Как Кир? — спросил Нуар, переживая за друга.

— Плохо, но скоро он вернется в строй, — грустно произнес Серафим Лука. — Он сильный. Не стоит переживать за него. В эти дни мы с ним сами не свои.

— Мне даже страшно представить, как вы держитесь, — проговорил Нуар, посмотрев на Еву. Та сжала его руку. Потерять настолько близких, просто невыносимо.

— У нас нет выхода, — вздохнул мужчина. — Мы бы не смогли стать Серафимами, если бы события в личной жизни влияло на работу. Мы дали клятву и не имеем право его нарушать.

— Я восхищаюсь вами ребятами, — с улыбкой произнес Нуар. Ева кивнула, соглашаясь с мужем. — Я бы не смог.

— Твой отец смог справиться. Мы тоже смогли, но это не значит, что нам не больно, — с болью в глазах произнес мужчина. — Ладно, Нуар, Ева, не будем об этом. К тому же мы пришли.

Нуар посмотрел на белоснежное здание Небесной Канцелярии и сжал руку Евы.

— Где держат девочку? — спросила Ева Серафима Луку.

— В комнате для допроса. Она не идет на контакт и заторможена. Мы не можем ее пока отпустить в общество ангелов.

— Понимаю, я хочу поговорить с ней. Мне ведь разрешат?

— Да, это прямой приказ Создателя Целестина. Не препятствовать вашему общению.

— Спасибо, Лука, — улыбнулась Ева, а потом приобняла мужчину. — Лука, я уверена, что скоро твоя жизнь и Кира изменится, и вы будете оба счастливы. Я буду держать за вас кулачки.

Серафим Лука замер, а потом приобнял девушку. Ее слова всколыхнули внутри все чувства мужчины. Он тоже хотел для себя и друга счастья, но пока они не встретили девушек, которых они могли бы пустить в свое сердце.

— Спасибо, Ева, — с трудом проговорил мужчина. — Тебе пора. Если будет нужна моя помощь, вы знаете, где меня найти.

Нуар сжал руку мужчины и похлопал его по плечу. Попрощавшись, Лука ушел. Ева тяжело вздохнула, провожая ангела.

— Не переживай, я уверен, когда-нибудь он будет счастлив, как и Кир, — прошептал Нуар.

— Да, я надеюсь, что их половинки где-то рядом, и скоро они встретятся.

— Да, будем верить.

Нуар взял Еву за руку, и они вошли в здание, где их встречал один из Высших чинов. Он самолично проводил их к комнате допроса.

— Девушка здесь, — указал мужчина на дверь, — надеюсь, вам удастся помочь ей.

Ева кивнула и, вздохнув, открыла дверь. Комната оказалась уютной. Теплые оттенки стен, удобная кровать, пушистый ковер. Луна сидела на кровати и пустым взглядом смотрела в окно. На наше появление она никак не отреагировала.

Ева осторожно подошла к девушке и коснулась ее плеча. Та вдруг вздрогнула и повернула голову. Ева с болью рассматривала лицо дочери. Ее не пугал образ Луны. Даже имея