Литвек - электронная библиотека >> Натали Мед и др. >> Любовная фантастика >> Оборотни Трансильвании. Я не вампир, я котик! (СИ) >> страница 50
и, увидев, что мы разбираем платья, удовлетворённо кивнул.

— Это ещё не всё, — усмехнулся он. — Мама принесла самые красивые. Там целая комната отведена под платья: вдруг тебе что-то другое приглянётся.

— Так и есть, — Сесилия повела плечом, ничуть не смущаясь своей расточительности. — День свадьбы — это очень важный день. Он должен быть прекрасен! И невеста должна быть счастлива.

— Да-да! — снова кивнул Адриан. — Мама у меня полумерами не ограничивается. Она оба клана оборотней припахала помогать. И пару своих вампирских подружек… Ну, эти больше по бутикам ездили.

— Кто-то же должен этим всем заниматься, — усмехнулась Сесилия. — Пока вы спасаете мир и друг друга.

— Я счастлива! — подняла глаза на Адриана. — Я счастлива настолько, что, если честно, забыла, что невесте полагаются какие-то там платья.

Хотя и рада была осознать, что Сесилия не просто позаботилась об этом за меня, но и нашла именно то, чего я хотела. Все же мы с ней почти незнакомы, но она приложила немало усилий, предупреждая мои желания и вкусы, о которых знала столь мало. Свадебный наряд в национальном стиле… Для человека моей профессии, для человека, столь увлеченного родной культурой, это просто Грааль.

— Ммм… — задумался Адриан. — Без платья мне тоже нравится, но толпа в таком случае — это совершенно лишнее. Так что выбирай.

— Или, если хочешь, пойдём посмотрим остальные платья, — добавила Сесилия.

— Нет, — покачала головой я. — Я доверяю вашему вкусу. Оба платья бесподобны. И если вы сказали, что они лучшие, значит так оно и есть. Но я не могу выбрать! Они оба просто шикарные!

— Не вижу проблемы, — улыбнулась Сесилия. — Мы проведём две церемонии. Если ты заметила, Адриан у нас и к вампирам, и к оборотням относится. Сначала думали совместить… Но так будет лучше. Оборотням не нравится, что церемония будет проходить у нас в замке. Они хотели природу, лес… Значит проведём две церемонии. Первую — в замке, и ты наденешь белое платье, а вторую — в лесу, на поляне Собрания. Там национальный костюм будет более уместен

Кто будет церемонию проводить? — деловито поинтересовался Адриан. — Иштван?

— Ну что ты, — махнув рукой, рассмеялась Сесилия. — Когда Иштван только об этом заикнулся, Клодиу чуть ему крылья не выдрал: как, моего любимого правнучка и его не менее восхитительную невесту будет сочетать какой-то там... На это стоило посмотреть! Так что Клодиу будет проводить. На правах старейшего.

— А от оборотней Янош?

— А вот тут я не уверена, — снова заулыбалась Сесилия. — Янош, похоже, сбагрил эту торжественную обязанность на Драгоша. Вроде как волчий клан более многочисленный и всё такое. Но на самом деле, мне кажется, он хочет освободить себе побольше времени на твою сестричку, — Сесилия хитро улыбнулась мне. — Поэтому он быстренько записался в дружки, чтобы стоять с ней в паре на церемониях.

— Вот это да! — ошарашенно проговорила я. — А она сама-то как к этому отнеслась?

— А ты сама взгляни! — Сесилия с той же хитрой улыбкой кивнула на окно.

Я выглянула. И замерла в полном потрясении: в ярком свете полной луны под яблонями страстно целовались Анка и Янош. Я несколько секунд хлопала глазами, открывая и закрывая рот. Моя вредная и переборчивая сестра, которая даже в щёчку-то поцеловать далеко не на первом свидании позволяла… И вдруг такое! Мир сошел с ума!

— Н-но как это? — пробормотала я, всё ещё не веря своим глазам.

— Похоже, Янош тоже нашёл свою пару, — усмехнулся Адриан. — У вас на редкость притягательная семья!

— Да, мы очень любим котиков, — с гордостью сообщила я, вдруг поняв, что Янош же тоже из кошачьих.

Адриан с Сесилией, оценив шутку, рассмеялись.

— Ну ладно, — кивнула моя почти-свекровь. — Не буду вас отвлекать. Завтра вставать рано. Надеюсь на твою ответственность и пунктуальность!

И она вышла из комнаты, оставив нас наедине.

— Ну да, — буркнул Адриан. — Надеется. Ещё бы! Если я просплю, сюда прилетит дед и будет долбить клювом в стекло, пока я не проснусь. И хорошо, если в стекло, а не по моей голове! И то, я полагаю, только из уважения к твоему присутствию.

— А что, такое было? — прыснула я.

— Ну, скажем так, будильник, чтобы вставать в школу, мне никогда не был нужен, — и он машинально потёр затылок.

…А наутро нас ждало торжество.

Отец торжественно вёл меня, одетую с белоснежное платье по залу, чтобы вложить мою руку в руку Адриана, стоящего у алтаря.

Адриан, одетый в чёрный смокинг, выглядел… ах, он выглядел, как всегда потрясающе! И дед Клодиу в чёрной мантии с кроваво-красным подбоем выглядел невероятно величественно, словно сбросив, как минимум, полвека.

— Адриан! По доброй ли воле…

Мой слух словно включался и выключался, в голове шумело… Что происходит?

— Готов ли ты…

— Да!

— Согласен ли ты…

— Да!

— Иляна!

Я взглянула на Клодиу, с трудом подавив желание помотать головой, чтобы стряхнуть с себя странное оцепенение.

— Иляна, по доброй ли воле ты соединяешь свою судьбу с Адрианом?

— Да!

— Готова ли ты…

И тут вокруг меня вспыхнуло пламя, обвиваясь вокруг нас с Адрианом в недвусмысленном ответе.

— Да!

Клодиу довольно улыбнулся под восторженный гул всего зала, воздел руки и затянул какой-то речитатив на непонятном мне языке, смеси латыни и чего-то ещё. К моему удивлению, за окнами резко стемнело, и сгустившуюся темноту озарила ослепительная вспышка молнии, оглушающе громыхнул раскат грома, в стёкла плетью хлестнуло дождём… Но через мгновение тьма рассеялась, и снова засияло солнце.

Дед Клодиу одобрительно кивнул, и несколько старых вампиров, стоящих за ним, тоже довольно закивали.

Откуда ни возьмись, в руках у Клодиу оказалась золотая, украшенная драгоценными камнями чаша. Он протянул её нам.

Я приняла чашу, которая оказалась настолько тяжёлой, что я непременно бы её выронила, если бы сильные ладони Адриана не легли мгновенно поверх моих, удерживая её.

Не разрывая наших соединённых рук, он первый сделал глоток из чаши, а потом направил её к моим губам.

Я сделала глоток густого сладкого и почему-то чуть-чуть солёного красного вина.

— Отныне вы муж и жена! — провозгласил Клодиу, и чаша исчезла из наших рук.

А потом был поцелуй. Наш первый поцелуй мужа и жены со сладким привкусом вина на губах.

…А потом была церемония в лесу. У огромного камня на укромной поляне стоял Драгош в полном национальном костюме. И мы с Адрианом, уже тоже переодетые, как положено, ступили к нему по траве, усыпанной лепестками цветов. Адриан выглядел божественно в расшитой рубахе,