Литвек - электронная библиотека >> Галина А. >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Свекровь тиран >> страница 2
нет сил приезжать к ней.

Ксюше пришлось согласиться, ведь она уже давно привыкла брать всю ответственность на себя. К тому же, где-то глубоко внутри она надеялась, что свекровь оценит ее помощь и станет к ней относиться лучше. Однако все ее надежды рухнули, как карточный домик. Казалось, что Екатерина Петровна стала еще больше придираться к Ксюше, критикуя ее работу. Женщина из-за увеличившейся нагрузки стала чувствовать себя еще более уставшей, так как совмещать роль сиделки и ходить на работу было очень сложно.

В таком бешеном темпе Ксюша смогла прожить месяц, но потом ее силы начали стремительно иссякать. Она жаловалась мужу:

— Влад, я больше не выдержу. Почему брат не хочет помочь?

— Костя сейчас тоже очень занят, у него постоянно проблемы то с женой, то с ребенком — отмахивался Влад, уставившись в телевизор.

— Может, тогда нанять человека, чтобы он ухаживал за Екатериной Петровной? — поинтересовалась Ксюша у мужа.

— Мама не доверяет чужим людям. Она хочет, чтобы за ней ухаживала ты или я с братом, — спокойно ответила Влад, не отрывая взгляда от телевизора.

— Влад, тогда разговаривай со своей мамой, чтобы она согласилась на сиделку, или ухаживай за ней сам. Я долго не продержусь, — возмущенно ответила Ксюша, недовольно наблюдая за тем, как муж неотрывно смотрит в телевизор.

Она была огорчена тем, что Влад не обращает на нее внимания. Долгое время Ксюша пыталась угодить его семье, но ничего, кроме претензий и оскорблений, не получила. Похоже ее муж был уверен, что Ксюша дальше будет покорно выполнять роль сиделки и терпеть грубое отношение свекрови.

На следующий день Ксюша пошла к свекрови, но не для того, чтобы убираться в квартире и исполнять все ее прихоти. Зайдя в гостиную, она увидела возмущенную Екатерину Петровну, которая недовольно посмотрела на Ксюшу.

— Ты где моталась все это время? Я хочу есть, а завтрак еще не на столе. Иди, приготовь мне что-нибудь.

Ксюша глубоко вздохнула, набираясь смелости, чтобы возразить Екатерине Петровне. Она никогда до этого момента не говорила ничего против, но женщине надоело терпеть неуважительное отношение к себе.

— Екатерина Петровна, я больше ничего для Вас делать не буду. Мне надоело, что мне никто не помогает, и я должна одна тащить все на своих плечах, а Вы меня даже ни разу не поблагодарили за заботу. Пожалуйста, теперь требуйте от Влада и Кости, чтобы они приезжали и ухаживали за Вами. Всего доброго, — Ксюша сразу вышла из квартиры, слыша недовольные крики и оскорбления в свой адрес от свекрови.

Не прошло и пяти минут, как ей начал вовсю названивать Влад, но Ксюша не брала трубку, продолжая неспешным шагом идти к дому. Она хотела поговорить с мужем лично.

— Ты что сегодня маме наговорила?! — услышала Ксюша крик мужа, когда вошла в квартиру.

Она старалась сохранять спокойствие, когда смотрела на Влада. Ксюша понимала, что муж будет зол на нее.

— Я себе ничего лишнего не позволяла. Только сказала, что теперь за ней будете ухаживать ты и брат. Я больше к ней ездить не собираюсь, — твердо произнесла Ксюша, пройдя на кухню, чтобы заварить себе чай.

Женщина вздрогнула, когда Влад резким движением развернул ее к себе, зло смотря ей в глаза:

— Ты же знаешь, что у нас с братом нет времени, чтобы каждый день к ней ездить, а у тебя работа не сложная. Совсем мою мать не уважаешь?

Ксюша обомлела от заявления мужа, даже не зная, что ответить на такой наглый ответ. Она еле сдержалась, чтобы не заплакать. Ее огромное внутреннее напряжение выдавал только дрожащий голос:

— Если бы она меня еще уважала, никогда от нее доброго слова не слышала! А ты не говори мне, что у тебя сложная работа. Пол дня чай с коллегами распиваешь и с девушками флиртуешь, а я все успевала и не жаловалась, — не сдержалась Ксюша и прокричала Владу в ответ.

Мужчина весь покраснел, а на шее вздулись вены от злости. Он язвительно произнес:

— Хотя бы эти девушки выглядят намного ухоженнее, чем ты. Что ты ожидала от меня, раз не ухаживала за собой?

Ксюша больше не могла терпеть такого унижения. Она поняла, что муж ни капли ее не уважает, и оставалось только догадываться, из-за чего он продолжал с ней жить. Может, из-за общей квартиры, а, может, из-за того, что Ксюша была одной из тех немногих женщин, которые ни капли себя не уважают.

Заплаканная Ксюша побежала в свою комнату и стала собирать свои вещи:

— Я больше ни на минуту не останусь в этой квартире, мне на нее наплевать. Можешь попросить ухаживать за твоей мамой одну из своих девиц. Посмотрим, сколько они продержатся, — прокричав это, женщина с чемоданами выбежала на улицу.

С того дня она встречалась с мужем только в зале суда, когда шел бракоразводный процесс. Ксюша сняла себе квартиру и наконец зажила полной грудью, постепенно приходя в себя от прошлой жизни. Постепенно она начала встречаться со своими подругами, так как из-за постоянной занятости Ксюша перестала с ними общаться. Женщина записалась на танцы, которыми всегда мечтала заниматься, начала приводить свое тело и эмоциональное состояние в порядок. Она не жалела, что поссорилась с Владом, и решила начать жизнь с чистого листа.

Квартиру они продали и разделили деньги пополам, так как ни Влад, ни Ксюша не хотели в ней жить — уж много неприятных воспоминаний было связано с этим жильем. Женщина спокойно откладывала деньги на покупку собственной квартиры, а ее бывший супруг начал скитаться от одной женщины к другой, так как не хотел жить со своей мамой. Ни он, ни Костя так и не начали ухаживать за Екатериной Петровной, пытаясь приводить к ней сиделок, но она наотрез отказывалась.

Бывшая свекровь периодически названивала Ксюше, но она не брала трубку. Ксюша больше не хотела возвращаться к прошлой жизни — наконец-то она начала себя уважать.