Литвек - электронная библиотека >> Ди Семина >> Космическая фантастика и др. >> Опасная рабыня Системного лорда (СИ) >> страница 3
подняться в небо, и залп нас уничтожит. Через мгновение, взрывная волна как следует тряхнула дрон. Я потерял ощущение реальности. Меня методично расстреливают с орбиты, не считаясь с потерями местных…

— Да что происходит? — вопит секретарь.

— Ты мне скажи, ты продал меня? Сообщаешь, где я сейчас нахожусь и нас пытаются уничтожить?

— Лорд адмирал, я же не идиот! Они и меня убьют.

— Прости, я просто в шоке, не ожидал получить орбитальную торпеду в спину от человека, с кем прошёл две военные кампании.

— Мне жаль, сэр.

В этот момент новый взрыв так близко, что почва поднялась и окутала нас пылью. Рабыня прижалась ко мне. Секретарь свалился с дрона и следом Ирайя. Меня контузило, и, кажется, я потерялся на какой-то миг.

— Держись, а-а-а-а! — слышу крик рабыни, и вспышка. Следующая торпеда нас достала?

Запах гари в носу, палёная шерсть или волосы, ослепляющий свет, во рту привкус металла, а потом боль, от которой мой разум готов взорваться. Он уже ищет пристанище? Я сдох?

— Транквилизаторы ему! И в капсулу срочно! — среди хаоса боли врывается женский голос, такой злой или испуганный, что срывается на визг. В то место, где раньше была моя шея, кто-то стрельнул парализующее лекарство несколько мгновений, и моё тело успокоилось.

Прохладой пробежала волна воздействия транка!

— В капсулу, он чуть живой! Её в глубокий стазис, пока не пришла в себя…

Последние слова, что я услышал, попытался возразить, но тело меня не слушается. Лекарство ударило по сознанию, и я отключился.

Какое-то время спустя…

— Лорд Норрис! Вы меня слышите? Восстановление прошло успешно, не единого шрама на теле. Вы снова красавчик.

Женский настойчивый голос надо мной заставил веки вздрогнуть. Она слабым импульсом коснулась моего сознания.

Она такая-же как я? Псионик?

— Вы удивлены? А я нет! Отец, вас пытались убить, и я не смогла держать нашу тайну в секрете. Простите, что не вмешалась раньше. Но так ваши враги уверены, что убили вас…

Взрыв! Нет, не тот, что накрыл меня на планете! Взрыв моего разума. Пси очнулось! Взрыв эмоций! Она КАК меня назвала?

Я кто?

Вместо ответа я только прохрипел…

— Тс-с-с-с! Отец, умоляю, не шевелитесь. Телу нужно восстановить свои функции, ещё несколько воздействий и выше сознание возьмёт управление на себя!

— Я… не… твой… отец…

— Есть вещи в этой вселенной, какие сложно объяснить. Но вы мой отец и я отвезу вас к матери, чтобы вы женились на ней и уничтожили своих врагов, предстоящий совет переживут не все!

В её голосе дрожь и я её знаю, так говорят люди, люто ненавидящие кого-то. Эта девушка ненавидит Совет?

Очередное лекарство прохладой растеклось по телу, и я, наконец, почувствовал свои ноги и руки.

Теперь и вижу отчетливо. Она красивая, высокая, стройная, светлые волосы зачёсаны назад, но я её никогда не видел ранее.

— Кто ты?

— Нисса! Я ваша дочь! Вам пора признать меня перед советом и показать им место у ваших ног! Отец! Вас предали! Всё это из-за предстоящего совета. Они хотят завоевать богатую планету. Погибнет много наших…

— Ты слишком много информации выдаёшь человеку, только что очнувшемуся из стазиса.

— Нет, отец, ты умер, но мы успели тебя реанимировать. Это не стазис.

Мне вдруг стало нехорошо. Отец? Умер? Убит своими?

— Женщина, что была со мной?

— Рабыня? Прости, мне пришлось её усыпить и спрятать. Она твой позор! Порочащую связь совет не простит!

— Ты не смеешь! — мой рык прозвучал, как стон. Девушка только улыбнулась.

— Смею! Я спасла тебя от смерти, спасу от позора и помогу стать лордом императором. Вдвоём с нашими способностями, мы добьёмся всего, чего захотим.

Её шёпот проникает в мой разум, пытаюсь понять, а не эта ли рабыня передо мной. Но нет! У них совершенно разные пси-фоны. У Ниссы он холодный, у безымянной рабыни – тёплый, даже жаркий.

— Я не она! Я твоя дочь! По сути, самый родной человек в галактике…

Закрываю глаза, потому что увидел достаточно, она и правда похожа на меня.

— Но как?

— А не всё ли равно? Но тебя интересует, когда и кто моя мать? Позже расскажу, ты её полюбишь! Иного выбора нет, отец!

Глава 3


Глава 3 Моя дочь?

Нисса моя дочь?

Через один световой цикл я окончательно пришёл в себя. Постоянно пытаюсь нащупать след безымянной рабыни. Почему я не спросил её имя?

В сознании возникает слово «душа» на эникейском наречии — Лойя и стоило произнести это имя, как теплом по сознанию протекло слово и врезалось в моё сознание.

— Отец? Как ты себя чувствуешь?

— Старым, — ворчливо отвечаю на вопрос Ниссы, потому что по сути, она младше меня всего лет на десять! У меня только седина после тяжёлых испытаний выдаёт возраст.

— Ты почти двадцать больших циклов был в стазисе, на краю галактики. За то время много произошло.

— А подробнее? Ты же понимаешь, я могу проникнуть в твой разум, и все узнать, но предпочитаю честность, — даю Ниссе шанс объясниться, что всё это значит.

— Ваша кампания на Реаз-45, помнишь? Два крейсера зависли в пространстве, диверсия с двигателями. И вас посчитали погибшими…

Мои кулаки сжались, кажется, я заскрипел зубами. Моё Пси взбунтовалось! Тогда я ещё не открыл в себе эти способности, они проявлялись только в зачатках телепатии. Именно та кампания изменила меня полностью, от одного упоминания начинает корёжить. И до сих пор кажется, что Пси это не я, а какая-то инопланетная сущность захватила разум, но доказательств этому нет. Значит, это я, а теперь, вижу свою «дочь» и понимаю, что кто-то специально выбрал мою сперму для оплодотворения.

В нашем обществе есть закон, согласно которому все мужчины, уходящие в военный поход, обязаны сдать свой генетический материал. Если кто-то погибает, то его спермой может оплодотворить себя любая женщина из нашего общества, но предпочтение отдают той, с кем у мужчины были отношения до военной кампании. Видимо, именно это и произошло. Когда меня нашли, на Алатее уже подрастала девочка Нисса, моя копия. Обладающая моими способностями.

Но есть одно, но! Женится на её матери и признавать девушку