Литвек - электронная библиотека >> Айнурр >> Фанфик и др. >> Сой Фон >> страница 2
шести, которая все неприятности встретит в первых рядах и походу развития событий потеряет пару конечностей. Ну его, этот канон, куда подальше. Я стану художником, как и мечтал в прошлой жизни и ни за что не буду убийцей и синигами.


Бабуля так же с двух лет начала обучать меня самому нужному навыку в среде аристократии: умению держать лицо. Делала это она конечно же своеобразно. Мне надо было не изменить выражение лица в то время, когда Сой Фон меня щекотала и рассказывала что-то смешное. Мне кажется, что Сой Фон из канона подобные уроки не воспринимала серьёзно, поэтому и страдала излишней раздражительностью. И конечно же с малых лет меня пытались приучить уважать клан Шихоин и подчиняться их главе, так как Фон являлся их вассалам. Теперь мне понятно, откуда берут ростки обожания Йоруичи и её младшим братом у каноной Сой Фон. Промывка мозгов могла бы сработать на двухлетнем ребенке, но никак не на двадцати двухлетнем дяденьке. Поэтому я просто делал вид перед бабушкой, что очень сильно впечатлялся её рассказами о Шихоин. Делал, по-моему мнению, плохо, так как бабушка всегда после этого уходила недовольной и с поджатыми губами, но ничего мне не говорила, лишь единожды попросила, чтобы при своём отце врала лучше, ибо может серьёзно влететь за непочтение сюзерена.


Кстати, совсем недавно умер отец Йоруичи. Говорят, что в бою его предал собственный меч. И мне стало интересно, насколько надо быть в неладах с самим собой, чтобы тебя предал духовный меч, ведь он и есть ты. Может отец Йоруичи был психически больным? Что-то типа раздвоение личности?

Сама Шихоин сейчас занята наведением порядка в Оммицукидо, которым традиционно и руководит их клан. Делами клана временно заправляет мать Йоруичи. Кстати, перед ней я вместе с моими старшими братьями и подтвердили вассальную клятву клана Фон. В первый раз видел всю свою ближайшую родню в полном составе. И главное всем было пофиг, что я, маленький ребёнок, который, вроде, вообще ничего в клятвах ещё понимать не должен, даёт её наравне со взрослыми. А ещё меня удивило то, что мать Шихоин была носителем бронзового оттенка кожи. Впервые такой увидел за три года жизни в Обществе Душ.


— Бабуля Сой, а я могу не становиться членом Оммицукидо и синигами? — спросил я, учась тихо ходить во дворе нашего особняка под руководством Сой Фон, — Просто я хочу рисовать! Запечатлеть все красоты мира на холсте! А работа убийц…


Договорить мне не дала ладонь Сой Фон, которая закрыла мой рот и из-за этого я мог только удивлённо мычать. Взглянув на бабулю, я увидел на её лице ужас и отчаяние, но она быстро смогла совладать со своими эмоциями.


— Шаолинь, ты не должна произносить такие слова на территории своего дома, — тихо зашептала она мне прямо в ухо, всё ещё прикрывая рот, — За это тебя тут могут серьёзно наказать, ибо долгом и обязанностью каждого члена клана Фон, является служба Обществу Душ, служба в Оммицукидо. Ты и так проявляешь неуважение к семье Шихоин, нашим благодетелям. Если нынешний глава Фон узнает, что ты не желаешь служить в Оммицукидо, то возможны страшные последствия… Я не хочу лишаться такой прекрасной внучки, Шаолинь.


— Какие? Он же должен меня просто изгнать из клана и всё, — смог я промолвить, еле оторвав руку Сой от своего рта, — Если это необходимо для исполнения моей мечты, то я готова. Тем более единственный человек, который обо мне заботится из всей семьи это ты, бабуля Сой.


Выслушав меня, Сой минуту молчала, а потом все так же зашептала в ухо:


— Это лишь для посторонних выглядит как обычное изгнание. На самом деле после него, изгнанных членов клана больше никто никогда не видит, малышка Шаолинь. Я надеюсь, ты проявишь благоразумие и не станешь изгнанной.


То есть изгнанные исчезают? Их что после изгнания убивают? Дрожь пробежала по телу. Я не хочу снова умирать. Это больно и очень неприятно. Хотя изгнанные всё же родственники, бабуля, наверное, просто пугает меня. Да…


— Бабуля, ты же не хочешь сказать, что Фон убивает своих же людей, если те изгнаны из клана? — как бы в шутку спросил я, улыбаясь бабуле.


Только вот Сой совсем не улыбалась, она лишь мрачно кивнула и сказала, что я, мол, всегда была не по годам проницательной. Настроение сильно ухудшилось. После этого короткого разговора я неделю ходил угрюмый. Мне было неприятно, что моё будущее предопределено задолго до рождения. И ещё мне не хотелось становиться убийцей и синигами. Я человек миролюбивый, поднять на кого руку просто не могу, а уж причинить умышленный вред здоровью тем более. А ещё мне не хочется быть сожранным каким-либо пустым. Это только в манге выглядит классно всякие сражения с монстрами, в жизни же всё гораздо непригляднее.


Через неделю Сой всё же подарила мне альбом, кисточки и краски, мол, можешь рисовать, но только в качестве хобби, что я и начал с удовольствием делать, набивая руку новому телу. Сой признала, рассматривая мои самые первые каракули, что талант у меня всё же есть. Я же скромно молчал, что талантом тут и не пахнет, просто уроки из художки помнятся хорошо.


— …Рейрёку или же духовная сила больше зависит от индивидуальных качеств человека, нежели от его происхождения. То есть больше от его воли, желаний и стремлений. Конечно тренировки и постоянная трата духовной силы, увеличивают её объём, но опять же у сильной личности эти тренировки принесут гораздо больше пользы, чем у обычного обывателя. Например, возьмём твоих старших братьев. Они тренируются нехотя и уровень их духовной силы оставляет желать лучшего. Но это всё не значит, что происхождение вообще не имеет значение. Опять же возьмём в качестве примера члена семьи Фон, тебя. Твой уровень духовных сил был гораздо больше, чем должен быть у новорождённого ребёнка. Находясь на уровне примерно чуть успевшей пожить девушки. Фу-фу, я надеюсь, что с началом твоих тренировок, ты быстро обгонишь своих братьев. Теперь поговорим о том, кто такие сильные личности и чем они отличаются от обычных душ…


Бабуля Сой решила провести мне лёгкую лекцию, пока я пытался её нарисовать. Это стало нашей своеобразной традицией: я рисую, а она в это время мне что-то рассказывает. Так длилось уже не первый год. Забавно, но она считает, что я красиво рисовать «научился» раньше чем писать и читать. За это время мне удалось понять, что каждая рождённая в Готей тринадцать душа, растёт и развивается с разной скоростью. Например, мой самый младший старший брат сейчас выглядит на два года моложе меня, то есть на три года, хотя на деле он старше на семь лет. Да и ведёт он себя именно как трёхлетний. Я же выгляжу на все свои пять. Уж не