Литвек - электронная библиотека >> Balamut >> Фанфик >> И вновь продолжается...

Balamut И вновь продолжается…

Глава 1

Стою задрав голову, глядя в небо. Никаких мыслей в этой голове не наблюдается, только несколько слов, и те вразброс. «Вот… Как? Откуда? Что за! С какого! Откуда они здесь? Конец мая ведь! Понятно было если бы ранняя весна. Но сейчас! Мистика. Как такое вообще может быть? Блин…» И снова те же мысли по кругу. Иногда меняя порядок. В совершенно чистом, голубом небе, прямо над головой неспешно, как бут-то, на показ, под звуки метронома, отсчитывавшего секунды, проплывал, (по-другому это и не назовёшь) журавлиный клин.

И вновь продолжается.... Иллюстрация № 1

Почти за четыре месяца до описываемых событий


25 января, вечер.

Сижу в своем «номере», то есть в своей одиночке. Ужин только что закончился. Настроение никакое. Нет, не плохое, но и хорошим назвать, тоже нельзя. Сегодня было заседание суда по иску о расторжении контракта с агентством. Короткое. Адвокат от агентства предоставил справку от врача, о болезни ответчика- Бон Су, директора FAN Entertainment. Принято решение о переносе заседания суда на две недели, следующее заседание 7го февраля. Все, как и предупреждал адвокат Сон Чу Ман. Затягивать могут долго. Если только свыше, не последует животворящий пинок, эта бодяга может длиться годами. Есть в этой беспросветной бочке дегтя две ложки меда. Первая. Удалось адвокату пробить уже на этом заседании решение суда о временной приостановке контракта. Но пока, это не несет никакой ощутимой пользы, поскольку, я пока, в местах не столь отдаленных, да и решение КЕМА никто не отменял. Так что, работать нет возможности. Надеюсь пока. Вторая ложка. NIC, скрепя сердцем предоставил- таки данные с моего, украденного, телефона. Там тоже потребовалось взять тайм-аут на экспертизы и заключения. Всю эту информацию мне сообщила На Бом. Адвокат лично н стал приезжать, позвонил начальнице. Та уже сообщила мне. В суд сегодня меня не возили, ну и ладно. Толку от присутствия, меня любимого на этом заседании всё равно никакого бы не было. Адвокат и так неплохо подсуетился с решением о приостановке действия контракта.

Вот предыдущее судебное разбирательство, о незаконности моей мобилизации и «посадки, проходившее три дня назад, на котором я присутствовал, более обнадеживающее. Само дело о привлечении меня к уголовной ответственности, было выделено в отдельное судопроизводство. Были заслушаны и адвокаты, и меня «пытали», задавали всякие каверзные вопросы. Кстати, с нашей стороны присутствовало два адвоката- Пак Мэн Хо и его коллега. От военных был не сам генерал Им Чхе Му, а его заместитель, кадровик и тоже два адвоката. Бригадный подряд у них, что ли? Там прошло всё по- деловому. Были предоставлены всевозможные справки, приказы, анализы. Адвокаты кидались друг в друга статьями, пунктами и подпунктами различных кодексов, и даже конституции. Но чувствовалось, что мой адвокат на коне и продавливал защиту военных. Да и заметно было, что те понимают своё незавидное положение, но надо отдать им честь, упирались до последнего. Это и понятно, тут речь шла уже о сохранении лица. Думаю, не только лица, но и чьих-то погонов и должностей. Заседание и там было перенесено, на неделю. Просто, адвокат Пак Мэн Хо предъявил такое количество справок, выписок и других документов, не присутствовавших до этого в деле, что судья объявил о необходимости провести дополнительные следственные действия, экспертизы и консультации.

С привлечением к ответственности состава суда, осудивших меня на каторгу, скорее всего, ничего не получится- судья, вынесший решение погиб в автокатастрофе, адвокат, защищавший меня- лежит с инфарктом, обвинитель если только. Но там тоже что-то нечисто. Плевать на них, главное, чтобы меня не просто выпустили из «заведения» по какой-нибудь амнистии, или помиловали, а реабилитировали. Сняли все обвинения и судимость. Ну и, не последнее дело- компенсации, везде, на всё и побольше- побольше. Достигли с Пак Мэн Хо, предварительного соглашения, пока только на словах, о дальнейшей совместной работе. Нужно отыгрывать назад все деньги за прошедшие судилища и по Мурче, и по обвинению университета в спаивании студентов. Там и до кидал из торгового центра дойдём. Надеюсь Сун Ок не начнёт гнать волну, все документы на аренду, отделку, оборудование кафе оформлены на неё. А сестра- человек зажатый традициями, воспитанием, обычаями, ну и чего скрывать, от спиртного характер не становится ангельским. Может закусить удила. Хотя, за деньги она, наверное, и не будет сильно взбрыкивать. А деньги там потеряли большие. Вознаграждение адвокаты, конечно, берут не маленькое, но пока платит несостоявшийся «женишок», а далее буду, по мере получения компенсаций, и сам. И даже по этому прошедшему заседанию, видно- работать они умеют.

В общем, пока все дела находятся в подвешенном состоянии. Эх! Скорей бы хоть в чём-то была бы определённость. Впрочем, о чём это я? Вокруг меня самая, что ни на есть, определённость- индивидуальная камера, одна штука-есть, занятия по хореографии и музыке- присутствуют, как говорил Василий Алибабаевич, макароны на ужин в тюрьме-как правило, дают. Так что сиди не дёргайся, не трепи себе нервы. Вот и сижу на попе ровно, медитирую. Вырабатываю в себе, присущий всем восточным мудрецам, философский взгляд на жизненные перипетии, пофигизм, короче. Без него тут прожить тяжко. Не знаю только, на долго ли моего по… философского отношения хватит. Ведь опять сорвусь- язык мой, явно не разделяет взвешенный подход к происходящему. Нужно будет, хоть, взять за правило, прежде чем вывалить на окружающих всё что я о них и о том, что происходит думаю, высказаться на русском или каком-нибудь «редком» языке, итальянском, испанском, можно потренироваться в португальском. Английский и японский здесь многие знают, а на этих всё что хочешь, можно говорить. А потом, уже по-корейски доносить отредактированную информацию до мозгов окружающих. А что! Идея! И как я раньше до этого не додумался? Вот и отбой объявили.

29января около 17часов.

Пак Гын Хе степенно ставя на стол чашку, посмотрела на секретаря и вопросительно приподняла бровь. Секретарь, поклонившись, открыл папку и достав документ хотел передать его президенту, но та бросила:

— Потом, пока в кратко чем всё закончилось?

— заседание закончилось практически в половине десятого ночи, поэтому вынесение и оглашение приговора суда отложено на первое февраля.

— Почему только черездва дня?

— Выходной, а завтра весь день у судьи занят- ведение других дел. Они уже были запланированы ранее. Перенести нельзя, из-за допроса свидетелей, приезжающих на