Литвек - электронная библиотека >> Александр Викторович Волков (писатель) >> Для взрослых 18+ и др. >> Шёпот далёких звезд >> страница 2
парке около 6 томных и мучительных часов. Домой он пошел в пол девятого вечера. От парка до дома Витя дошёл за 2 с половиной часа. Когда он шёл, уже было прохладно. Летний, ещё тёплый ветерок трепал его волосы. Вместе с холодом, пришло и отчаяние. Вместе с отчаянием, пришла и неистовая боль. Всё тело сковала печаль. Было такое ощущение, что погода менялась вместе с настроением мальчика. Вот только днём, когда он радостный «летел» в парк, светило солнце, как вдруг, когда он совсем отчаялся, поднялся ветер и небо потемнело. Хотя летом вечера светлые и безветренные.

Когда Витя пришел домой, его уже встречали родители. Витя знал, что его сейчас ждёт за самовольный уход из дома. Он снял с себя кофту, лёг на кровать и приготовился к неизбежному: к побоям от отца. Отец Вити, Андрей Владимирович, взял свой кожаный ремень с золотой бляшкой в виде луны и начал бить это бляшкой Вите по спине. Витю переполнял гнев, тоска, душевная боль, суицидальные мысли, но он не издал и звука. Мальчик давно привык к такому обращению. Каждый день его избивали, обзывали бездарным. Если бы кто-нибудь знал, что все его кубки, стоящие в шкафчике, медали, которые весели рядом, дипломы, которыми была увешена вся стена, достались ему болью и побоями от родителей. Было такое чувство, что Витю родили только для того, чтобы выпускать пар, избивая его. Отец Вити, был очень высоким, белокурым мужчиной. Лицо его было похоже на гримасу тролля. Глаза черные, как смерть, брови, гуще самой густой травы, всё лицо в морщинках и рубцах. А под глазами мишки от постоянных пьянок и уколов наркотиками. От него всегда пахло смертью, неуважением и безнаказанностью. Его сердце было совсем чёрствым, ведь он бил даже мать Вити. В общем и целом, мужчина был очень жестоким. Мать мальчика, Анна Семёновна, была низкой, темноволосой женщиной. Миниатюрный нос, серо-красные губы, зелёные глаза и очень тихий голос. Когда-то, мать защищала Витю, но со временем просто стала подчинятся мужу-тирану. Витя знал, что мать его любит, но не может защищать, ведь её тело и так было всё изрезанно и избито. Женщине было всего 37 лет, но из-за побоев она постарела лет на 20. Отец бил, мать молчала, Витя лежал. Вдруг кто-то постучался в дверь.

— Вставай с кровати и садись за книги, уродец! И чтобы не пищал мне, а не то молотком изобью! — рявкнул отец на Витю.

— Да, хорошо… — произнес Витя, едва дыша. Отец убрал ремень и вышел из комнаты сына.

Всю ночь в доме была пьянка и притон. К отцу Вити пришли гости, и они пили, курили, смеялись, как стадо свиней и кололись. Витя сидел на против окна, сжав кулаки и думал над тем, что его жизнь полна боли. Мальчику совсем надоело это всё, он хотел сбежать. Гнев, тоска, неистовая всепоглощающая боль царили в сердце Вити. Он хотел плакать, но тогда отец придёт и снова его изобьёт. Он просто тихо скулил. Всю спина Вити была обезображена, в порезах и рубцах. Не подумайте, ему было больно, но он делал вид, что ему все равно. Вдруг Витя услышал голос.

— Витюша, я принесла тебе покушать.

Витя обернулся и увидел маму. Она стояла с тарелкой макарон в руках. Руки её тряслись и почти не слушались. Мальчик подошёл к маме и крепко её обнял.

— Мам… Я обещаю, он получит по заслугам — сквозь зубы сказал Витя

— Ты же знаешь, каким бы не был твой отец, он платит за нас — ответила мать

— Он моральный урод! Я его ненавижу! — яростно сказал Витя.

Мать посмотрела на Витю и сказала:

— Знаешь, с его пьянками и наркотиками, ему недолго осталось. Он скоро сам «Кони двинет».

Мать поцеловала сына, развернулась и ушла из комнаты. Витя остался в тёмной комнате, в гордом одиночестве со своими мыслями…

На следующий день Витя проснулся в холодной комнате. Ночью было +10 и в комнату, через не запертое окно, надул холодный ветер. Мальчик встал с постели и закрыл окно, которое он по ошибке оставил открытым. Он распахнул дверь в комнате, выглянул, убедился, что родителей нет дома и пошел в ванну. Витя шел по полу, закиданному шприцами и осколками бутылок. Было такое чувство, что он живёт не в доме, а в хлеву со свиньёй. Подойдя к ванне, он почувствовал что-то неладное. Отперев дверь, Витя увидел забрызганные кровью стены. Кровь была совсем свежей. «Снова его потасовки с друзьями… Как же он надоел!» — подумал Витя и принялся к утренним процедурам. Вода была холодной, как лёд, сковывающий реки зимой. Умывая лицо, мальчик почувствовал что-то приятное и родное. Вода хоть и была холодная, но своим холодом напоминала нашему герою, что-то родное, ведь в его сердце был такой же холод. После утренних процедур, Витя пошел на кухню. Аппетита у мальчика не было, но есть надо было, ведь умереть от истощения тоже не хотелось. Он приготовил бутерброды, сделал кофе и сел за стол. Каждый кусок бутерброда, глоток кофе, были как пытка для мальчика. Он не чувствовал насыщения, он мало что чувствовал. Его жизнь рушилась. Отец избивал его и мать, его отвергла первая любовь, а друзей вообще не было. Было такое чувство, что Витя остался в этом мире совсем один.

— Ты не один — послышалось с левой стороны от Вити.

— Кто это? — обернувшись вскрикнул мальчик.

Ответа не последовало. Витя в бешенном порыве страха, начал глазами обыскивать кухню. Залез в каждую полку, посмотрел в каждый угол, залез под стол. Он был похож на маленького зверька, ищущего укрытие. Витя носился по всему дому, валялся на полу, кричал что сходит с ума, но через полчаса, его отпустило. Он спокойно встал с пола. Аппетита и сил на то, чтобы поесть уже совсем не было. Подвинув тарелку и чашку в сторону, он пошел в свою комнату. Зайдя туда, он понял, что так теперь будет проходить всё лето. Утром он вставал и спокойно жил, а вечером его избивали, устраивали в доме притон и на следующей утро всё повторялось. Все дни превратились в один большой «День сурка». Но всё когда-то кончается, вот и лето кончилось так же быстро, как и началось…

Первое сентября. Как много у школьников, студентов и даже родителей с этим словосочетанием эмоций. Тут сплетается всё: страх, гнев, раздражение, радость, у кого-то даже эйфория. Но в первую очередь это первый день учебы. Все учителя как на иголках, родители закупают цветы, некоторые даже дорогие подарки учителям. А ученики просто хотят выжить ещё один год. Вот и в жизни Вити наступило очередное первое сентября. Цветы, подарки, уроки, звонки: всё это порядком надоело Вите. И вот снова он на пороге учебного заведения, хоть и нового, но жизнь от этого не стала слаще. «Витя!» — кто-то окликнул мальчика. Обернувшись, Витя увидел Колю, своего школьного приятеля.

— Вот так встреча — сказал Коля, с улыбкой до ушей

— Привет, Коля — ответил Витя, с таким видом, как будто к нему подошёл