ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Тот, кто ловит мотыльков - читать в ЛитвекБестселлер - Гузель Шамилевна Яхина - Эшелон на Самарканд - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Глазами жертвы - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Просто Маса - читать в ЛитвекБестселлер - Николас Старгардт - Мобилизованная нация. Германия 1939–1945 - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Андреевич Корнелюк - Судьба шлёт знаки, или На … - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Брусницын - Времени нет - читать в ЛитвекБестселлер - Тимур Казанцев - Инвестирование в акции. Практический курс - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Семен Витальевич Чумаченко >> Приключения и др. >> Одинокий воин >> страница 3
оказался в линии лучших. Его реакция, подобная молнии, в будущем помогла ему успешно обучаться в этом деле. В тот день он понял своё призвание. В тот миг зародилась мечта. Он годами оттачивал навыки владения катаной, сотни учебных поединков, тысячи боевых столкновений отшлифовали камень из его увлечения, превратив его в алмаз мастерства.

Глава 6: Выживание

Пролежав в воде 40 минут, он порядком замёрз. Прохладная осенняя ночь сказывалась на температуре атмосферы.

Постояв на берегу полчаса, он сох, осматривая прибрежные территории. Вдоль линии берега, практически у самого песка, стояли бутоны лотоса. Нераскрытые, нежные и ранимые, они вызывали чувство жалости. В эту прохладную ночь цветки лотоса нераскрыты, сжимаясь от холода, они жалостливо смотрели в небо. Самурай подошёл к ним. Разглядывая детально, он осмотрел стебель, сам цветок и лепестки. Мокрый стебелёк был сплошь покрыт каплями тумана. Порывом ветра капельки слетели со стебля. Дрожью по телу разлетелся холод — пора одеться. Самурай пулей побежал к своим вещам. Они были в спешке скинуты в кучу. Прикосновения ткани были так приятны и хороши самураю. Свежее тело чистым ароматом отдавало в нос. А тонкий запах речной глади дарил хороший настрой на будущие дни. Одну из потребностей самурай насытил. Но возникла беда, что рядом не стояла с водой — самурая который день мучал дикий голод. Он бродил несколько часов в поиске подпитки для тела и духа. После продолжительных поисков самурай свалился на землю, ноги его подкосились. В бессилии он лежал, глядя в одинокое небо, звёзд на нём не было — туман скрыл от глаз самурая блеск звёзд. Самурай ворошил опавшие листья сакуры — он искал успокоение. Но внезапно его рука зацепилась за что-то стойкое.

Приподнявшись на локтях, он разворошил кучу осенних листьев. В его глазах заблестело счастье. Молодые побеги бамбука. Любимое блюдо его детства. Мама славилась своими кулинарными успехами, но любимым блюдом маленького самурая оставались маленькие побеги молодого бамбука. Сваренные, они сохраняли тот мощный хруст, за который их любил самурай. Самурай помнил, как долго мама их отваривала — свежие побеги бамбука были невероятно горькими. Попробовав откусить кусочек, самурай стиснул зубы. Адская горечь морщила лицо, не поддаваясь контролю. Он не потерял надежды. Он захватил с собой большую горсть побегов и отправился на поиски реки. Бродя по лесу, он отыскал не реку, но что-то лучшее — лесной ручей. Разложив во тьме побеги бамбука, он принялся собирать лежащие вокруг него ветки. Сгребая листву, он клал её в кучу с ветками. Самурай снял шлем, набрал в него воды и, продев палочку в отверстия шлема, подвесил над будущим костром. Ветки и сухие листья уже были собраны. Они лежали, дожидаясь своей незавидной участи. Самурай сорвал кору старого дуба. Он взял прутик и, сложив над будущим костром кору, принялся тереть им об кору. Тёплый, негустой дымок начал устремляться вместе с дуновением ветра. Слегка подув, самурай разжигал пламя костра. Внезапно вспыхнуло пламя. Языки костра неравномерно устремлялись ввысь, словно соревнуясь, кто из них дальше убежит из родного дома.

Глава 7: Заветы Истинного Самурая

Вечность и непоколебимая красота пламени, искр огня погрузили самурая в прошлое.

Заветы дяди хранились самураем особо трепетно. Понятие чести он сформулировал задолго до своего становления как воина. Он придерживался его весь свой боевой и духовный путь. Он регулярно расширял сознание, познание своего тела и души. Будучи человеком высокой культуры и статности, он был примером для многих. Его уважали многие влиятельные люди. Он настолько познал своё физическое тело, что против него не было достойного противника. Фантастическая реакция, гибкость лианы и сила, властность льва были подчеркивающими его личность качествами. Он обладал исключительной чуткостью, добротой к ближнему и совсем незнакомому человеку. Он был примерным учеником и последователем многих мудрых старцев. Он выполнял всяческие поручения, не отказывал в помощи не только старым мудрецам, но также многим нуждающимся. Кроме того, он был главным сторонником помощи бездомным и в трудном положении людям. Он поднимал с колен многих разорившихся крестьян. Дьявольские поборы и набеги врага лишали хозяйства многих мирных японцев. Он же, движимый лишь самыми положительными качествами, поднимал на ноги даже тех, кто считал, что они достойны участи изгоев. Великодушие и чистое милосердие были выделенными чертами Самурая.

Своё первое право взять в руки меч самурай получил только после экзамена по всем заповедям Истинного Самурая:

● Не допускать, чтобы кто-либо превзошел тебя на пути самурая.

● Всегда быть полезным хозяину.

● Выполнять перед родителями свой сыновний долг.

● Оказывать людям помощь и сострадание.

● Без промедления исправлять совершенную ошибку, тогда ее быстро забудут.

● Перед высказыванием своего мнения сначала подумать, а этот человек в состоянии его принять.

● Совершенствованию нет предела. Учиться ежедневно всю жизнь, чтобы завтра стать искуснее, чем вчера.

● Встретив трудности, не стоит беспокоиться, нужно смело и с радостью бросаться на их преодоление.

● Важно понять, «сейчас» означает «то самое время», а «то самое время» означает «сейчас».

Эти заповеди самурай держал в голове всю жизнь, они были святым законом для каждого истинного самурая. Каждый, кто подражал самураям, старался быть «похожими на них», подвергался грозному презрению самурая. Кровью и потом молодые ученики удостаивались звания «Самурай».

Глава 8: Трагичный Финал

Наконец, вода в шлеме-котелке закипела. Густой пар валил в небо, устремляясь к закрытым пеленой тумана звёздам. Вода же, окрашенная в лёгкий чайно-зелёный цвет, кипела, выбрасывая капельки воды за бортик самодельного котелка.

Противоречивые эмоции дробили сознание, ввергая в дрожь тело матёрого воина. Он пошатнулся, тело слабо подчинялось хозяину. Самурай снял котелок, держа за продетые ранее палочки в шлем. Запах молодых побегов бамбука кружил голову обезумевшему от голода самураю. Самурай осторожно слил получившуюся воду, оставив побеги в котелке. Он осторожно начал брать приготовленное блюдо, пытаясь не обжечься. Откусив кусочек бамбука, самурай насладился пряным вкусом. Чуть сладкий вкус был головокружительным подарком для самурая. Он вспоминал дом, родных и своих товарищей. Без слёз на него не взглянешь. Самурай ел, и из глаз его капали, стучась об землю,