Литвек - электронная библиотека >> Михаил Владимирович Баковец >> Попаданцы и др. >> Бездушный 4 (СИ) >> страница 2
мгновенно смутил парня.

— Извини, — уже совсем другим тоном произнёс он. — Я не могу отдавать приказы главной охране клана. Вернее, не все приказы. Полностью они подчиняются только моей маме.

— Ладно, забудь. Собственно, ничего плохого ещё не произошло. И я понимаю их поступки, скорее всего, на их месте поступил бы так же, — махнул я рукой. — Лучше скажи, чего мне дальше ждать. Меня ведь привезли на встречу с твоей матерью?

— Всё будет хорошо, — парень был рад поменять тему. — Сейчас мамы нет, но к вечеру или ночью она вернётся. Ей уже отправили весть о моём спасении.

— То есть, вечером или ночью у меня будет разговор с ней?

— Нет, — собеседник помотал головой, — никто не станет тебя будить и мешать отдыху. Не раньше полудня завтрашнего дня, а вот меня она точно поднимет, — хмыкнул он и затем добавил. — Хотя, может и не поднимет, вряд ли я смогу заснуть.

— Сейчас мне куда? — вновь сменил я тему беседы. — С тобой или с этими? — я чуть дёрнул подбородком в сторону прислушивающихся к нашему разговору клановых «эсбэшников». — Или ещё куда-то?

— Со мной, — уверенно заявил он. — Ты мой гость, Иван.

Краал лично сопроводил меня до гостевой комнаты, которая на время будет моей. До того момента, когда хозяева не попросят меня на выход. Хотя, назвать предоставленную мне жилплощадь просто комнатой — это преуменьшить действительность. Апартаменты? Пожалуй, да, если сделать скидку на местный колорит и менталитет. Здесь наличествовало две комнаты. Одна большая, в которой имелось тридцать квадратов с хвостиком при трёхметровых потолках. Вторая оказалась значительно меньше, может, двенадцать-четырнадцать. Она предназначалась для слуги и имела два выхода. Один вёл в мою спальню, второй в коридор. Связанный с другими, которыми пользовались слуги дворца. Также здесь была отдельная уборная и ванная комната. Подкачали окна, оказавшиеся очень высокими, примерно в две трети стены, но при этом крайне узкими и дополнительно закрытыми коваными решётками с двух сторон. Изнутри решётка имела петли и навесной замок.

«И сюда требования пожарной безопасности добрались, — мелькнула в моей голове мысль при виде этой картины. — Правда, только для внутренней части».

К слову сказать, замок был скорее замочком: небольшого размера и изящной формы. На фоне ажурной решётки он не выглядел чужеродной деталью, как если бы на его месте оказался амбарный.

Пол — тщательно подогнанные доски, отшлифованные и покрытые матовым покрытием. Может, краской, может, лаком, может, ещё каким-то покрытием, про которое я не в курсе. Стены оштукатурены светло-коричневой штукатуркой и почти все закрыты гобеленами от потолка до пола. Потолок белый с кучей лепнины. Последней так много, что на мой взгляд, отдаёт безвкусицей. Вдоль стен расставлены высокие подсвечники с толстыми беловатыми свечами. И те были новые, ещё ни разу не использованные.

А вот мебели здесь оказалось очень мало. Высокий, мне по грудь, комод с полудюжиной ящиков, покрытый резьбой, украшенный золотистыми гвоздиками, ручками, свитой в косичку проволокой и тонкими полосками из начищенного жёлтого металла. Может быть, это даже золото, а не латунь или бронза. Всё-таки, в этом мире данный драгоценный металл не имеет столь большой ценности, как в моём родном. Ещё была кровать, которой позавидовали бы сценаристы фильмов для взрослых. В первую очередь её размерам, которые были в районе три на два с половиной метра. Над ней имелся балдахин из полупрозрачной переливающейся перламутром ткани. Постельное бельё неожиданно оказалось пёстрым. Основным цветом у него был золотой, после него следовали белый и красный в равных пропорциях. И совсем чуть-чуть имелось изумрудного.

Последним представителем мебели в комнате являлся двустворчатый широкий шкаф высотой под потолок. Наверное, слуги приносят с собой лесенку, чтобы добраться до вещей на его самой верхней полке. Шкаф был украшен в той же манере, как и комод.

Ах да, чуть не забыл упомянуть ростовое овальное зеркало в массивной деревянной раме, опирающейся на три ножки.

Слуга, который провожал меня, ушёл сразу же, как я оказался в комнате. Но не успел я осмотреться, как дверь вновь открылась, впустив молодую женщину, практически девушку. Рост примерно метр семьдесят пять, включая небольшие толстые каблуки в несколько сантиметров высотой. Её тёмные, почти чёрные вьющиеся волосы опускались ниже лопаток и прикрывались сверху кружевным чепчиком. Длинная тёмно-синяя юбка из блестящего шёлка плотно утягивала тонкую талию широким поясом и опускалась на ладонь ниже колен. Под юбку была заправлена рубашка с очень коротким рукавом, небольшим стоячим воротником из плотных белых кружев и узким вырезом в зоне декольте. Узкий-то он узкий, но через него неплохо были виден верх упругих полушарий, плотно натягивающих ткань рубашки. По краю подола и рукавов шли белые кружева. Сразу после окончания выреза в зоне декольте начинался верхний край узкого и короткого фартука из тёмно-тёмно-красной плотной материи с кармашком в нижней части. К притягательной фигурке шла симпатичная мордашка.

— Господин, — поклонилась она, когда я взглянул на неё, — я Ройка. Направлена к вам господином управляющим, чтобы выполнять любые ваши пожелания.

— Зачем?

— Любой важный гость в этом доме получает прислугу. Я помогу вам найти нужную комнату, вещь или человека на территории имения. Принесу сообщение от кого-то или передам ваше кому-либо. Сообщу время обеда и ужина и помогу добраться до столовой залы. Покажу места, куда вам нельзя или опасно проходить, — принялась перечислять она.

— Всё?

— А также всё остальное, что вам будет угодно, — добавила она после моего вопроса и провела язычком по накрашенным алым пухлым губкам.

— Ясно, располагайся.

Девушка ещё раз поклонилась и юркнула в комнатку для слуг, а я отправился в ванную комнату. При беглом осмотре обратил внимание, что там стоит большая медная ванна с высокой гнутой спинкой, уже наполненная горячей прозрачной водой. На ближайшей стене на полках и крючочках расположилась необходимая для помывки утварь: мыло, мочалка, щётка на длинной ручке, ещё одна без ручки, но с ремешком под ладонь, несколько кусочков пористого камня и даже небольшой скребок.

Только я разделся и плюхнулся в воду, как дверь, ведущая в комнату, приоткрылась. На пороге появилась служанка.

— Господин, позвольте вам помочь, — сказала она.

«А почему бы и нет? Силой я её не тащил, в этом плане моя совесть спокойна. А там, глядишь, мне чего-то сладенького перепадёт», — проскочила в моей голове мысль, после чего я махнул
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Джозеф Хенрик - Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Борисовна Маринина - Генрих Шестой глазами Шекспира - читать в ЛитвекБестселлер - Ричард Томас Осман - Выстрел мимо цели - читать в ЛитвекБестселлер - Анна Евгеньевна Антонова - Сон Царевича - читать в ЛитвекБестселлер - Илья Николаевич Романов - Давай останемся друзьями. Как стать привлекательным мужчиной и больше не получать отказов от девушек в формате «мы можем быть только друзьями» и «ты очень хороший, твоей будущей девушке очень повезёт» - читать в ЛитвекБестселлер - Ребекка Дзанетти - Одиннадцать подснежников - читать в ЛитвекБестселлер - Энни Лайонс - Замечательная жизнь Юдоры Ханисетт - читать в ЛитвекБестселлер - Амир Левин - Подходим друг другу. Как теория привязанности поможет создать гармоничные отношения - читать в Литвек