Литвек - электронная библиотека >> DarkLoneWolf >> Боевик и др. >> Devil Never Cries >> страница 109
достоин этого, значит так и есть. И Неро оправдает такое доверие.


Кивнув сам себе, он надел амулет на шею, спрятав под майку, и вернулся на своё место, продолжая ужин. День прошёл отлично.


Чуть позже, в Запретном лесу стоял мотоцикл, на который опирался Вергилий, скрестив руки на груди. Несмотря на все заверения целителей, он восстановил зрение и остался на ногах, пусть первое время он не мог ходить долго без поддержки. Дома у него было небольшое количество материалов, которые тот давно достал из Ада, в том числе и металл. К кому он мог обратиться, чтобы из всего этого сделали нужное? Правильно, к Говарду. Именно он сделал ему и трость, и протез правой руки. Было нелегко привыкнуть к тому, что его слегка клонит направо, но Вергилий наловчился достаточно быстро. Сейчас он вполне может ходить и без трости, прихрамывая, но, во-первых — он так выглядит слабее на первый взгляд. И даже матёрые противники, зная о его способностях, всё равно мысленно считали, что в таком состоянии Вергилий обречён. А во-вторых — он привык, и ему нравится.


Работу Вергилий так и не бросил. Да, от поста главы мракоборцев он отказался в пользу своего заместителя — Амелии Боунс, чтобы у него самого была возможность манёвров. Год назад был создан Центр Мракоборцев, где авроры могли пройти дальнейшее обучение и войти в ряды элитных бойцов. Вергилий сам часто преподавал там (ещё чаще посылал туда иллюзию самого себя), так же там работали мракоборцы, кто после войны покинул пост. Войны нет, но в любой момент они готовы вновь встать на защиту Англии.


Альбус Дамблдор, сам не догадываясь, попал на прицел Ворона в качестве возможной цели. Слишком всё было странно, и слишком поздно их оповестили о том нападении. Возможно, тот и правда хотел помочь, но его предложение слишком сильно пахло, и отнюдь не розами. И вёл эту цель не только Вергилий. Данте и Северус также собирали информацию, как и Люциус. По этой причине Снейп уже третий год преподаёт в Хогвартсе зельеварение, наблюдая за директором, а сейчас будучи готовым защитить своего крестника. И крестника Вергилия — Драко Малфоя.


Вергилий хмыкнул про себя — Том был слишком самоуверен, раз пропустил этот момент. Его ошибка. Либо Вергилий слишком хорошо всё провернул.


Не прошло и десяти минут, как раздались завывания, и на поляну к нему вышли демоны первой категории. Почуяв постороннего, они напряглись, и начали его осматривать, рыча и сжимая в руках косы.


— Данте был не прав. Не сила делает меня гибридом, — хмыкнул Вергилий, сжимая пальцы протеза в кулак. — Моя сила в моей крови. Во мне течёт кровь моей матери и моего отца. Это делает меня тем, кем я являюсь по праву. Возможно, я уже никогда не стану сильнее самого себя в восемьдесят третьем. Возможно, я даже не смогу приблизиться к этой планке. Но так тому и быть. Я отдал свою силу и чуть не отдал жизнь ради того, во что верил и ради тех, кто мне дорог, и ни капельки не жалею. Но это не значит, что я всё потерял.


Левая рука Вергилия коснулась протезированного плеча, совершая странные манипуляции. Спустя несколько секунд, с громким звуком на землю падает протез. Демоны все до одного проследили за этим, после чего вернули взгляд на своего противника. Вся фигура Вергилия окуталась темно-синим светом, вместо правой руки появилась Рука Демона, которая вынула из ножен Ямато. Облик демона, что раньше менял внешность сына Спарды, стал другим. Теперь он не мог становиться демоном, но становился гораздо сильнее обычного человека.


Негромко хмыкнув, Вергилий прокрутил Ямато в руке, и наставил его на демонов. Позади него появились Призванные мечи, а на левой руке оказалось Крыло Ворона.


— Если вы считаете, что я позволю вам испортить столь важный вечер для моего сына и остальных детей, то вы глубоко ошибаетесь, ничтожества. Ну! Кто из вас хочет умереть первым?


Издав громкий вой, демоны побежали на сына Спарды. Его лицо исказила презрительная ухмылка, и Призванные мечи понеслись в ответ на демонов. Вечер обещает быть интересным.