Литвек - электронная библиотека >> Сергей Леопольдович Леонтьев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Финальная жатва >> страница 2
операции «Ы» находились в группе Единства. Стоило одному из них переместиться в другую локацию, как остальные игроки данного вида пати тут же оказывались рядом.

Чем дольше продолжался этот бешеный хоровод мыслей в голове, тем больше БерсаГон убеждался в провале своей задумки. Нет, каждый пункт по отдельности был вполне осуществим и не требовал особых навыков и усилий.

Более того, последовательность действий также была проста. А простота, как говорится – хуже воровства. Шутка. Чем проще, тем надёжнее. Тем выше шанс достичь желаемого результата.

Всё так, да не всё одновременно. Проблема заключалась в самом Морре. Ведь о нём практически ничего не было известно. То, что из него такой же Монах, как из говна пуля, Берса понял буквально после первой же встречи.

От Монаха там разве что само название осталось, и просто до зуда в одном месте хотелось узнать абсолютно всё об этом персонаже. Так вот, чем ближе становился момент их долгожданной встречи, тем БерсаГон отчётливее осознавал, что всё пойдёт по одному нежному месту в очередной раз.

И это понимание прям до трясучки бесило. Прям конкретно выбешивало! Поэтому для себя он давно решил, раз выходки Морра вышли далеко за границы виртуального мира, выставив БерсаГона посмешищем в глазах миллионов людей, следящих за развитием событий в реальном мире, то и спросить с него следует там же.

Он пока не знал, как именно это сделать, но намеревался всеми правдами и неправдами выяснить фактические данные игрока, и навестить его за пределами всяких там виртуальных капсул. Не сам, конечно, не один, по крайней мере, но всё же.



* * *



– Варан, стой! Назад! – БерсаГон резко остановился, заметив, как Морр рванул внутрь храма. С чего тому убегать? Почему не применить телепорт сразу? Да, опыт горького знакомства с данным выскочкой заставлял шевелиться закисшие мозги поневоле. Неспроста это, точно. Он явно тянул преследователей за собой. Но для чего? Заманивал…, – Да стой ты, твою мать! Оглох, что ли?! – в этот раз подействовало.

– Слышь, зелёный, – бегущие следом игроки, еле поспевающие за своими лидерами, тоже остановились, – Ты смотри аккуратней на поворотах своих выражений, я тебе не шпана какая-то, – зло прошипел Варан.

– Ты чего? Да как до тебя ещё достучаться-то? – примиряющей интонацией поинтересовался БерсаГон.

– Аккуратнее, – более мягким тоном повторил Паладин, удовлетворившись менжеванием огромного орка, – Так объяснишь, что случилось вдруг? Это ведь твоя же идея. Причём, хочу заметить, очень даже здравая.

Ответом ему послужил мощный взрыв со спины, отправивший в полёт группу игроков в полном составе. От получения тяжких увечий и травм, несовместимых с жизнью, вследствие жёсткого приземления или же в результате падения довольно крупных фрагментов каменной кладки, их спас, успевший сориентироваться, маг стихии Воздуха.

Мартин, так его звали, больше испугался за свой последний Уровень, который был буквально вчера получен и достался с таким трудом. И то, благодаря только непосредственному участию клан-лидера.

Созданная им с перепугу Сфера защиты оказалась настолько сильной, что смогла захватить в себя всю группу в полном составе, чего он, в принципе, даже и не планировал.

– Хера се! К-хэ! Это чё такое было? – поинтересовался Варан, откашливаясь от пыли и отряхивая от неё плащ.

– Именно то, к-хм! От чего я и хотел тебя предостеречь, – язвительно заметил БресаГон, который и сам был вахере, что смог предугадать подобное развитие событий.

– Не понимаю, как ты догадался? – искренне удивился Паладин.

– Варан, я этого крыса в рясе уже неплохо изучил, и ничего хорошего от него ждать не приходится. Особенно если его поступки вызывают сомнения, – довольно пафосно заметил орк, – Все целы? Отлично. Варан, какой радиус у заклинания Идущих по следу?

– Хрен его знает, – пожал тот плечами, – Какой? – обратился он уже к Следопыту своего клана.

– Хрен его знает, – также пожал плечами игрок, – В описании радиус или что-то подобное не указан, но при проверке метра четыре где-то выходило точно.

– Тогда пробуем! – Варан сорвался с места и побежал к дымящимся руинам храма, перепрыгивая фрагменты тел преследователей Морра, – Не тупите же, ну! – крикнул он, не оборачиваясь, – Где нам потом ещё ловить этого утырка?!

Первым следом сорвался БерсаГон, а уже за ним догонять Паладина побежали и остальные. Время ещё действительно было, и имелся неплохой шанс настигнуть беглеца.



* * *



– Не понял? – опешил я, оглядываясь по сторонам, – Шеакан, какого хрена опять?

Однако посмотрев содержание Тома свитков, понял, что данмер-то тут как раз ни при чём. А вот чьи-то руки с неопределённой заточкой, да и глаза, походу, где-то мне изменить успели, конкретно при делах.

Вот как можно было Адэрон, успевший стать родным, перепутать с Альфаиром, о котором-то и узнал только благодаря соответствующему свитку? Не, ну так косячить, тоже уметь надо. Вот уже точно, «Алёша, подай патрон», называется.

Итак, я очутился в Живом лесу. Природа Адэлеона в очередной раз открывалась мне с неизведанной стороны, восхищая глаз пейзажем и поражая разум масштабами. До меня даже дошло не сразу, что находился посреди «города», а не леса.

Нет, объективно это был лес, только «городской». Я стоял на поляне, от которой в разные стороны нитями паутины расходились узкие тропы, поросшие изумрудным мхом. Остальную поверхность земли покрывал ковёр густой, сочной травы, какую высаживают на газонах.

Напротив меня в десятке шагов возвышалось громадное дерево. Неизвестно сколько метров оно имело в обхвате, но ширина равнялась примерно типовой девятиэтажке периода советской застройки. Не меньше.

Кора тёмно-бурого цвета, ровный как цилиндр ствол, возвышался на пару десятков метров и заканчивался пышной зонтоподобной кроной размером с пару футбольных полей. В целом, форма древа больше напоминала гриб.

В густых ветвях хаотично вспыхивали и гасли огни жёлто-зелёного цвета, словно там копошились гигантские светлячки. Хотя возможно так оно и было. Да, не сразу заметил, что из глубоких трещин коры периодически также исходило слабое белое мерцание.

Этого исполина мира растений окружали густо поросшие тёмно-зелёным мхом деревья, смотревшиеся на его фоне жалкими и хрупкими анорексиками. Не смотря что средняя высота их колебалась в районе шестого-седьмого этажа.

Каждый такой «карлик» имел от пяти до семи мощных, коренастых ветвей с конца которых ёлочными игрушками