Литвек - электронная библиотека >> Кей Си Кин >> Эротика и др. >> Наша родословная (ЛП) >> страница 86
мои. Когда он отступает, Кай заполняет пространство передо мной, поглаживая пальцем мое лицо, от его прикосновения по коже бегут мурашки. Он нежно целует меня, и я чувствую головокружение. Я слышу, как кто-то откашливается, и Кай неохотно двигается. Когда Оскар подходит ко мне, Паркер разворачивает меня к себе, его губы в мгновение ока сминают мои. Мои руки сжимают ткань его пиджака, но он отталкивается в сторону.

— Эти ублюдки специально заводят меня. Поцелуй меня, детка, — стонет он, и я широко улыбаюсь этому его чертовски большому рту. Шагнув в его объятия, я приподнимаюсь на цыпочки, соединяя наши рты. Слыша хлопки и одобрительные возгласы вокруг, наш момент обрывается, но тепло в глазах каждого из них таит обещание на потом.

— Давайте начнем вечеринку! — кричит Эйден, и внезапно меня переносят в Оружейный корпус, где все пространство преобразилось, как будто Главный зал был для Осеннего бала. Комната наполнена розово-золотыми и белыми цветами, стены украшены соответствующими украшениями. К длинной стене прислонена фотография размером с рекламный щит, на которой мы с ребятами широко улыбаемся в камеру, находясь в пляжном домике.

Небольшие столики занимают внешнюю зону с танцполом посередине. Это, это прямо здесь, — совершенство. Я никогда не просила о таком дне, как этот, но они все равно доставили мне его, и это заставляет мое сердце светиться ярче. В углу установлена кабинка диджея, который исполняет последние хиты.

Я замечаю Брайса, стоящего бок о бок с Рафом, в то время как Миа сидит со своими родителями, погруженная в глубокий разговор. Уэст машет с другого конца комнаты, и даже Маверик кивает в знак приветствия, когда мы проходим мимо.

Когда для нас приходит время танцевать, из динамиков доносится «Silence от Marshmello», и я чувствую, как слова текут по моим венам, когда мы все прижимаемся друг к другу.

— За новые начинания, — говорит Кай, улыбаясь мне без груза всего мира на своих плечах, и я улыбаюсь в ответ.

— За горячий секс на любой поверхности, — добавляет Оскар, и я смеюсь, когда он смотрит на меня, покачивая бровями.

— К свободе. — Паркер сжимает мое бедро чуть крепче, когда его слова разносятся вокруг нас.

— За семью, — шепчет Роман, нахально подмигивая, демонстрируя свою игривую сторону.

— Никогда не становиться на колени перед другими. И, что более важно, любить. — Парни кричат от моих слов, а я широко улыбаюсь. Какие-то ублюдки хотели забрать у нас все, кусок за куском, но я займусь этим бизнесом в Фезерстоуне, чтобы помешать таким людям, как Тотем, решать, как мне жить… если я буду жить. Я не могу контролировать, что это моя судьба, но я предпочитаю, чтобы моя жизнь была в моих собственных руках.

Я нашла больше, чем когда-либо смела мечтать. Мою вечность. Мое утешение. Моих «Тузовых задниц.»

ЭПИЛОГ

(Рыжая)

Мои каблуки стучат по каменному полу в тихом коридоре, когда я ухожу из шумного зала, где продолжается вечеринка. Я не могу сдержать улыбку, украшающую мое лицо, вспоминая чистую любовь и счастье в глазах Луны сегодня, полную противоположность девушке, которую я впервые встретила.

Я так сильно хочу этого, любви, о которой только читаю в книгах, но моя личная жизнь в полном беспорядке.

Когда я прижимаюсь к прохладному дереву двери ванной, чья-то рука тянет меня за собой, и я разворачиваюсь. Я мягко прислоняюсь спиной к стене, мои глаза закрываются, когда знакомый аромат кожи и сандалового дерева вторгается в мои чувства.

— Ты сегодня прекрасна, — хрипло бормочет он, и мои ноги дрожат от прикосновения костяшек его пальцев к моей щеке. Я тяжело сглатываю, чувствуя тепло его тела, окружающее меня, его большой палец поглаживает мою нижнюю губу, прежде чем его рот встречается с моим.

Медленно его губы поглощают меня, мои ладони гладят его грудь, чувствуя, как его сердце бьется так же неистово, как мое. Хватка на моей талии усиливается, когда дверь в зал открывается и музыка заполняет пространство вокруг нас.

— Кому-нибудь, блядь, лучше начать объяснять, что здесь происходит, — рычит Оскар, портя момент.

Когда я наконец открываю глаза, я знаю, что секрет раскрыт… но я могу объяснить.