Литвек - электронная библиотека >> Катрин Этуаль >> Современные любовные романы и др. >> В клетке >> страница 3
наполняет меня. Мне захотелось бегать, прыгать, творить. Эта девушка действовала на меня как наркотик, поэтому я во что бы то ни стало решил заполучить ее.

Остаток дня я проработал над картиной в саду, оставив Кларе несколько книг и журналов в качестве развлечения.

Вечером я накормил мою птичку ужином и отправился спать.

Мне снова приснилась Клара. Она была такая красивая, такая пленительная. Клара в белом летящем платье стояла по щиколотку в воде, освещенной молодым месяцем, и зазывала меня к себе в озеро, а я, очарованный ею, просто не мог сопротивляться.

Глава 3

Следующая неделя прошла спокойно. Я писал портреты моей девочки в разных техниках, а она позировала мне, в душе надеясь, что скоро я отпущу ее.

Когда я в очередной раз спустился в подвал, чтобы проведать мою малышку, увидел, что она лежит на кровати с книгой в руке. При моем появлении Клара сразу же отложила книгу.

— Ты снова будешь рисовать меня? — спросила она.

Тут мне в голову пришла одна идея. Я подумал, что было бы неплохо, если бы моя птичка позировала мне без одежды.

— Раздевайся! — скомандовал я.

— Что? — переспросила Клара.

— Раздевайся, — повторил я, теряя терпение.

— Нет! — воскликнула она. — Ни за что! Ты собираешься меня изнасиловать?

Я усмехнулся, потому что мне понравилась эта идея, но сейчас я просто хотел заставить Клару позировать мне.

Моя малышка испуганно вцепилась в одеяло и вся сжалась.

— Раздевайся, если не хочешь, чтобы я помог тебе, — сказал я.

После моих слов Клару аж затрясло. В ее прекрасных болотного цвета глазах застыли слезы.

— Пожалуйста, не трогай меня, — взмолилась она.

— И не собирался. Я лишь хочу, чтобы ты позировала мне, — постарался успокоить девушку я. — Тебе нечего бояться.

На лице моей птички отразилась внутренняя борьба. Затем дрожащими руками она начала снимать с себя пижаму. Я не мог оторвать глаз от ошеломительного зрелища, открывшегося передо мной. Клара была великолепна. Ее прекрасные изгибы могли свести с ума любого мужчину, и мне едва хватило духу устоять перед моей малышкой.

Я бросился наверх за мольбертом и принадлежностями для рисования, а когда вернулся, попросил мою девочку лечь на бок, чтобы были хорошо видны все ее прелести: красивейшей формы грудь с алыми манящими сосками, упругий животик, треугольник медных волос в области лобка и прекрасные стройные бедра.

Вдохновленный таким чудесным видом, я начал писать. Я водил кистью по холсту, как сумасшедший. У меня возникло ощущение, что это решающий момент моей жизни, как будто до этого ничего вообще не существовало. Все вокруг словно исчезло, кроме этой необыкновенной красавицы и моей картины…

Ночью мне снова снилось, как улыбающаяся Клара зазывала меня в озеро при лунном свете, правда, на этот раз она стояла уже по колено в воде.

Утром мне позвонили из одной картинной галереи, с которой я сотрудничал. Они продали несколько моих работ и просили новые картины. Я не мог предложить им картины с изображением Клары не только потому, что ее могли искать, но и потому, что не хотел ни с кем делиться моей птичкой. У меня имелось несколько работ в запасе, но среди них практически не было пейзажей, а от меня требовались именно они. Поэтому после завтрака я решил спуститься к озеру, находившемуся неподалеку от моего дома, и поработать. Когда я расположился у воды, понял, что видел во сне именно это озеро. К сожалению, сейчас здесь не было моей красавицы. Я бы очень хотел порисовать ее на лоне природы, но в данный момент просто не мог вывести Клару из подвала.

Я плодотворно потрудился, и отправился домой с чувством полного удовлетворения. «Если продолжу в том же духе, к концу недели у меня будет уже парочка законченных пейзажей», — подумал я.

К сожалению, из-за срочных заказов мне на время пришлось отложить работу над картиной с обнаженной Кларой.

Прошла еще неделя. Я наконец закончил пейзажи, прихватил еще парочку старых картин и отвез все в галерею. В душе я сгорал от нетерпения снова увидеть обнаженную Клару и от желания запечатлеть ее прекрасное тело на холсте.

Когда на следующий день я наконец попросил мою девочку раздеться, она сделала это без возражений. К моему удивлению, я заметил, что ей даже нравится позировать мне.

— Ты такая красивая, — восхитился я. — Скажи, сколько мужчин уже успели насладиться твоими прелестями?

— Ты оскорбляешь меня! — возмутилась Клара. — Кроме тебя, ни один мужчина не видел меня обнаженной.

Я недоверчиво посмотрел на нее. Если все что она сказала, — правда, — это просто чудесно, но мне было сложно поверить, что ни один мужчина до сих пор не прикасался к этой очаровательной нимфе.

Глава 4

Через пару дивных часов, проведенных в компании моего мольберта и очаровательной музы, я вспомнил, что мне нужно съездить в магазин за продуктами. Я отложил свою картину, взял ключи от машины и отправился в город. После того, как купил все необходимое, поторопился вернуться домой, но там меня ждал неприятный сюрприз. У дома был припаркован старенький голубой «шевроле» моей бывшей подружки.

Мне стало нехорошо, когда я подумал, о том, что эта рыжая сучка могла пронюхать о моей маленькой тайне. Я поставил машину в гараж, собрался с духом и вошел в дом. Еще с порога я увидел, как эта наглая рыжая девица восседает в моем кресле с бокалом красного вина в руке. Меня затошнило при мысли о том, что она, скорее всего, спускалась за вином в подвал.

— Привет, пупсик, — тошнотворным голосом просипела она.

— Дина? Что ты тут делаешь? — спросил я ее, пытаясь сохранять спокойствие.

— Приехала повидаться с тобой. Я соскучилась, — промурлыкала рыжая бестия.

— Откуда у тебя ключи? — продолжал я спрашивать. — Разве ты не вернула мне дубликаты?

— Как бы тогда я смогла сделать тебе такой приятный сюрприз? — спросила меня она с дьявольской улыбкой.

— Ты действительно думаешь, что он приятный? — процедил я сквозь зубы.

— Раньше тебе всегда нравилась моя компания, — не сдавалась Дина.

— Это было давно. Сейчас я и сам не знаю, что нашел в тебе тогда, — парировал я.

— Да ладно тебе. Расслабься. Давай выпьем немного, — предложила она.

— Где ты взяла вино? — спросил я.

— Как где? — удивилась рыжая бестия. — Я знаю, что у тебя в подвале прекрасная коллекция вин. Скажи, зачем ты перестроил его? У тебя там какая-то запертая комната…

От этих слов меня пробрал холодный пот. Нужно было выяснить, не пронюхала ли она что-нибудь.

— Это для безопасности. Там я храню свои шедевры, — ляпнул я первое, что пришло в голову. — После того,