Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Шамсутдинова >> Любовная фантастика и др. >> Пересадка, или Как спастись в небытие >> страница 2
просто расслабиться и немного поспать, а когда ты проснёшься, магия уже будет рваться наружу, бушуя в твоих венах.

Так и произошло, только результат вышел немного другой.

***

– Керн, прекрати метаться из угла в угол, мы и так знали, что это произойдёт. – Голос Игиры всегда мог успокоить Керна, но сегодня и он не помогал. Сердце рвалось наружу, в венах кипела кровь, нервы были уже на приделе. Он так надеялся, ждал, молил, искал выход и все напрасно. Его дочь, единственная наследница, его маленькая кроха. Ещё не время! Он не мог поверить, что ему, её отцу придётся отдать приказ. «Пересадка», в голове были лишь мысли о ней, а если магия не проснётся, что тогда? Он даже думать об этом боялся. По законам клана Каули, рождённую без магии или ту, у которой она не проснется необходимо отправить на землю, стереть память, забрав все воспоминания о доме, родителях, друзьях, любимых людях. Он сам обязан был это сделать ещё год назад. Но он верил, ждал и все напрасно. Чтобы избежать отправки, ему пришлось согласиться на «пересадку». Так ещё и с кем? С семьёй своего врага, с Августом, главой самого кровожадного и опасного клана Злаури.

– Керн, все будет в порядке, я верю в неё, и ты верь! – с улыбкой на лице произнесла Игира, обнимая мужа со спины. Её дыхание резко пальнуло, пронеслось, как лекарство по спине, возвращая его обратно, в реальность.

– Я знаю, я верю в неё так же, как и ты, а может и больше, но я не верю Августу, понимаешь? – с досадой и утверждением произнёс Керн, оборачиваясь и смотря в лучезарные глаза супруги.  – Он уже пытался отнять тебя у меня однажды. Не получилось! А теперь, он хочет заполучить дочь, и для кого? Для своего сына, пусть маленького, но наследника! Августу не важен исход, точнее не нужен положительный исход, я знаю, чего он хочет и к чему стремится. Ему нужны земли Каули, ему нужна ты! Но, чтобы их получить, ему нужно убрать с дороги наследницу, он не хочет спасать, а наоборот хочет убить Амелию, понимаешь?

Керн внимательно смотрел в наполняющие страхом глаза Игиры, и отчётливо понимал, что в случае печального исхода, вся ответственность, тяжесть и боль ляжет на её плечи. Он правитель и не раз терял своих солдат, друзей, близких, но она мать, и она не переживёт. Ему нужно придумать что-то ещё, ещё один план, выход, нужно потянуть время, но его нещадно мало, так же, как и надежды на положительный исход.

Минутное молчание прервал ворвавшийся в покои мистер Гибл, лицо бледное, тело его трясло, ноги подкашивались, язык заплетался, пытаясь выговорить что-то, но ничего не было понятно, кроме одной фразы. Фразы, которая навсегда перевернула жизнь клана Каули, Керна, Игиры и Амелии.

-Магия, она проснулась!



Глава 2. Возьми, если хочешь



Ещё никогда я не чувствовала себя настолько бодрой и сильной. Магия, как и говорил мистер Гибл, так и струилась по венам, выстраиваясь в красивые узоры. Я ощущала её повсюду: внутри, вокруг, она словно была везде, заполняя собой весь мир. Золотая дымка, переплетённая с серебристой пыльцой, срывалась с рук, напоминая Инь и ян. И я, наконец-то смогла дышать: ровно, спокойно, свежо.

Первым в комнату ворвался отец. – Как ты? Почему? Кто? Когда? – из-за спины доносилось мамино: – Ты не ранена? Где-то болит?

И добил это все мистер Гибл. – Госпожа, почему не призвали меня? Я, я… – по лицу старика было заметно негодование, вперемешку с восхищением.

– Родная, как это произошло? Ты сама её призвала? – не оставляя времени ответить, задавал снова и снова вопросы отец.

– Керн! – резко вскрикнула мама.

– Ты что не видишь, что она ещё не в себе, дай ей немного времени и она сама все расскажет. – Мама нежно провела рукой по моим волосам, еле касаясь, но я успела почувствовать её облегчение, восхищение и страх. Страх был особенно ощутим, я чувствовала его в её прикосновении, дыхании, глазах. Раньше я ничего подобного не испытывала, даже уловить не могла.

– Со мной все в порядке! – обрывисто произнесла, приподнимаясь с кровати и смахивая руку мамы. Странно, раньше я бы никогда себе не позволила такого жеста в её сторону, но сейчас мне не хотелось чувствовать её прикосновений и даже её нахождение рядом напрягало, сбивало, раздражало.

– Я понимаю, – спокойным голосом произнесла мама, глядя на меня. Она, тяжело дыша встала с кровати и отошла к окну, там, где ещё пару минут, как мне казалось, святило солнце, но сейчас была уже ночь.

– Надо же, я опять не заметила, как уснула, – пробормотала насмешливо. И в этот момент все, как один в недоумении посмотрели на меня.

– Амели, ты в курсе, что ночь не наступает так быстро? Это ты её сотворила, – с гордостью констатировал отец, усаживаясь, как можно ближе ко мне на кровать. – Это твоя магия её призвала, понимаешь?

Я неряшливо покачала головой, давая понять, что не особо понимаю, о чем он говорит. Да и как я могла призвать ночь, я же стихийник, моя магия, это ветер.

– Милая, расскажи, что здесь произошло? Как все случилось? – Отец не упускал возможности, задать новый вопрос.

И снова вопросы, как они меня раздражают. Злость, ненависть сплетались внутри воедино, одним комом подступали к горлу, словно кто-то или что-то не желали быть рассказанными. Я хотела, правда, хотела рассказать обо всем. И как уснула вчера ночью в своей комнате, а проснулась уже на улице, точнее меня разбудил ветер, посланный мистером Гибл. Затем я пришла в комнату, привести себя в порядок, перед разговором с отцом. И о нем, о мальчике с шрамом на руке, точно таким же, как и у меня, но сильнее всего хотелось рассказать, то, что он сделал. Как он отдал мне часть себя, своей магии, своего сердца. Я тогда ещё не знала, что такое «пересадка», даже не догадывалась, но именно это мальчик и сделал. Но как? Он же был ещё ребёнок! Сам он был не в праве, не в силах! Но кроме него рядом никого не было, или же я просто не видела, но я точно видела его, мальчика, чарующие черные глаза, как ночь, милая улыбка или насмешка, для него все было словно игрой, а может так оно и было на самом деле. А потом он протянул мне её, нить, сплетённая в области сердца, сказав: – Возьми если хочешь, – и я взяла не раздумывая, играючи, а дальше боль, будто кинжал вонзился в сердце, проходя все глубже и темнота. Проснулась, я уже ночью, как мне казалось от громких шагов и криков, ну и вопросов, вечных вопросов, как же без них.

– Ничего не было, пап я в порядке. – С наигранной улыбкой на лице ответила отцу, не глядя в глаза. – Я просто уснула, как и всегда, а потом проснулась, и она уже была со мной.

– Керн Ирниг, может оно и к лучшему? Мы успели! Теперь пересадка с сыном Августа не понадобится, да и Амелия, кажется, в полном порядке, –