Литвек - электронная библиотека >> Александр Сергеевич Виланов >> Попаданцы и др. >> Закон Арксеона 4 >> страница 3
плохое самочувствие. Второй поплохело Шери, третьим был Гримм, ну и последним ощутил дурноту Кабрио.

Ничего особенного, обычные последствия отравления: боль, тошнота. Только вот странники, докачавшиеся до уровня восьмого яруса, давно позабыли, что такое проблемы со здоровьем.

Даже у тех, кто не обладал воинским классом, тела понемногу преобразовывались, и сложно было представить, чтобы кто-то из отряда Кабрио мог травануться или простыть.

Но вот все они сидят, держатся за животы и присматривают валун, за которым можно спрятаться и хорошенько продристаться.

— Кажется, я уже поняла, в чём тут дело, — произнесла Зора. — Тела этих каборусов пропитались энергией Арксеона, а покуда мы не можем нормально её усваивать, мясо наши тела тоже плохо переносят.

— То есть нам придётся подъедать мясо живности с прошлых ярусов? — процедила Шери, держа руку на животе. — Да не, бред какой-то. Должен быть способ.

Все взгляды устремились на Кабрио. Поняв всё без слов, парень положил руку на остаток кабаньей туши, просканировал его и ударил антимагией. Скопившаяся внутри энергия выплеснулась наружу, а синие полосы на шкуре погасли и исчезли.

— Вот сразу так не мог сделать? — с упрёком произнесла школьница. — Хотя, может, и нас тем же макаром вылечишь?

Почему бы и нет? Подсев к девочке, Кабрио положил руку ей на живот и высвободил такой же бесплотный удар. Сработало, и Шери быстро полегчало.

Повторив процедуру на Зоре, Гримме и себе, он исцелил весь отряд.

— Но всё равно что-то не так, — задумчиво проговорил он. — Допустим, я могу очищать туши от избытков маны своей антимагией. Но я такой, быть может, единственный во всём Арксеоне. А что делать остальным отрядам? Реально обходиться запасами с прошлых ярусов? Или бегать за валун после каждого приёма пищи?

Получить ответы можно было лишь одним способом — опытами и экспериментами.

В отличие от пятого яруса, на восьмом работала смена дня и ночи, и над каменистым пейзажем начали сгущаться сумерки. Продолжать сегодня путь не было смысла, и отряд стал готовиться к ночлегу.

Гримм призвал автономный костёр, не требующий дров, но спать никто не спешил. Весь отряд занялся изучением витающей в воздухе энергии.

Со стороны это походило на сеанс медитации: четверо странников сидели с сосредоточенным видом и прикрытыми глазами. Гримм, вон, и вовсе принял позу лотоса.

Первым, кто бы мог подумать, справился Кабрио. Когда дело касалось магии или потоков маны, его магический сенсор становился настоящим читом.

Странник понял, что возиться с внешними потоками — тухлая затея. Менять нужно не их, а себя. Нужно взять под контроль свои собственные энергетические потоки и перестроить их так, чтобы организм мог принять и переварить повышенный объём маны.

Потихоньку, шаг за шагом, Кабрио справился с задачей и поднял свою пропускную способность на десять процентов. Немного, но великое начинается с малого, так что он поспешил поделиться инструкциями с остальным отрядом.

На этом сегодня решили закончить, выпить напоследок по чашечке чая и укладываться спать.

— Зора, мне кажется, или ты хочешь о чём-то спросить? — обратился Кабрио к союзнице, отхлебнув из кружки.

Мечница отвела взгляд. Она что, смутилась? Или просто показалось?

— Сейчас неподходящее время, — сухо ответила она. — Не хочу обсуждать свои личные переживания, пока моя подруга в плену у Тёмного альянса, и не известно, что с ней сейчас происходит.

Тоже отхлебнув чая, она добавила:

— Спрошу, когда спасём Лорену.

И что же её терзает? Даже интересно.

* * *
Проснувшись утром, Кабрио обнаружил мечницу сидящей у валуна и смотрящей куда-то перед собой. Зора хмурилась и выглядела задумчивой.

— Слушай, — обратился к ней лидер, — я не настаиваю и не буду допрашивать, но ты уверена, что эти душевные терзания не помешают тебе в бою? Может, всё же поделишься ими?

— А? Ты о вчерашнем? — спросила мечница. — Да я об этом уже забыла.

Она ткнула пальцем перед собой, хотя там ничего не было.

— Посмотри на карту.

Кабрио открыл интерфейс. И понял, что причиной беспокойства Зоры и правда стало другое.

Далеко на севере (и немного западнее) появилась маленькая зелёная метка в виде капельки с заострённым низом. Именно такими метками обозначались на карте члены гильдии, и три из них сейчас находились возле Кабрио. Четвёртая же обозначала Лорену.

— Значит, «Ноктюрн» тоже добрался до восьмого яруса, — констатировал он.

Глава 2 Щупальца и порталы

— Значит, «Ноктюрн» тоже добрался до восьмого яруса, — констатировал Кабрио.

— Да, — кивнула Зора. — И теперь мы точно знаем, где Лорена.

— Ладно хоть в этот раз мы не пошли в противоположном направлении, как тогда, на снежном ярусе.

Но немного с курсом всё же ошиблись, двигаясь на северо-восток.

Сообщений от обольстительницы всё так же не приходило. Что бы ни задумали злодеи, они не были заинтересованы в том, чтобы посылать Кабрио текстовые послания от похищенной девушки.

Хотя, вспоминая слова Хорра, он должен хотеть лишь одного — встречи с Кабрио и повторного боя.

Нужно лишь придумать, как справиться с ядом, и можно сказать, что победа в кармане. Даже комбинация классов воина и регенератора не выстоит против ударной магии Кабрио.

Разбудив Шери с Гриммом, отряд двинулся дальше, взяв курс на север. Вскоре скалистый биом закончился и сменился лесом. Вот это было неожиданно. Кабрио ожидал, что тут будет так же, как на пятом ярусе — камни и ничего, кроме камней.

Лес был необычным, и вообще не древесным. Здешние растения напоминали скорее гигантские кораллы синей расцветки.

Вскоре появились первые враги. Снова твари из синей энергии, только в этот раз не гуманоиды, а звери на четырёх лапах. Они обладали мускулистым телосложением и плоскими зубастыми мордами.

Почти как шакалы с первого яруса, только у этих рты были намного шире, а острые зубья достигали десяти сантиметров в длину. Такой пастью можно не то что голову, а полчеловека отхватить.

А стоило раскидать с десяток мелких особей, как объявился их вожак. Такая же тварь, только гигантская.

Зубья во рту выстроились в несколько рядов, заполняя всю ротовую полость. А ещё у неё обнаружилась пренеприятнейшая способность: громадная псина умела втягивать в себя воздух, вместе с ним засасывая странников.

Кабрио попытался противостоять ему ударной волной от своих кулаков. Зора сделала то же самое, достав секиру и взмахнув плоской её частью, как лопатой. Но это не помогло, и «пылесос» не остановился.

Пришло время для дальнего боя. Шери и Гримм выпустили в гиганта