Литвек - электронная библиотека >> Аманда Брайант >> Современные любовные романы и др. >> Подлинная история русалочки >> страница 15
обычная трава. Но вкус довольно насыщенный. И очень приятный. На что это было похоже? Не знаю. Наверно, пожалуй, на бобы. Но не так уж прям. Вообще, это больше походило на смесь разных вкусов. Особую уникальную смесь, вызывающую восторг. Немного напоминало грибы, но и здесь не так уж и однозначно. В общем, это было вкусно. И очень даже сытно.

— Понравилось?

— Да. И это странно.

— Все из-за физиологии. Она изменилась. Вот и потребности стали другими. Вкусы и желания. Это нормально. Так все и должно быть.

— И все-таки так странно. Можно еще?

— Конечно, — вымолвил Сет, вручив мне добавки.

Мы съели с ним все, что у нас было, а после, прилегли отдохнуть. На водорослевую односпальную кровать. Она была очень мягкой. При первом же с ней соприкосновении я почувствовала, что проваливаюсь в облачко. Так было мягко. И хоть места было не много, мы все же испытывали комфорт. Радуясь тесноте друг с другом. Это было приятно. Немножечко отдохнув, мы выплыли из каморки, что Сет считал домом, и поплыли постигать просторы. Знакомить меня с ними. В общем, поплыли плыть.

Мы выплыли на обитаемую русалками среду и совершенно случайно попали на русалочий бал. На самый, что ни на есть настоящий. Там была музыка, танцы. Чудные изысканные угощения. То есть, водоросли. Ну и, конечно же, съедобная рыба. Я старалась на нее не смотреть. Эти форельки лежали на емкостях. Совсем неподвижными. Было ужасно. Но все остальное было прелестным. Русалки играли на инструментах, и музыка была потрясающей. Затрагивающей до глубины души. Так же были и вокалисты. Их пение меня завораживало. Такие у них были голоса. А плюс та акустика, что звучала в моей голове. Что просто окутывала мой разум. Так это что-то невероятное. Что-то необычайно неземное. Такое звучание вынуждало двигаться. Будто ритм тобой завладевал. Но ни я, ни те, кто там был сему не противились. Подобный расклад весьма всех устраивал. Мелодия была великолепной. Совсем мне не знакомой. Но очень запоминающейся. И очень зажигательной. Мы с Сетом под нее танцевали, и это было здорово. Это было прекрасно.

Как и следовало ожидать, Сет там встретил знакомых. Пару русалов со своими девушками. То есть, с русалками. Они были приветливыми. Я рада была с ними познакомиться.

Дальше, покинув бал, мы некоторое время поплавали. Совсем немного. А потом, когда почувствовали себя усталыми, поплыли спать. Решив это между собой, обоюдно.

Мы устроились на мягкой поверхности и, обняв друг друга, уснули. И очень быстро. Практически, сразу. Сон накрыл неожиданно. И был таким сладким. Что просто было чудесно. Хотелось спать и спать. Но мы таки все же проснулись. И готовы были к сюрпризам нового дня.

Глава 9

— На чем они держатся? — спросила я, смотря на стены и искренне недоумевая. — Песчинки. Смотрю и не могу понять. В чем фокус?

— Они удерживаются магией. Здесь многое от нее зависит. Практически, все. К примеру, температура. Она не меняется. Ее нельзя измерить прибором. Но она всегда идеальная. Не жарко, не холодно. Ровно так, как хотелось бы для комфорта. И он, должен сказать, ощущается.

— Уму не постижимо. Как все это может быть возможно? Как?! В голове не укладывается.

— И не надо. Принимай все это, как данность. Не пытаясь даже понять. Все равно ничего не получится. Я уже пробовал.

— А течение? Оно разве есть? Я вообще его не чувствую. Будто вода стоит на месте. Совсем никак не двигается. Тут так всегда?

— Да. Спокойствие здесь постоянно. Но течение все-таки есть. Просто оно незаметно.

— Совсем незаметно. Будто бы штиль. Только внутриводный.

— Именно.

— Что будем делать? Чем мы займемся?

— А что бы ты хотела?

— Не знаю. Я хотела бы узнать, чем ты живешь. Чем занимаешься. Какая у тебя рутина? Если она вообще есть.

— Да, она имеется. И я ее тебе покажу.

Услышав это, я и не предполагала, что именно мне доведется увидеть. У меня действительно не было никаких мыслей на этот счет. Но я испытывала любопытно. Оно было очень большим.

Проплыв немалые расстояния, мы с Сетом оказались там, где вдоль и поперек сплошными рядами росло преинтересное растение. Оно было похоже на подсолнух, и все-таки немного отличалось. Стеблем и размером окружности. Стебель был более густой. С наибольшим количеством листьев. А окружность, место — корзинка для семян, была чуть поменьше. Совсем чуть-чуть. Мы были на целых полях этого самого растения. На целых громадных полях. Их было столько, что в глазах рябело. Они были повсюду.

— Что это, Сет? — озвучила я.

— Морские подсолнухи, — он мне ответил.

— И зачем они? Почему их столько?

— Они нужны для поддержания магии. Без них мы ничто.

— И это то, чем ты занимаешься? Твоя работа?

— Да. И не только моя. Тут все работают. Эта деятельность обеспечивает существование. Дает комфорт. От этого мы все зависим.

— И как все это происходит? Какие у тебя обязанности?

— Сама работа состоит из двух этапов. Сборы семян и посадка. Я занимаюсь посадкой. Как парень. Это наша обязанность. А девушки, то есть, русалки, занимаются сбором семян. Это не так тяжело. И все-таки трудно. Вся эта работа действительно изматывает.

Вдали от нас среди десятков и сотен кустарников, да даже тысяч, трудилось множество русалов и русалок. Лишь после слов Сета я поняла, что они делают, так слажено и синхронно суетясь. Это то, чем занимались. Русалки. Обоих своих полов. Одни собирали семена, а другие их рассаживали. И все для того, чтобы выжить. Вот этого мне не хватало. Понять, чем они все живут. Включая и Сета, естественно. Он главная причина любой моей заинтересованности в подводных делах. Он, и только он. Хотя, не скрою, большая любительница моря внутри меня ликовала.

— Им осталась неделя, — вымолвил Сет. — Эти подсолнухи через неделю умрут, и на их месте будут рассажены новые. И так по бесконечному кругу.

— Как долго они живут? — обмолвилась я.

— Две недели.

— А растут?

— Столько же.

— И вы все время этим занимаетесь?

— У нас нет выбора. Иначе все пропадет. Но мы не жалуемся. Мы любим свою работу. Она нам нравится. И потом, без этого мы уже не можем. Без этого мы уже никак.

— Мне тоже бы наверно понравилось. Здесь так здорово. Работать, чтобы жить. Вполне, как у людей.

— Мы мало чем от вас отличаемся. Разве, что, хвостом и высокой духовной развитостью. Не знаю, заметила ли ты, но здесь все хорошие. Божий закон здесь не преступают.

— Вообще?

— За исключением незначительных случаев. Совсем незначительных.

— То есть, ты хочешь сказать, что здесь безопасно? В широком смысле этого слова.

— Ага.

— И здесь не воруют?

Сет рассмеялся.

— Что ж, это место —