Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Дубов и др. >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Каникулы бога Рандома 2 >> страница 64
таком надо бы предупреждать.

— А это единственная причина, по которой может не сработать? — спросил я, и от моего вопроса девушка физически дёрнулась.

Затем она пристально посмотрела мне в глаза, словно пыталась прожечь насквозь взглядом.

— Нет, — она покачала головой, не отрывая от меня глаз. — Но я до последнего надеялась, что это не другая причина.

Я хотел спросить её, что за причина, но отвлёкся, потому что почувствовал, что мне молятся. Молилась троллиха. Истово и рьяно. Она желала, чтобы ей на голову свалился мужик, схожий с ней самой и одного вида.

— Пусть так и будет, — проговорил я вслух, чувствуя, как утекают последние крохи божественной благодати. — Только всё-таки не на голову. Но пару себе найди обязательно.

Когда Онара появилась в сопровождении Силиконы под конец вечера, она, конечно, не произвела такого фурора, как девочки-гномки, но всё равно это было совершенно другое создание. Отмытая, расчёсанная с чистыми ногтями и зубами, с сияющей кожей, она смотрелась довольно импозантно. Её лохмотья заменило летящее платье, а на ногах красовались туфли на каблучках. Короче, всё что можно сделать с троллихой в плане красоты за два часа, всё было сделано.

Все, мимо кого она проходила, оборачивались ей вслед, широко раскрыв глаза. И тут я понял, что многие просто не узнали троллиху, с которой прожили бок о бок десять лет, когда она только вошла в пещеру после преображения.

И в этот же момент с другой стороны пещеры послышалась какая-то возня. Оказалось, что это тяжело пыхтели гномы, везя вагонетку по тоннелю. Некоторые из находившихся внутри, поспешили на подмогу, поэтому и возникло движение.

Когда же тележку с бортиками ввезли в зал, стало ясно, что в ней покоится нечто огромное и волосатое. Правда, не животное.

Я улыбнулся, поняв, что привезли гномы. Мечты Онары сбылись. Усыплённого специальным порошком тролля привезли под конец праздника, словно новогодний подарок специально по запросу одной страждущей одинокой барышни.

Но, видимо, они не рассчитали дозу порошка, потому что тролль внезапно поднялся на тележке, звеня цепями, которыми его сковали гномы.

— Я пришёл, чтобы стать царём! — вдруг заорал он, одновременно с этим пытаясь разорвать цепи. — Я должен занять трон подгорного царства, чтобы властвовать над этими горами безраздельно!

Глянув на Онару, я едва сдержался от смеха. Такая любовь читалась в её глазах, что я не завидовал вновь прибывшему троллю.

— Поклонитесь мне! — продолжал буйствовать тролль.

В то же время гномы застыли, не зная, как и реагировать на это.

Ни в чём не сомневалась лишь троллиха. Она быстрым шагом подошла к вагонетке, не забывая при этом вилять бёдрами, и ударом огромного кулака просто вырубила тролля. Причём, не дождавшись, пока он договорит про то, что должен тут всем властвовать.

Тот безвольно рухнул обратно в вагонетку, гремя цепями. Онара взяла её и легко покатила одной рукой вслед за собой в отведённую ей пещеру.

— Спасибо богу Рандому, — последнее, что я услышал от неё.

* * *
Жданов без особого удовольствия проводил сеанс гипноза для Николая Туманова. Он даже решил, что это будет последний сеанс. И, если он не принесёт результатов, то Антон Павлович умоет руки.

— Расскажите, пожалуйста, — проговорил он ровным голосом, введя Туманова в состояние гипноза. — Как вы пристрастились к игре? Какие обстоятельства этому сопутствовали?

— Я пытался забыться, — монотонно и медленно ответил пациент.

— Забыться от чего? — поинтересовался врач, пытаясь подбирать более конкретные вопросы. — От каких-то чувств?

— От чувства бесчестия, — ответил тот.

— Вот как? — проговорил на это Жданов. — А что именно вас бесчестило? Что вы хотели подавить?

— Да во всём виноват это мелкий гад. Игорь. И старый Озеров тоже виновен! — монотонность сменилась обидой и надутыми губами.

— Виноваты в чём? — Антон Павлович понимал, что движется по кругу, но ему казалось, что он вот-вот докопается до чего-то интересного.

— Да если бы не они, я бы, может, ни-ни, — продолжал жаловаться Николай Григорьевич. — Одна нагуляла, а мне «на, воспитывай, имя своё давай». Это же позор. Конечно, мне надо было забыться. Я играл. Начал играть, так становилось легче.

— Кто нагулял? Кого? — Жданов понял, что уцепился за нужную ниточку.

— Да этот, гад. Он же от жёнкиной сестры, — Туманов говорил, чуть не плача. — А такой позор с княжеского достоинства никакими деньгами не смыть! А они меня ими подкупить хотели. Вот я и покатился по наклонной. Но я не виноват! Это всё они! Они виноваты, что я играю!

Антону Павловичу понадобилось несколько секунд, чтобы сопоставить факты, выданные ему Тумановым.

— Так Игорь не ваш сын? — спросил он, внимательно глядя на пациента.


Если вам понравилась книга, наградите автора лайком и донатом: https://author.today/work/338848

 Третий том ждёт нас: https://author.today/work/343923