Литвек - электронная библиотека >> Андрей Ангелов >> Биографии и Мемуары и др. >> Семь жизней >> страница 3
дана нам Свыше, а если менты сего не понимают – то это проблемы их. Однако, отражающиеся на нас. Поэтому любой мент априори – урод и моральный пидорас. Но. Лошадь Н. И.  – особый милиционер в моей жизни. Так получилось.


Москва, 31 мая 2020.


2.3. Апдейт из 2024-го

Мой ярчайший роман «Театр мистера Фэйса» имеет множество революционных смыслов. В том числе, Манифест свободы, — как его видел автор в 31 год. Американская почва сюжета (видимо) не случайна, — поскольку именно США – та страна, что рождена в борьбе за свободу.

Каждому из Героев (а оных более 20-ти) мистер Фэйс озвучивает своё видение свободы. По ходу донося свои принципы чести и справедливости. Слишком много крови, но и индекс Зла запредельный. Зло может победить только Зло!

Семь жизней. Иллюстрация № 12

На фото Андрей Ангелов. Ему 31 год, до начала создания «Театр мистера Фэйса» осталось 2 месяца. 2007 год (день рождения).

3. Философия знания


3.1. Закон о династиях

Примерно два года за свои 40+ лет я работал руками. В том смысле, что зарабатывал ими. Правда, руки оказались не заточенными ни под что, кроме пошлых мыслей, — но два года я и постигал сию истину.


В моем активе работа столяром, слесарем двух видов, плотником, изготовителем шлакоблоков, уборщиком. Почти везде с приставкой «ученик, стажёр». Главный итог, что я вынес: в среде работяг есть иерархия, и сильные жрут слабых. Есть как назначенные начальники, так и лидеры мнений. Есть и фамильная преемственность. В Кузбассе традиция: пафосно заявлять о «династиях» рабочих специальностей, с высоких трибун. Посыл таков, что если ты родился в семье шахтёра или бульдозериста, — то ОБЯЗАН сам стать шахтёром или бульдозеристом. Крепостное право, только под толстым слоем фарса. Тем не менее, «Закон о династиях» работает почти без накладок.

Женятся (выходят замуж) закономерно на людях своего круга.


Пример. Ушан или Сидор не смогли б стать учителями, и ТАК потому, что мои родичи были учителями. А у Сидора – мама из торговой сферы, а мама Ушана – психиатр. Не знаю, кто есть по жизни Ушан, а Сидор стал «династийным» торгашом. Я же, после двух лет «работягой», — закономерно преобразился в учителя, и моя судьба – преподавать… по ходу жениться на своей ученице – дочери бухгалтера и шофера, которая станет школьным психологом. (Речь о моей первой жене – Светке). И наши несостоявшиеся дети – вступили бы в социум в качестве учителей или типа-вроде, в крайнем случае, как водители автобусов или предприниматели местечкового масштаба…

Я избежал предначертанности, — и таких матричных сбоев – есть по планете.

Семь жизней. Иллюстрация № 13

На фото тётя Люба (г. Рига). В сер. 1950-х, две родные сестры вышли замуж и начали строить «взрослую жизнь».  Юля осталась в Сибири – моя родная бабушка. А Люба – уехала в Юрмалу (Латвия), где и осталась, там пережила развал СССР, получила латвийское гражданство и выдала дочку замуж за немца. Сейчас Они Все – европейцы, особенно внук Эрик.

А Юля родила мою маму, а мама родила автора. В Сибири, со всеми российскими последствиями… Такие вот параллели, — а если б Юля поехала тоже в Юрмалу, —  была б другая история! Правда, неизвестно, родился б автор, и даже Его мама…


— Мир взрослых – очень жестокий, — любил говорить отец, когда я делился с Ним тем, что мне надоело быть «маленьким».

Мой первый «взрослый мир» — это мир работяг. А первые впечатления – самые яркие и честные. И социальные законы эволюции я познал именно там.


3.2. Коля-Коля

Балашовы. Балашов-старший у нас в заводском цеху был бригадиром. Дядю Мишу не особо любили, но сместить никто не мог. Балашов-джуниор (старше меня на 1 год) пришёл в этот же цех слесарем, и через 10 лет, по уходу отца на пенсию, - стал бригадиром. Хотя, желающих заместить была очередь.


Коля-Коля, наш токарь, - назвал дядю Мишу Балашова и его «активистов» из числа рядовых членов цеха – балашовщиной. Коля-Коля – лидер мнения в коллективе. Когда-то оттянул 16 лет в казахстанской тюрьме, ещё при Союзе Советских, после переехал в Кузбасс и осел там. Манерами и немножко внешне, мне напомнил Антибиотика из сериала «Бандитский Петербург». (сериал появился спустя 5 лет после моего знакомства с Коля-Коля). Маленького роста, суетливый, с понтами! Такой «добрый дедушка» 43 лет, по натуре справедливый и честный. Он вечно подъёбывал Балашовых и Их балашовщину, а активисты в ответ лишь хмурились, Николая-Николаевича побаивались.

Коля-Коля знал множество шуток, анекдотов, баек… Некоторые сегодня мемируют в интернетах, а некоторые – достояние только моей памяти. Одну из неизвестных публике баек, а именно «Сказ о том, как Иван-дурак корову для отца покупал», — я прописал в своей повести «Золотая конина».

Семь жизней. Иллюстрация № 14

На фото Балашов-джуниор, здесь Ему 36-37 лет, и поэтому выглядит вполне прилично.


3.3. Миссис Анечка

У Ирины знакомая, Анечка. Муж – конченый алкаш и распускатель кулаков по Её прекрасному лицу. Две дочки, возраст и бэкграунд Анечки практически безнадежные. Нищета, работа кассиром и убогая волгоградская провинция. Анечка всё это знает, но выхода – нет. До того, как некая подружка зарегистрировала будущую миссис Митчелл на обычном сайте знакомств.

В числе множества русских оленей – Её анкетку возжелал гражданин США, белый инженер. События развивались стремительно! Янки примчался в Волгоград из своей Флориды, и забрал Анечку к себе. (Судьба мужа-алкаша не уточняется). Американец ВЛЮБИЛСЯ! И уже 20 лет парочка живёт вместе, неизвестно в точности, хорошо или плохо, — но то, что Аня и Её дети нежатся на берегу Атлантики, в Майами, в ореоле пальм и тепла… — факт. И то, что Они часто путешествуют, с американскими паспортами, – факт. Чудо? Скорее, сбой вселенской матрицы. Как и у меня.

Семь жизней. Иллюстрация № 15

На фото миссис Митчелл, в девичестве Анечка. И, поверь, это именно Она, подлинное фото. Австралия. Осень 2023-го.


Повторю-подчеркну, муж – обычнейший американский инженер. И не в Кремниевой долине, а на оффлайн-предприятии. Анечка Митчелл не работает, а занимается собой и детьми. Третий ребёнок появился в американском браке, и по Ней не скажешь, что Анечка – родила и вырастила троих детишек. Если личное мнение автора: Митчелл объективно симпотная особа, такие внешности