Литвек - электронная библиотека >> Анетта Андреевна Политова >> Фэнтези: прочее >> Ведьме верить нельзя >> страница 2
Неужели, потомственная магия во мне проснулась? Через столько лет… Аж…. двадцать… хм с хвостиком способность спала, а тут вот так сразу — бац! И картинка не самая лучшая. Мага-то собираются убить! Не кто-нибудь, а будущая жена… Не зря он в её любви сомневается, если бы Дориан де Валуа узнал, что на самом деле задумала молодая особа…

Да, я его разглядела!

Это завидный холостяк нашей столицы, граф к тому же. Он занимает очень важный пост при короле. Похоже, его песенка спета… А положение при дворе играет не последнюю роль в этом постановочном спектакле. И как, скажите, пожалуйста, мне этому господину сообщить новость?

Да он мне не поверит!

— Вы скоро?

Пришлось выходить, я итак уже полчаса размышляю над увиденным. Решила быть осторожной с выводами, мало ли что я увидела? Пусть присмотрится к девушке, авось и сам разгадает заговор?

Верно!

С яркой, располагающей к себе улыбкой, я вернулась в главный зал шатра.

— Что-то ужасное вам привиделось? — клиент явно нервничал.

— Господин, де Валуа… — Он сделал удивленные глаза, пришлось пояснить: — Разумеется, от ясновидящей гадалки нельзя скрыть секретов, а тем более имени. Не суть! В общем… Вам нельзя жениться на этой леди.

Граф снял маску.

— Объясните! Что вы увидели? Она меня не любит?

— Нет. Не любит. И даже больше… Она нагло использует вас, обманывает и не испытывает никаких симпатий.

Сначала мой собеседник выглядел обескураженным, но потом, неожиданно сменился в лице и, приблизившись, как-то странно улыбнулся, что меня качнуло. Так можно и до инфаркта довести, я женщина слабая на нервную систему, хоть и молодая.

Ну, вот… я уже враг народа!

Кто меня за язык тянул?

— Думаете, вы вот так просто мне говорите "не женитесь" и я, как послушный идиот выполняю?

— А зачем вы пришли ко мне? Сомнения ведь не с неба упали? Интуиция кричит об опасности?

— Я ясно озвучил причину своего беспокойства. Меня волнует, что нужно Фелиции — я или деньги? А вот на счет того, женюсь я на ней в итоге или нет — касается лично меня!

Чего он так завелся?

Я пожала плечами и пояснила:

— Боюсь, девушкой руководят иные мотивы, увы, мне неизвестные. Связав свою судьбу с ней, вы умрете!

— Шарлатанка! — бросив эту обидную фразу, маг резко развернулся и скрылся в ночи.

Но деньги-то оставил!

Деньги, деньги, деньги!

Плевать я на этого дурака хотела пять раз! Схватила увесистый мешочек и прижала к груди.

Но всё же…

Еще несколько минут после его ухода стояла, приходила в себя от услышанного.

Я не обиделась, нет… Чему тут обижаться?

На самом деле, так вышло, что дар ясновидения у меня все это время никак о себе не заявлял, что собственно мне не мешало обманывать своих клиентов, гадая им на картах и предсказывая будущее.

Но сейчас…

Я же видела, что случится! И мне впервые не поверили! Не понимаю я людей… Несешь им чушь, они сидят и все проглатывают за милую душу, а решаешь быть честной — не верят. Увы, люди любят слушать именно то, что хотят услышать, а плохие новости еще никого не радовали.

Вдох-выдох, забываем сегодняшнего последнего клиента и живем дальше, словно его и не было.

Что мне с ним детей крестить, что ли? Своих проблем хватает.

От парика жутко чесалась голова, весь вечер только и мечтала о том, как поскорее бы от него избавиться. Но так уж повелось, гадалка хоть и потомственная не внушает доверия, если молода. Думают, мало опыта. Поскольку мне вообще нельзя допускать и толики сомнения у клиентов в своем профессионализме, приходится искусственно старить себя, наряжаясь в старомодное барахло, напяливая парик с седыми прядями и тщательно нанося соответствующий грим. Еще это проклятая линза, которая делала один мой глаз белого цвета — очень впечатляло посетителей, но создавала при этом ощущение инородного тела — достала. Если видя меня, могут ещё остаться кое-какие сомнения, но стоит посмотреть в эти необычные глаза — все до одного верят безоговорочно.

Так и живем… Не жалуемся.

* * *
И вот, я уже иду походкой от бедра в узких темно-синих брючках, туфельках на высоком каблуке и с замысловатой шляпкой — моей гордостью, ибо она очень дорогая. Светло-русые волосы достают почти до середины бедра и привлекают мужские взгляды. А этого как раз и надо молодой и одинокой девушке — повышенное мужское внимание.

Покинув ярмарку, я села в общественный каретмобиль, который представлял из себя практически тоже самое, что и карета, но в отличие от последней, двигался за счет специальных механизмов, заряженных магией. То есть лошадей не было, но зато присутствовал рулевой.

Сегодня я ехала в центр города, чтобы побаловать себя любимую обновками. Да денек выдался так себе и если бы не запоздалый посетитель быть ему наихудшим в году.

Мешочек золотых грел душу и не давал думать о мистере Дориане плохо. Ему всего-навсего, нужно лечить нервы и я здесь абсолютно ни при чем. Как бы я себя не уговаривала не переживать о графе, мне было его жаль… Мысли сами лезли в голову. Хотелось вскочить, бежать его искать и спасать, спасать…

Видимо, мое коварное и лживое сердце еще не настолько сильно очерствело и пока еще способно на подобные чувства.

— Я все равно ему не могу помочь… — шептала себе под нос, пока разглядывала в окно освещенные огнями улицы и витрины магазинов, мимо которых мы как раз проезжали. Транспорт ехал неспешно, но моя остановка находилась относительно недалеко от места работы. — Ничего, сейчас я погружусь целиком и полностью в мир красивых и модных вещей, забыв обо всём на свете и о господине де Валуа в частности.

ГЛАВА 2

Граф был зол. Сам на себя.

Зачем, спрашивается, отправился к гадалке?

Пришло же в голову его старшему брату Ричарду, что Фелиция Байе, чистой души юное создание, способна лукавить и скрывать свои истинные намерения, принимая ухаживания самого завидного жениха в столице? Да какие могут быть причины у прекрасной маркизы в её — то возрасте дебютантки, кроме как влюбленность и желание поскорее выйти замуж?

Нет, Ричарду надо было поселить в душе Дориана сомнения, граничащие с паранойей и заставить его обратиться к известной прорицательнице.

И что же в итоге? А ничего!

— Странная какая-то это ведьма! — граф вспомнил ужасающего вида старуху с поблекшим глазом. — Неужели, выбранная мною девушка — фатальная ошибка?

Дориан знал, кто способен развеять грусть и тоску — его лучший друг и коллега Жозеф де Гессо. Они вместе росли, родители тоже дружили, сколько он себя помнил. Лучше лекарства для души, чем поддержка близкого по духу товарища просто не сыскать.

Именно