Литвек - электронная библиотека >> Дилвин Хорват >> Боевая фантастика и др. >> Операция Титан

Dilwyn Horvat - Operation Titan - 1989

The forces of the Empire plot to annihilate the Christians living on Saturn's moon.

Хорват Д.

Операция «Титан»: Фантастическая повесть / Пер. с англ. — СПб.: «Свет на Востоке», 2001. — 208 с.

ISBN 3-935435-15-0

Переводчик С. Усатенко

Редакторы Г. Сульженко, Т. Лимаренко

Корректор М. Романова

Художник А. Бахтин

Верстка А. Кодака

«Время тяжкое»

В прохладной тени маслины на пологом склоне невысокой горы сидел, прислонясь спиной к шершавому стволу дерева, темноволосый человек ничем не примечательной внешности, одетый в простой, грубой ткани, плащ. Его запыленные ноги в кожаных сандалиях были скрещены впереди, а энергичные и выразительные движения рук сопровождали речь. Вокруг в живописных позах застыла немногочисленная и пестрая группа людей, с напряженным вниманием ловивших каждое слово оратора. Им было непросто принять то, о чем сегодня рассказывал учитель.

Впервые они услышали о том, что для ходившего с ними три года по пыльным дорогам Галилеи, Финикии и Самарии, произнесшего столько мудрых слов и совершившего столько удивительных дел человека настает время покинуть этот мир, чтобы однажды вновь вернуться сюда. Он сказал, что непременно вернется. «Когда же? — воскликнул самый нетерпеливый из учеников. — И как мы узнаем, что это должно произойти?» Говоривший в очередной раз усмехнулся его горячности, пряча улыбку в густой бороде и усах, скрывавших лицо, и указал рукой на росшее неподалеку раскидистое дерево: «А как ты узнаешь о скором приближении лета, Петр? Не по тому ли, что ветки смоковницы пустили молодые побеги и покрылись листьями?» Тот, кого назвали Петром, умолк, и рассказчик стал продолжать. В сознании слушателей одна за другой разворачивались величественные и ужасные картины последнего времени.

«Тогда наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, и не будет…» Учитель говорил о войнах и социальных потрясениях, голоде и эпидемиях, землетрясениях и других природных катаклизмах; о глубоком падении нравов среди людей: всеобщей ненависти, лжи и доносительстве, алчности и эгоизме; о том, что преданных учению истины будут истязать и убивать… «Претерпевший же до конца спасется», — в полной тишине звучал голос.

Прошло много времени с того памятного для учеников Иисуса Христа дня. Учитель, как и обещал, покинул этот мир, но Его голос продолжал звучать у них в душе, и еще многое им стало известно о кончине мира. Они узнали, что в последние дни появится «сын погибели», антихрист, который установит по всей земле жестокое тоталитарное правление; что люди, не повинующиеся Богу, неизбежно подчинятся этому правителю, обольщенные его ложью. Ослепленные, они даже не заметят, что стали рабами злой и безбожной системы, а у тех, кто хотя бы отчасти сможет осознать происходящее, не будет сил противостоять злу. Ведь способность отличать истину от лжи и сопротивляться ей дает только Бог. Еще ученики узнали, что тому, последнему антихристу, в истории человечества будут предшествовать множество других, предваряющих приход последнего и в миниатюре воспроизводящих все характерные признаки его правления. (Преследование инакомыслящих, слежка, доносы, концентрационные лагеря, массовые убийства и жестокие войны — не правда ли, знакомые людям нашего времени явления?)

И сегодня голос Того Учителя продолжает звучать. Он слышен со страниц Библии, значительная часть которой написана Его учениками; слышат его в своей душе и те, кто поверил написанному в этой книге и стал Его последователем. Он будет звучать и для грядущих поколений, на долю которых выпадет жить в жестокие и скорбные времена последнего сопротивления зла накануне окончательной победы сил добра и света.

Повести английского писателя Д. Хорвата представляют лишь одну из возможных версий предсказанных в Библии событий.

И. Воробьева

Пролог

В безмолвном и холодном космосе двигались по своим орбитам спутники Земли, отсвечивая металлическим блеском. Солнце вот-вот должно было появиться, и спутник связи «Дельта-5» плавно перешел в режим подготовки к одной из двух обычных операций своего ничем не примечательного дня. Вскоре из-за диска планеты показалась арка белого света, «Дельта-5» удовлетворенно загудел. Двойные солнечные батареи слегка повернулись, чтобы нагреться во вновь уловленном потоке света и выйти из состояния тихого ожидания, в котором они находились ночью. Ничего другого в ближайшие двенадцать часов от спутника не требовалось. Его мощные элементы питания вновь заряжались энергией, и он готов был верой и правдой служить своим создателям на планете внизу.

В это время за тысячи километров от Земли структура материи изменилась, и из области гиперпространства оно приняло громаду замедлявшего скорость космического корабля.

Сидящий за пультом пилот из последних сил пытался справиться с управлением, стараясь не допустить, чтобы его левая рука совсем онемела; он боролся со страшной усталостью, клонившей в сон. Кровь не переставая сочилась из раны на его левом плече. Сосредоточив свое внимание на управлении, пилот отгонял от себя забытье, которое подкрадывалось к нему, словно туман, и потому не замечал красного сигнала опасности, непрерывно мигавшего в поле его зрения.

При стремительном вхождении в атмосферу Земли космический корабль врезался в следовавший по своей орбите спутник связи «Дельта-5». Столкновение длилось меньше тысячной доли секунды. Сближение, удар и взрыв произошли быстрее, чем пилот успел это осознать.

После столкновения разбитый спутник сверкнул на солнце ореолом осколков и, сойдя со своей орбиты, по спиральной траектории начал опускаться на Землю.

Космический корабль стремительно падал, уже оставив позади верхние слои атмосферы. Под фюзеляжем у него висел искореженный кусок направляющего стабилизатора, а из пробоины в корпусе струился расплавленный металл. Человек за пультом и компьютерный автопилот делали все возможное, чтобы управление космической машиной не вышло из-под контроля. Наконец пилот заметил красный сигнал, предупреждавший его об опасности, и уменьшил угол снижения корабля, готовясь к приземлению.

Когда внизу показалось западное побережье Америки, пилот блокировал компьютерную систему управления и, уже теряя сознание, включил катапультирование. Кабина отделилась от корпуса и отошла от него на безопасное расстояние. Через несколько секунд корабль с раскаленной добела пробоиной взорвался, а его обломки устремились к земле. Три раскрывшихся парашюта