Литвек - электронная библиотека >> Мадина Камзина >> Героическая фантастика и др. >> Фея Миния и малый волшебный народец

Мадина Камзина Фея Миния и малый волшебный народец

Однажды вечером фея Миния после удачно завершенного задания возвращалась на цветочную станцию Большой Пион. Феечка была юная и отличалась озорством, поэтому нередко нарушала правила. Например, как в этот день.

Феям запрещено залетать в дома людей просто так. Но зачем делать петли вокруг, если можно срезать, правда же? Во всяком случае, именно так подумала фея Миния и полетела юркой задорной стрелой сквозь открытые форточки человеческих жилищ.

Большинство домов оказались очень похожими. В темное время суток они были пустыми и мрачными. Эти жуткие картины гигантов казались ей такими некрасивыми, что феечка почти не смотрела по сторонам, пару раз почти оглушенная резкими всхрапами. Но вдруг в одном из домов она увидела комнату, которая ей подмигивала. Что там? Миния притормозила, слегка снесенная ветром от своих же крыльев и вернулась немного назад. Вот, уголки перламутровых крылышек показались на человеческой кухне, а затем и любопытная голова. Оказалось, дверца большого белого шкафа слегка покачивалась и поэтому свет из него то показывался, то скрывался в темноте помещения. Феечка взглянула вниз и увидела расплющенный красный овощ, внутренности которого размазались внутри и снаружи шкафа, а толстая кожура не давала дверце закрыться полностью. Феечка скривилась. Бедный красный богатырь. Судя по всему он был весьма красив, но эти большие создания так поиздевались над ним. Даже не употребили в пищу, а просто уничтожили и оставили истекать и гнить. Какой кошмар…

Из шкафа веяло прохладой и вопреки неприятному ощущению, феечка решила утолить свое любопытство. Она заглянула внутрь и увидела, что шкаф — морозный. Она слышала про такие, их создали люди, чтобы пленники как можно дольше держали в себе жизненные соки.

Взгляд Минии привлек внимание ещё один красный овощ. Он был чуть меньше погибшего собрата, но выглядел ещё более красивым. Плотная сочная кожура отдавала лёгкими бликами в свете неестественно белой лампы морозильного шкафа. А запах…какой у него был запах! Миния глянула вниз на хлюпающую жижу с расплющенными внутренностями, ещё раз поморщилась и решила: спасет. Она его спасет!

Минуту покружилась и поняла, что не знает, как его забрать с собой. Да и не примут же овощ в команде. В одной из комнат жилища загорелся свет. Стало слышно тяжёлую поступь неестественно больших человеческих ног. Фея посмотрела вниз, на целый овощ, вниз и снова на целый овощ. Озорная фея иногда перекидывала ответственность за свои решения на других, так и теперь. Миния брызнула невесомым перламутровым порошком на целый красный овощ, прошептав: "Ну ты сам, давай, беги как-нибудь”, — и юркой стрелой вылетела из странного жилища.


Волшебная пыльца окатила помидор с ног до головы. Или правильно будет: всю голову? На красной кожице свежего овоща стало проявляться лицо. Оно было простым, словно плохо прорисованным. Контуры глаз, носа и рта едва были обозначены. Из боковин помидора вытянулись небольшие ручки и ножки, а голову его венчал зелёный чуб. Ещё пара минут и он открыл глаза. Помидор открыл глаза и…чихнул.

Остатки пыльцы феи попали на некоторые фрукты и овощи, что находились с ним на одной полке. Так, к моменту, пока помидор смог пошевелить одной ногой и одной рукой, глаза смогли открыть огурец, два яблока, груша, банан и сиамские близнецы ягодки крупной черешни. Последние проснулись на небольшой тарелке в окружении косточек своего племени и громко завизжали. Громко, разумеется, для них. Если бы человек услышал их сейчас, то сказал бы, что они издавали звуки, которые мы слышим в комнате, в которой летают два комара.

От писка вишен все овощи и фрукты, на которые попала пыльца, отошли от своего странного состояния растерянности и оглянулись на них.

— Что случилось? — сказал помидор и его глаза увеличились раза в два.

Теперь взгляды проснувшихся переместились на него. Медленно они оглядели полку, на которой находились. Теперь их глаза также, как пару минут назад у помидора, увеличились в два раза.

— Да что такое?

Помидор медленно перевел взгляд своих желто зеленых глаз туда, куда смотрели остальные полочники, как он их позже назовет.

— Что это такое? За что с ними так??? — завопил он.

На одной с ними полке лежала упаковка с листьями салата, а на верхней ее стороне располагалась большая цветная наклейка. Надпись на ней гласила: "Овощи заправлять маслом, а фрукты — йогуртом. С нами вы будете красивыми, стройными и здоровыми!" Под надписью были две фотографии: одна с овощным салатом, а вторая с фруктовым и рядом со всем этим безобразием были изображены две небольшие бутылочки.

— Это что? То, что нас ожидает что ли??? — глаза помидора сузились и посмотрели на каждого полочника.

Те же не понимали, что происходит. Не понимали, где они находятся. Но четко осознавали, что на изображениях части их возможных собратьев уродливо разрублены и свалены в жуткую кровавую кашу.

— Так, ноги в руки и покатились! — крикнул помидор, проделав то, что озвучил и подкатился к краю полки.

Он обернулся на остальных. Но все продолжали смотреть на него во все свои новенькие глазенки.

— Да что с вами не так?! — закричал помидор и вытолкал всех к краю полки.

В момент, когда он передвигал банан, а тот упирался ногами, послышался противный писк. "Ещё и пердит", — подумал помидор.


Когда все полочники с горем пополам добрались до края, а живший в доме человек посетил одну из комнат и совершенно отчётливо двинулся в сторону кухни по небольшому, но уже освещенному коридору, находчивый помидор уже соорудил из попавшихся под руку дружных сосисок то ли лестницу, то ли горку для спуска вниз. Первыми он отправил паникующих ягодок-сестер и далее всех по списку. Так получилось, что последним оказался снова банан. Он посадил его спереди, обнял за талию, чтобы тот никуда не рыпался, крепко схватился ногами за горку сосисок, пропустив их между ногами и покатился с "пленником" вниз.

Когда помидор оказался внизу, на плоской твердой поверхности, остальные уже вновь практиковали глазенки-паникерши в размере х2. Помидор, будь он трусом, также бы стоял и боялся лишнего шага ступить. Но что-то внутри него противилось этому. Словно миссию от неких высших сил, он чувствовал необходимость быть смелым и вывести этих простаков на свободу, спасти их бренные тела. Гаркнув пару раз, чего на самом деле не требовалось, так как почти все полочники безропотно к нему прислушивались, он повел их перебежками из человеческого дома.

Выбрались ожившие овощи да фрукты под руководством помидора через