Литвек - электронная библиотека >> АннаГи >> Современные любовные романы >> Помоги мне любить

АннаГи Помоги мне любить

— 1-

— Наверное, никто не любит тебя сильней, чем я! — шептала Сара, смотря в бесконечную морскую даль. Ласковые волны касались ее ног. Последние солнечные летние лучи, отражавшиеся в приближающейся волне, ослепляли. Теплый ветер, пытаясь обнять тонкую талию, лишь создавал волны складок на юбке невысокой девушки, темные волосы играли с ним.

— Только тебе я могу доверить свои секреты! Ты никому не расскажешь о них, ведь так? — по щеке скользнула, пойманная солнечными лучами, горькая слеза. Девушка вспомнила как год назад, до того, как над ней начали издеваться одноклассники, она поделилась с подругой сокровенным. Через неделю о секрете знала вся школа.

— Завтра я увижу его… — ласковый голос Сары дрогнул, — а он, как всегда, даже не взглянет на меня.

Ее колени коснулись теплых волн, а капли слез, ударяясь о волны, разбивались. И как бы нежный ветер не пытался утешить, щеки становились все красней и горячей от слез.

— Почему он так жесток со мной? Ведь только ради его взгляда, нежных слов или улыбки я готова отдать все.

Казалось, будто не беглые волны разбиваются о колени девушки, а капли слез их разбивают. Шум прибоя, который раз, скрывал исповедь Сары.

— Вот и все. Это последний год! Скоро мы окончим школу, он уедет в столицу, а я… Если бы только он позвал меня с собой! Я бы уехала вместе с ним! Неважно куда, лишь бы только быть рядом с ним! Потому, что я люблю его…


— 2-

Первое сентября — праздник! Так принято считать… Девчонки надевают лучшие наряды, часами приводят себя в порядок, чтобы привлечь внимание парней. В этот день Сара надела темно-синее платье с широким воротником, окантованным белым кружевом, и большим белым бантом на груди, прикрывающим светлое пятно, появившееся из-за пролитой хлорки. Платье было велико и не нравилось Саре, но Марина Игоревна, опекун Сары, заставила надеть именно его.

Несмотря на приближающуюся грозу, яркое солнце ослепляло глаза, теплый ветер ласкал волосы, а птицы звонко пели вдали. Сара, едва дождавшись утра, спешила в школу. Ее сердце вырывалось из груди, ведь скоро она увидит его — свою первую любовь, и, быть может, именно сегодня он не будет таким холодным. К тому же девушке приснилось, что возлюбленный ответил ей взаимностью. Всю дорогу она думала о том, как встретится с ним, что скажет. Множество продуманных до мелочей фраз казались абсурдными, лепетом ребенка. Вновь и вновь она обдумывала долгожданную встречу, представляя его реакцию. В глубине души Сара знала, что все усилия и переживания напрасны, но надежда не покидала ее.

Вдали, скрытая деревьями, показалась кем-то любимая, кем-то ненавистная школа. Впервые дорога оказалась очень короткой. Сердце Сары забилось еще сильней, по телу пробежала дрожь.

— Привет, Макс! — встретив возлюбленного у порога здания, приветливо поздоровалась она. — Ты очень хорошо выглядишь!

Высокий стройный парень посмотрел на нее серо-зелеными глазами, полными презрения. Белая рубашка скрывала кожаный широкий браслет, состоящий из пяти разной ширины частей-браслетов, соединенных застежкой. Максим любил носить его под черную футболку и кожаную безрукавку. Он часто слушал рок, играл в школьной футбольной команде и занимался на турнике. У него была цель: стать известным футболистом и ученик старших классов стремился осуществить ее. Возможно, он, как его друг и капитан футбольной команды Александр, потерялся бы общей массе школы, если бы не внешность парня. Темный средней длинны волос, прямой нос и правильные черты лица выделяли Максима из окружающих, сделав популярным в школе. Многие девушки мечтали встречаться с ним, парни подражали. Казалось, что мир вращается вокруг него. Максим с детства привык быть особенным. Чувства окружающих не волновали его.

— А ты — нет! — дерзко улыбаясь, сказал он. — Не подходи ко мне! Меня засмеют, если увидят рядом с тобой! Когда ты поймешь, что не нужна мне, что я не люблю тебя и прекратишь бегать за мной! Или тебе нравится унижаться?

— Почему ты так?

— Мне надоело, что ты преследуешь меня, ходишь тенью! Отвали!

— Макс, милый, привет! Прости, я опоздала! — послышалось позади Сары. Девушка с крупными кудрями, оставляя за собой приятный аромат дорогих духов, пробежала мимо Сары. — Я так соскучилась! — говорила она, подбежав к парню. Обняв, она слегка коснулась его губ.

Сара пристально смотрела на нее. Ее короткое черное платье с белыми длинными рукавами и белым до линии декольте верхом, подчеркивало достоинства юной фигуры и стройные ножки, обутые в черные туфли на высоком каблуке. Сара посмотрела на свое. Оно, вися на ней, как мешок, скрывало ссадины на коленях, а туфли на плоской подошве словно вопили, что их давно нужно выбросить. Саре стало стыдно. Она пожалела, что послушалась Марину Игоревну и не надела розовую футболку и черную юбку, которые носила в прошлом году. Стыдно было Саре и за бедность, в которой она жила. Она завидовала одноклассницам, когда они хвастались новой обновкой или поездкой за границу. Сара же дальше моря нигде не бывала. Ее родители всю жизнь экономили и собирали деньги.

— Вика, прикинь, она и в этом году решила доставать меня! Думает, что я влюблюсь в нее! Вот дура! Пошли отсюда! Она меня бесит!!!

Обернувшись, Виктория с презрением посмотрела на Сару и, взявшись за руку парня, пошла в школу. Сара, едва сдерживая слезы, пошла следом. Вскоре она зашла в класс. И, не обращая внимания на одноклассников, села за парту. Никто не посмотрел в ее сторону, не заговорил и даже не поздоровался. Для них девушка словно не существовала. Сара положила на парту руки, опустила на них лицо и беззвучно зарыдала.

Спустя пару минут Максим подошел к ней.

— Ну и платье у тебя! Прям как у обезьянки в цирке! Хотя… нет, у обезьянки гораздо красивее!

Сара, протерев лицо, посмотрела на него. Презрение читалось в его глазах.

— А благодаря этому банту… — возлюбленный ткнул его пальцем, — твоя плоская грудь кажется больше! Да на тебя ни один нормальный парень не посмотрит! Баба-мужик! Плоская и тупая! Твое место в цирке, вместе с животными! Или с монстрами! Ты позоришь наш класс и всю школу! Мне противно сидеть недалеко от тебя! Видеть тебя не хочу! Убирайся! Пошла вон! И никогда не возвращайся! Ты никому не нужна!

Схватив ее руку выше локтя, Максим, вытянув Сару из-за парты, потащил в коридор. Девушка упиралась, просила отпустить ее, но парень не останавливался. Крики и смех одноклассников подбадривали его. Вытолкнув предмет раздражения, Максим закрыл дверь.

— Впусти! — кричала Сара, сжав ручку в ладони. Она тянула ее на себя, стараясь открыть дверь.