Литвек - электронная библиотека >> Хизер Грэм >> Современные любовные романы >> Возвращение любви

Хизер Грэм Возвращение любви

Пролог

От улыбки парня по спине у нее пробежал холодок. За свои почти тридцать три года Элеонора Мец редко встречала таких и теперь чувствовала, что видит настоящего мужчину. Себя она считала знатоком, поскольку трижды побывала замужем и на жизненном пути ей встречались и хорошие люди, и негодяи. К сожалению, хорошие всегда походили на героев рекламы мужского белья, но с этим можно смириться. С хорошими мужчинами Элеонора и сама старалась быть хорошей.

По-настоящему симпатичные парни встречались редко. К тому же большинство представителей сильного пола предсказуемы, как торнадо, поэтому имело смысл наслаждаться обществом, телом и способностями этого симпатяги, пока он не смылся.

Элеонора быстро взглянула на незнакомца.

Вечером в пятницу танцевальный клуб «Саут-Бич» был набит до отказа. Сначала она еще видела его среди толпы, а затем парень растворился в ней. Всю площадку заполняли танцующие, молодой диск-жокей не давал им скучать, и в этой кутерьме Элеонора просто не могла заметить, куда делся симпатичный незнакомец.

Хотя он показался ей знакомым… Лицо из далекого прошлого. А может, и не из такого уж и далекого. Элеонора ощутила тревогу. Черт побери, кто же он такой?

Но разве это важно? Конечно, нет. Просто хочется еще раз взглянуть на него.

Хорошо, если бы она знала его, если бы они были знакомы, могли бы вместе посмеяться над каким-нибудь случаем из прошлого. Это помогло бы растопить лед… Впрочем, какой там лед, просто у нее такое чувство…

Но парня нигде не видно.

Элеонора вздохнула и отказалась танцевать с каким-то туристом, который говорил с жутким акцентом. Дала понять, что устала и хочет отдохнуть с подругами. Пусть он был толстым, пусть смешно говорил, пусть она не испытывала ни малейшего желания переспать с ним, однако не стоило его обижать. Толстяк неплохой парень, хотя не более сексуален, чем макрель.

— Выбор скудный, — заметила Эбби Денхоф.

Она дважды была замужем, считала всех мужчин приматами и искала себе партнера в возрасте, поскольку оба мужа бросили ее ради более молодых женщин. Теперь ей хотелось найти какого-нибудь старичка, который мог бы в любой момент отдать Богу душу. Но чтобы у него были деньги, и когда он уйдет от нее (а смерть Эбби расценивала как один из способов ухода от женщины), она получит наконец возможность жить так, как ей хочется.

— Да, выбор небогатый, — согласилась Элеонора, умолчав о симпатичном парне. Эбби искала себе пожилого, а в этот клуб такие практически не ходили, поэтому у нее запросто могло появиться желание развлечься с молодым.

Элеонора взяла свой коктейль, поиграла некоторое время соломинкой, потом допила содержимое. Это был уже третий стакан. Она всегда ограничивалась двумя, но сегодня ей никак не удавалось расслабиться. У нее было на одного мужа больше, чем у Эбби, но она не чувствовала себя неудачницей, поскольку сама бросала своих мужей, которых даже жалела. Элеоноре нравились острые ощущения и разнообразие в жизни, поэтому она искала симпатичных мужчин.

Виски в коктейле оказалось слишком много. Бармен положил на нее глаз и старался подпоить. Господи, неужели эти приматы считают, что любую женщину старше двадцати пяти запросто можно уложить в постель? Ну и глупец! Да у него еще молоко на губах не обсохло, его вряд ли стоит использовать даже для развлечения.

— Неужели вообще ничего интересного? — спросила Дженна Даймонд.

Ей исполнилось двадцать восемь, и она была еще не такая циничная, как почти сорокалетняя Эбби. Они все работали в банке, расположенном в деловом центре Майами, а, будучи подругами, да еще незамужними, по пятницам вместе ходили в этот клуб.

— Нет, — соврала Элеонора, — но я, пожалуй, еще поищу. Если не вернусь, не беспокойтесь.

— Я скоро поеду домой, — зевнула Эбби, — И вообще, мне нужен только тот мужчина, о котором я мечтаю. Вы обе ведите себя прилично: мы еще не опустились до того, чтобы общаться с заурядными приматами. Увидимся в понедельник, — До понедельника, — пробормотала Элеонора и стала пробираться сквозь толпу, высматривая незнакомца.

По ходу дела она потанцевала с высоким худым парнем, даже нашла его довольно привлекательным, но туг у него съехал парик и он потерял всю свою привлекательность. Элеонора извинилась и быстро ускользнула. Она никак не могла найти того, кого искала, поэтому станцевала еще с низеньким латиноамериканцем, а потом, разгоряченная, вышла из клуба на улицу.

Незнакомец стоял возле своей машины и, увидев ее, улыбнулся. Господи, как же он хорош! Не какой-то примат на одну ночь, да и она тоже не какая-то доступная девка. Элеонора давно не встречала такого парня — ей показалось, что она умирает.

Ладно, сегодня она будет доступной. Возможно, она даже знает его. В нем есть нечто странно знакомое.

— Поедешь со мной? — спросил он. Самоуверенный. Чертовски самоуверенный. Он имел право на такую самоуверенность.

— Может быть, — с улыбкой ответила Элеонора, направляясь к машине.

Но когда она подошла ближе, то увидела, как что-то изменилось в его лице. Тревожный звонок прозвучал у нее в мозгу, ее охватило волнение, мысли лихорадочно завертелись.

Господи, ведь мать предупреждала ее, и подруги тоже: «Будь осторожна. Ты ведешь себя легкомысленно. Многие из мужчин хуже приматов, а некоторые просто ненормальные».

И среди них попадаются убийцы.

Элеонора испуганно взглянула на незнакомца, который продолжал улыбаться. Она хотела закричать, сердце бешено заколотилось, но от ужаса у нее свело голосовые связки. Она знала этого парня, да, черт побери! Не просто была с ним знакома, а прекрасно знала. Внезапно ей открылась правда, ускользавшая от нее много лет.

Она узнала правду…

Элеонора бросилась прочь, но железный кастет обрушился на ее голову. Больше она уже ничего не видела и не чувствовала.

Глава 1

Телефонный звонок прозвучал как пожарная сирена. Шон Блэк, вырванный из похмельного сна, резко дернулся и потянулся к трубке, наткнувшись рукой на чье-то тело. Женщина, лежавшая рядом, что-то проворчала. Странно, почему она еще тут? Шон попытался вспомнить события прошлой ночи. Да, так сильно он не напивался уже много лет.

И виной тому было возвращение домой.

— Алло? — пробормотал он, глядя на фигуру женщины под простыней.

Как же ее зовут? Мэгги… Молли… не важно… симпатичная, лет тридцати, блестящие темные волосы, короткая изящная стрижка, приятное лицо, красивые губы и язык… которыми она так умело действовала. Она сотрудничала с несколькими газетами, помещала интервью в местном литературном журнале. Молли-Мэгги была из тех женщин, которые любили секс, занимались им