Литвек - электронная библиотека >> Януш Талалаж и др. >> Документальная литература и др. >> Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи >> страница 71
ребенок вопил (ведь экзекуция идет без наркоза) от дикой боли, а присутствующие родственники и друзья — в восторге. «Дайте-ка ей член побольше, — кричали они. — Девочка готова для соития!»

Это, конечно, преувеличение, потому что в итоге операции обычно образуется большой рубец, делающий соитие невозможным. Только после свадьбы старшая из женщин семьи вновь рассечет зажившие раны, во влагалище вставят деревянную, но точную копию разбуженного пениса жениха и велят носить в себе две недели — срок, достаточный для привыкания.

Поразительно, что различные манипуляции именно с этой частью женского тела популярны у многих племен. Девушки острова Транк, чтобы стать краше, прокалывали малые губы и вставляли в них нечто, напоминающее погремушку, — идет такая красотка, кокетливо повиливая бедрами, а на малых губах, долгими стараниями вытянутых аж до колен, висит погремушка и издает мелодичный звон. Ну кто со смелой модницей сравнится?

В погоне за красотой изощрялись и мужчины. Аборигены Мангайи (острова Кука) завоевывали благорасположение подруг тем, что рисовали на своих членах изображение женского полового органа. Не сами, конечно, а поручая столь деликатную работу художнику. Но каково было мастеру? Чтобы выколоть на фаллосе правдивую картинку, предположим, с персиком или баклажаном — символами необузданного секса, — надо долго держать фаллос в состоянии эрекции. Кому это по силам? Разве что суматрийскому носорогу, у которого, по наблюдениям туземцев Борнео, акт совокупления длится около часа.

Решив, что подражание этому могучему животному ничуть не сложно, дайяки Борнео пускались на хитрости — в головку пениса втыкали серебряную иглу, иногда — две или три иглы, в получившиеся отверстия втыкали самодельные щеточки, палочки из слоновой кости, свернутые в трубочку листья крупных растений. Мужчина, ухитрившийся пристроить на члене сразу несколько специальных приспособлений, считался наилучшим любовником, и женщины делали все, чтобы заполучить такого молодца хотя бы на вечер.

Порою сведения, используемые обоими учеными в своих публикациях, заставляют читателя сомневаться неужто и такое бывает? Авторы этих исследований заявляют буквально следующее:

— Сегодня любой народ или племя утверждают, будто у них всегда были лишь мудрые обычаи. И обижаются, если кто-то напишет о них правду. По нашему мнению, нельзя утаивать истинную историю человечества, не стоит впадать в ненужную стыдливость ради того, чтобы не нарушить чей-то душевный комфорт.

Рассказьюая о дайяках, Януш и Станислав Талалажи напоминают о схожих приемах в других регионах. Мужчины Северного Целебеса (Индонезия) совершенствовали свой «корень» веками козлов, имеющими длинные ресницы, что обеспечивало при половом акте необыкновенную остроту ощущений. А в племени батта на Суматре практиковалось другое — под крайнюю плоть закладывались маленькие камешки и, по отзывам, среди местных дам не нашлось ни одной, которая отозвалась бы критически об этом изобретении. Индейцы арауканы Аргентины предпочитали прикреплять к головке напряженного инструмента кисточки из конского волоса.

То, до чего самостоятельно додумались кавалеры, взявшиеся на полную катушку ублажить капризных и требовательных партнерш, описано в знаменитой «Камасутре». Золотые и серебряные кольца и браслеты, надеваемые на пенис, насаживаемая на него же трубка, покрытая мягкими шишечками и соответствующая размерам влагалища, густые пряди волос, наматываемые для утолщения на лингам, — все они рекомендованы «Камасутрой». Но есть ухищрения, яростно возбуждающие партнеров при соитии, которые никем еще не запатентованы. Например, в племени понапе, населяющем один из Микронезийских островов, супруги перед интимным контактом отлавливают дюжину жалящих муравьев, за мгновения до совокупления помещают парочку насекомых на клитор, те вонзаются в него маленькими, но крепкими челюстями и… Ну да, укус вызывает ощущения, близкие к оргазму.

Свой довольно простой (и жестокий!) способ сексуального стимулирования уставшего супруга издавна применяли кореянки — они прокалывали его яички булавкой. Индейцы бразильского племени топинамба к содействию жен не прибегали. Усвоив, что женщин приводит в неистовство «органон» большой и толстый, топинамба выслеживал ядовитую змею, хватал ее и подносил к предмету будущей гордости. Змея, естественно, в него впивалась. И хотя последующие полгода бедолага испытывал невыносимые боли, цель была достигнута — пенис приобретал чудовищные размеры, пугающие и одновременно магнетически притягивающие соплеменниц. Впрочем, и женщин из соседних племен — тоже, особенно если по их законам разрешается иметь двух-трех мужей.

И в чем еще выигрывал ужаленный — так это в противостоянии коварству. Исследователям непознанного встретился уникальный метод мести, применяемый мужьями-ревнивцами, заподозрившими жену в измене. Заполучив достоверные свидетельства неверности, рогоносец перед очередным актом принимал особый яд, который не причинял женщине особого вреда. И мститель не страдал, — он заранее принял противоядие. Любовнику же, ни о чем не догадывающемуся, уготована смерть.

— Что же из всего этого следует? — спросит любопытствующий читатель. Ответим словами авторов книги:

— Схожие обычаи существовали (и существуют до сих пор) во многих странах мира, среди народностей, которые постоянно вступали друг с другом в контакт, и это доказывает, что в общем-то мы — единый народ.

То есть надо знать и свою историю, и свою культуру, включая и то, о чем еще недавно было не принято говорить.


Вал. Боженко