Литвек - электронная библиотека >> Элизабет Ленхард и др. >> Детская фантастика >> Дружба творит чудеса. Сияющая Корона >> страница 22
Краем глаза чародейка заметила солдата, несущегося прямо на нее и размахивающего мечом.

Корнелия выставила руку в сторону. Поток зеленой магии сорвался с пальцев, соприкоснулся с мечом, и тот разлетелся на тысячу кусочков, будто стеклянный.

— Ха! — выкрикнула довольная собой Корнелия и огляделась в поисках других врагов. Она увидела Хай Лин, летающую над толпой и насылающую на солдат порывы ледяного ветра. А Тарани метала в неприятелей огненные шары быстрее, чем специальная машина на теннисном корте подает мячики.

Вилл же нацелилась на более крупную добычу.

— Ну же, девочки! — крикнула она остальным Стражницам. — Не позволим Фобосу сбежать!

— Нет! — послышался решительный голос.

Корнелия ахнула. Это был Калеб! Он вынырнул из толпы, оставив за собой целую кучу хнычущих поверженных солдат. Взмахнув мечом, юноша отважно провозгласил:

— Предоставьте Фобоса мне!

С этими словами Калеб запрыгнул на помост, чтобы лицом к лицу встретиться с коварным принцем. Корнелия почувствовала, как ее сердце выпрыгивает из груди от гордости и страха за любимого.

— Калеб! — произнес Фобос, оскалившись. — Я много о тебе слышал в последнее время. Так значит, это правда? Ты вздумал выступить против своего господина?

— Ты никакой не господин! — заявил в ответ Калеб. — Всё, что тебя окружает, не принадлежит тебе, Фобос!

— Подумать только! — едко ухмыльнулся Фобос. — Ты ведь был никем, одним из Шептунов, созданных мною!

Корнелия зажала ладошкой рот. Так вот откуда у Калеба эти зеленые полоски на щеках! Вот откуда у него такая нежная, как лепестки цветов, кожа! Его красота! Он был Шептуном, рожденным в садах Фобоса!

— Да, я был Шептуном, — подтвердил Калеб. — Но Шептуном, способным мыслить! Когда у меня открылись глаза, я понял, на чьей я стороне!

Калеб без предупреждения замахнулся на принца мечом. Клинок со свистом рассек воздух, но Фобос взмахнул рукой и, вызвав магический луч, отразил удар.

Корнелия затаила дыхание.

— Шептун, наделенный собственной волей, это ошибка, — процедил Фобос, — а ошибки надо исправлять.

Фзззаааккк.

Принц швырнул в противника магическую молнию.

— А-а-а! — закричал Калеб от боли. Корнелия тоже не сдержала крика, когда прямо у нее на глазах ее возлюбленный согнулся пополам, держась за бок.

Через миг чародейка уже не видела вокруг ничего кроме Фобоса. Ее цели. Ее смертельного врага.

— Фобос ранил его! — крикнула она Вилл, которая только что одним ударом разломила древко солдатской алебарды. — Я должна помочь Калебу!

И девочка помчалась к помосту. Всё, о чем она сейчас могла думать, всё, ради чего она жила, — это был Калеб. Должно быть, поэтому она не сразу расслышала вопль Вилл:

— Осторожно, Корнелия!

С ощущением, что всё кругом еле движется, как в замедленном кино, Корнелия оглянулась на подругу. И в этот миг она заметила, как Уничтожитель выпускает красный луч, целясь прямо ей в голову! У нее уже не было возможности увернуться!

«Калеб! — смутно пронеслось в голове у Корнелии. — Элион! Хитерфилд… Я никогда больше их не уви…»

И тут Вилл сбила ее с ног, словно в американском футболе! Чародейки повалились на мостовую, а красная магическая стрела Уничтожителя прошипела у них над головами и превратилась в облачко дыма, так никого и не ранив.

— О-о-о! — простонала Корнелия и, тяжело дыша, уперлась кулаками в грязь. Ее стихия, Земля, сейчас не могла ей помочь. Земля не могла объяснить ей, почему, когда она, Корнелия, кинулась на помощь Калебу, то оказалась бессильна.

«Мы с Калебом… — рыдая, подумала чародейка. — Неужели нас двоих в жизни ждут одни непреодолимые препятствия и трагические случайности? Ну почему быть Стражницей всегда так тяжело и больно?»

У Корнелии сердце разрывалось. Но у нее еще оставалось волшебство. Собрав по крупицам всю свою магию, девочка вскочила и присоединилась к остальным чародейкам — своим лучшим подругам — в битве за спасение Меридиана.