Литвек - электронная библиотека >> Константин Игоревич Храбрых >> Фантастика: прочее >> Сильнейший в истории всего лишь ученик. Сирахама Кеничи >> страница 6
карате-клубе.

   Я радостно улыбнулся. Причем естественной улыбкой. Ни одна маска не сможет повторить радость и печаль, только естественные эмоции.

   - С удовольствием, вот только плохой из меня ученик, вялый и не гибкий.

   - Ну, это поправимо. - Ее голос стал, словно чуточку дружелюбнее.

   Итак, дальнейшую тренировку с таким очаровательным сенсеем нельзя припомнить без смеха.

   Она сначала предложила ее ударить, на что я ответил в стиле аля джентльмен, что не могу поднять руку на столь прекрасное создание природы, ит.д., ит.п.(Обожал когда-то рыцарские романы)

   Следом предложила просто коснуться ее груди, на что я ответил вопросом:

   - Это предложение встречаться, или это скрытый намек на то, что я являюсь маньяком-извращенцем? - и немного ехидства в голос. - Попадался как-то в городе один мелкий извращенец с фотоаппаратом, в зеленом костюме.

   Следом еще раз сильно пожалел, что у меня нету фотоаппарата, или камеры на телефоне. Такое милое, слегка удивленное, пунцовое создание.

   Ответ не последовал за долгим ожиданием, она повторила свой подход с уходом за спину, и следом я пошел кувырком по ровному газону парка... Даа... но это того стоило!

   И ее взгляд довольный, слегка властный, с толикой ехидства. Огонь-девка как говорят классики.

   Закончили поздно. Было уже примерно половина одиннадцатого вечера. В этот раз я все-таки умудрился ее проводить, хотя если вспомнить то как я напрашивался в провожатые, складывалось впечатление, словно она подкидывала идею на проводить до дому.

   Скажу честно то, что было в манге, не передаст всего впечатления от ворот в Рёдзанпаку. Фуринзи уже стоя у ворот пригласила к себе. Хмм... вот и приглашение, хотя хорошо понимаю, что ожидать чего-то, от такого приглашения пока вряд ли стоит.

   И еще когда мы стояли, я кожей чувствовал на себе множество заинтересованных взглядов. А так же сильную, словно бы жажду крови позади себя. (Походу то, что я ощущаю и есть, то, что дал мне пересыльщик душ).

   Фуринзи стояла, слегка навалившись на ворота и с интересом рассматривая мою реакцию.

   - Ну как? - И легкое ехидство в голосе. - Поможет ли доблестный самурай открыть врата к дому прекрасной даме?

   - Почему бы и нет? - Я бодрым шагом подошел к правой створке и навалился со всей силой (которой у меня кот наплакал). И ничего. Створка даже не вздрогнула. Ожидаемо, и не смертельно. Фуринзи насколько я понял на такой результат и рассчитывала.

   Сзади послышался рокочущий голос:

   - Какое дело привело тебя сюда парень? Зачем ты пришел в Редзанпаку? - Из-за спины появилась огромная рука в просторном кимоно, почти с мой торс. И Резко надавив двумя пальцами на сворки ворот распахнула их. Ветер всколыхнул как мои волосы, так и эмоции, подскочившие до своего пика.

   Я резко отпрыгнул в сторону и ударился о что-то твердое. блин Кто здесь столбы наставил! Повернувшись, я обомлел.

   Предо мной стоял глава Редзанпаку. 'Сверхчеловек', по совместительству дед и опекун Мию. Да... в манге его обрисовали весьма посредственно. Этот так называемый старикан, от силы выглядел лет на сорок, длинные соломенного цвета волосы, более темного оттенка, чем у Мию. Прост чуть больше двух метров. Интересно чем питался, раз так вымахал. И понятие мускульная масса этой горе не подходит, чудовищно развитая фигура, что ощущается даже сквозь кимоно. И вот теперь я понял понятие хищник среди стада овец. Взгляд словно сквозь окуляр прицела. Тяжелый, давящий, притом без какого-либо превосходства, присущего сильным людям. И еще... та самая жажда крови с его приближением только усилилась. Господи куда я попал.

   Вытянувшись в струнку, я отвесил вежливый поклон.

   - Добрый вечер уважаемый Фуринзи Хаято. Я прошу прощения за столь поздний визит в ваше додзе. - Голос слегка подрагивал. Такого давления на себя я еще не ощущал за всю свою прошлую жизнь. - Мию-сан была столь добра, что узнав о моей проблеме, пригласила к вам. Дело в том, что я ищу учителя.

   И снова вежливый поклон. От Фуринзи Мию пошла аура сильного удивления. Либо я что-то сделал не так, либо она ожидала, что я должен грохнуться в обморок, или бежать, куда глаза глядят.

   - Хо... хо... (хмм... страшноватый Санта-Клаус). Вежливый и воспитанный молодой отрок. редкость в настоящее время. - Он сделал паузу. За этот момент меня прошиб сильный озноб. - Думаю, нам стоит пройти внутрь, а не вести беседу на пороге.

   Открывшийся вид просто захватывал дух. Мама-мия сколько же это может стоять. Тут огромный участок земли с лесом, строениями и столетними деревьями, перемешивались с огромными спортивными площадками. Канон-каноном, а территория додзе была просто великолепна.

   Сзади раздался тихий смех Мию.

   - Добро пожаловать в Рёдзанпаку Кеничи-сан.

   Итак, я все-таки сумел сюда попасть...

  

  

   Глава 3. Тренировка - это жизнь.

  

   Старейший вел нас к главному зданию. Дорога была вымощена аккуратными плитками серого бетона. В тени деревьев, рослый, сильно загорелый парень, с дикой мускулатурой в футболке и шортах лупил ногами вкопанные бревна. С каждым ударом раздавался треск, и летели щепки. Если че6сно сначала не поверил своим глазам. Парень с огромным энтузиазмом лупцевал бедные столбы, приговаривая 'Апа-апа'.

   Прежде чем до меня дошло, я услышал голос старейшины.

   - Это Апачай Хопачай, 28 лет. Мастер Тайского бокса. - Тут последний столб сломался и парень принялся за стоящие вокруг деревья. Старейшина гаркнул. - АПАЧАЙ ПРЕКРАЩАЙ ТРОГАТЬ МОИ ДЕРЕВЬЯ!!!!

   От этого крика я неожиданно для себя присел. На парня тоже подействовало. Тот, тут же показав чудеса скорости, и маскировки смылся.

   Дальше шли по настилу додзе главного корпуса. Старейшина остановился возле приоткрытой двери.

   Подойдя я замер. Обалдеть! Значит, эта красотка, и есть Косака Сигуре. 19-22 летняя фотомодель... Длинные стройные ноги в черных обтягивающих чулках. Короткое розовое в лепестках кимоно, едва прикрывающее бедра, с длинным разрезом. Длинные черные волосы собраны в аккуратный хвост. Она стояла в квадрате образованном из четырех стоек с закрепленными на них клинками.

   Она с кошачей грацией потянулась, и, приняв стойку, резко выхватила клинок из ножен, удерживаемых левой рукой за спиной. Резкий взмах клинком слился в единый круг. Мгновение она была в настолько пикантной позе, на полусогнутых ногах, со слегка отведенным клинком. Четвертый размер настолько призывно колыхнулся при этом действии, что я непроизвольно сглотнул. Мда...

   Тут меня пробил холодный пот от повеявшей от нее опасности.

   - Что ты хотел от меня?

   Я едва не ответил. Позже меня, когда отпустило, пробило на нервный смех, когда дошло, чтобы