Литвек - электронная библиотека >> Aye Macchiato >> Фэнтези: прочее и др. >> ГП. Падение во Тьму >> страница 4
его план, основанный на этом знании, никуда не годится?

Но Гарри был уверен, что у него всё получится. Просто не может не получиться. Поэтому он отбросил все сомнения и сосредоточился на основной задаче.

Убедиться, что Огненный Шар достанется ему.

Его задачу значительно упростило то, что он как раз заметил Людо Бэгмена, прогуливающегося по лесу. Юноша быстро побежал за ним. Тихий шепоток уверял Поттера, что его поступок - это чистейшей воды обман, но другой, более уверенный и громкий голос настаивал на том, что ему всего лишь нужно выжить, а не победить. И Гарри был согласен с этим вторым голосом - он хочет выжить любым способом.

Юноша окружными путями вызнал у Бэгмена, что в первом туре каждому чемпиону нужно будет самому выбрать себе противника и как это будет происходить. К счастью, мужчина по горло погряз в долгах и, чтобы выбраться из финансовой ямы, поставил на победу Гарри приличную сумму, так что Людо весьма охотно согласился поспособствовать решению его проблемы.

Оказалось, что каждый чемпион должен будет достать из мешка маленькую копию того дракона, с которым ему предстоит встретиться.

А ещё Поттер узнал, что он, как самый молодой чемпион, будет выбирать последним, и это значительно усложняло его задачу. Ему совсем не хотелось полагаться на удачу, ведь при таком раскладе получалось, что шансы того, что он получит именно Огненного Шара, ничтожно малы.

Ночью Гарри снова опустился в подсознание и, рассказав сгустку тьмы о возникших сложностях, расслабился в его убаюкивающих объятиях. Юноша мог поклясться, что тёмное нечто отвечает ему. Оно, конечно, не использует слов, но исходящее от него сочувствие и поддержка ощущались очень хорошо. Эта тьма походила на заботливую мать, обнимающую и успокаивающую своего напуганного и одинокого ребенка. Она была похожа на друга, который понимает лучше всех остальных, на товарища, которому можно доверять и который никогда не оставит.

Юноша не мог объяснить, откуда появляются все эти чувства. Ни одно из них нельзя было описать словами так, чтобы оно не потеряло полноты своего смысла. Никогда раньше он не чувствовал себя настолько хорошо, его магия стала сильнее, и он всё лучше и лучше чувствовал себя наедине с самим собой.

Тёмное нечто крепко держало его, успокаивая. Оно разделяло все его тревоги, отвечая на них приливами эмоций, давая понять, что Гарри услышан.

Следующим утром Поттер проснулся с широкой ухмылкой на губах. Ему хотелось совершенно по-дурацки захихикать… или, скорее, захохотать. Но в следующее мгновение юноша подавил это необъяснимое желание и нахмурился, пытаясь проанализировать свой план.

С одной стороны, он понимал, что это будет неправильно. Это… нечестно и в равной степени смешно. Смешно, ведь он пытается впихнуть одну жизнь в уже готовую линию. Гарри оттолкнул от себя все сомнения, напоминая, что его поступок никак не навредит остальным чемпионам. Им-то всё равно, какой дракон им попадется, а вот ему нужен был именно Огненный Шар.

И вообще, Огненный Шар - самый опасный дракон из этой четвёрки. Хвосторога была сильна лишь по физическим параметрам. Хагрид брал в расчет лишь её смертоносные шипы, в то время как мощность и диапазон её пламени были достаточно слабы. Другое дело Китайский Шар, его «огненное дыхание» больше напоминало раскаленные плевки, которые охватывали огромное расстояние.

И если он сделает всё, чтобы заполучить Огненного Шара, то окажет неплохую услугу остальным участникам.

После обеда Гарри вышел из Большого Зала и направился за семикурсником Седриком Диггори. Этот хаффлпаффец всегда был окружен толпой студентов. Самое неприятное, что каждый из этой свиты носил на груди значок «Поттер-смердяк», но юноша усилием воли загнал чувство неловкости подальше и подошел прямо к своему сопернику.

- Поттер? Что случилось? - спросил Седрик, бросая на своих захихикавших друзей неодобрительный взгляд, а потом посоветовав им заткнуться.

- Нам нужно поговорить. Это важно.

Диггори подозрительно на него посмотрел, но все же кивнул. Сказав друзьям, что вернётся через минуту, он последовал за Гарри в пустой класс. А тот сделал глубокий вдох, все ещё не уверенный, что сможет всё сделать правильно. В его сознании шла война этических принципов против того, что он собирался сделать, и самое удивительное, что первая сторона была на удивление слабой. Намного слабее. Было похоже, что он сомневался скорее по привычке, а не потому что действительно считал свой замысел неправильным.

Поттер развернулся к хаффлпаффцу, навесив на лицо маску паникёра. И как только он сделал это, его настоящую панику сменило тягучее чувство радостного возбуждения, и это волнующее чувство помешало ему определить, достаточно ли достоверно ли он изображает нервозность.

- Седрик, я хочу тебя предупредить.

Диггори прищурился, и его подозрительность тут же набрала обороты.

- Я знаю, что за испытание ждёт нас в первом туре, - решительно кивнув головой, произнес Гарри, внимательно вглядываясь в серые глаза. И тут же вокруг него закружила магия. Он мог подчинить её совсем без усилий. Юноша даже не произнес заклинания! Не то чтобы он вообще знал заклинание, позволяющее проникнуть в чужое сознание, он сделал это чисто инстинктивно и вообще не понимал, как это делает, но факт оставался фактом: у него получалось. Получалось на удивление просто! Мерлин, да он едва касался палочки! Легко скользнув в сознание Диггори, Поттер сумел почувствовать чужие эмоции, увидеть чужие мысли.

Тот был напряжён и взволнован перспективой узнать о первом испытании, но, тем не менее, был насторожен, не понимая причин, по которым Гарри рассказывает ему всё это.

- Первое задание это драконы, - продолжил юноша. Семикурсник даже не заметил, что кто-то вторгся в его сознание, и Поттер изо всех сил сдерживал ухмылку, готовую вот-вот расплыться на лице. Господи, как всё просто!

- Драконы! - воскликнул хаффлпаффец, и его голову тут же наполнили панические мысли и образы огромных тварей, выдыхающих огонь.

- Да, их четыре, по одному на каждого участника: Шведский Тупорылый, Венгерская Хвосторога, Валлийский Зеленый и Китайский Огненный Шар, - произнося последнее название, Гарри аккуратно залез в мысли Диггори и окружил образ этого дракона сильнейшим запахом смерти и ненависти, а потом добавил желание избежать встречи с этим существом.

«Не выбери Огненный Шар».

На лице Диггори проступил панический ужас от