Литвек - электронная библиотека >> Иролий >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Новый Шанс (СИ) >> страница 3
где раньше была стена, то понял, что ошибся больше всего это походило на какое-то поле. После нескольких минут душевных колебаний, я очень осторожно поднес к нему руку будучи готовым в любой момент её убрать. Рука не ощутила ничего, от него не отдавало ни холодом, ни теплом, и вот я решился и притронулся к полю рукой и сразу же отдернул руку. После моего прикосновения, поле поменяло немного своё свойство раньше оно имело насыщенный золотой цвет, а стало почти прозрачным, с редким вкраплением золотых искр в нем, сразу за полем можно было свободно различить широкий коридор, достаточно хорошо освещенный, правда выглядело все за полем немного размытым.

Приложив руку еще раз к полю и убедившись, что оно не причиняет мне никакого вреда, аккуратно подвинул руку дальше. Рука беспрепятственно прошла насквозь, и её размытое очертание увидел уже за ним. Набрав в грудь воздуха как перед прыжком в воду, я неожиданно даже для себя, шагнул в поле и вышел в коридоре, залитом мягким белым светом. Прямо передо мной светло-жёлтой краской по светло-серой стене, было написано «Карантинный блок БАД8». Смысл фразы мне был понятен, а вот закорючки и зигзаги, которыми была написана фраза, точно видел впервые. Прямо под надписью был размещен экран метровой диагонали, рядом с которым все теми же закорючками было написано: «Пищевой автомат» а на самом экране была надпись «Меню». Мысль в голове еще до конца не оформилась, а я уже сделал пару шагов к автомату, жажда мучала уже очень сильно, превращаясь в навязчивую идею, и я подумал, где еда там может быть и вода. Методом научного тыка, быстро установил, что с большого перечня названий, доступным мне оставалось только одна строчка выбора «Питательная смесь». Как только я подтвердил свой выбор на экране, сбоку от него в стене открылась ниша, в которой стоял большой стакан. Жидкости в стакане было едва ли больше половины, выпив её почувствовал себя намного лучше, по крайней мере жажда отпустила, а голода я и до этого не чувствовал.

Утолив жажду, заинтересованно оглянулся по сторонам. Я стоял в длинном коридоре, предположительно метров сто, а то и больше в длину, где-то посредине. С одной стороны, стена коридора была сплошная, с редкими вкраплениями экранов пищевых автоматов, с ругой стороны такие же помещения, как и то с которого я вышел, закрытые силовыми полями. Вот только силовое поле на входе в «мою» комнату было еле заметно, а в другие, были намного плотнее, хотя и за ними можно было различить кровати с лежащими на них обнаженными людьми. Коридор с обеих сторон заканчивался раздвижной широкой дверью, на всю его стену, которых я так и не смог открыть, так как никаких сенсоров, рукояток, рычагов и кнопок возле неё и на самой двери не наблюдалось, а попытки сдвинуть хоть одну её створку вбок не увенчались успехом. На полу коридора, на всю его длину тянулась разметка похожая на дорожную, сделанная все той же светло-жёлтой краской, визуально превращая коридор в улицу с тротуарами. По центру потолка на равномерном расстоянии друг от друга висели белые шайбы, похожие на наши плафоны, которые иногда можно увидеть в старых вагонах метро или на лестничных площадках в некоторых домах, с той разницей что они были почти метрового диаметра, а может и больше, и они не издавали света. А вот освещал помещения сам потолок, заливая белым мягким и ровным светом все пространство. И хотя свет был достаточно ярким, глаза он совсем не слепил, даже если смотреть на него.

Осмотрев еще раз дверь, и так и не разобравшись как её открыть, я поплелся обратно. Моё физическое состояние, мягко говоря, было не очень. Для того что бы дойти до двери и вернутся обратно потратил, как мне показалось, целый час, а то и больше. Ходил я с трудом переставляя ноги, часто делая перерывы что бы отдышатся. Нет, ничего не болело, но было такое чувство, что организм забыл, как надо ходить и понемногу вспоминал в процессе, а сами мышцы с трудом реагировали на сигналы мозга, пару раз даже потерял равновесие и чуть не упал. Доковыляв таким образом до пищевого автомата, который был размещен напротив моей комнаты, и выпив еще одну порцию питательной смеси, вернулся на свою кровать, и через пару минут уже глубоко спал. Странно, что меня совсем не волновало данное место, хотя я и не мог вспомнить, что когда-либо видел раньше что-то подобное, честно говоря, я и вспомнить ничего не мог, в голове мелькали смутные образы, но все были как будто в тумане.

Новый мир

На следующий день пришли в себя мои соседи, сначала немец, а потом чех и голландец. Поначалу пытались разговаривать на английском, но чех вообще его не знал, а немцу, впрочем, как и мне не хватало практики, но потом обнаружили что все мы сносно разговариваем на одном общем языке которого, как оказалось, никто до попадания сюда не знал. Последующие два дня мы только то и делали что общались, спали, пили питательную смесь, и пытались вспомнить. Память возвращалась, но как-то несмело, рывками. Судя по всему, алгоритм попадания в данное место у всех был приблизительно одинаковым, потеря сознания в тот момент, когда они находились одни в относительно безлюдных местах, голландца поймали на рыбалке, немца, когда он ждал эвакуатор возле своей сломанной машины за городом, а чеха, как и меня, поймали в лесу. Странно, что как таковых переживаний по этому поводу особого не было, видать что-то такое добавляли в еду, и это что-то давило все наши сильные эмоции. У всех у нас были родственники, о которых мы думали и гадали, волнуются ли они о нас и сколько времени прошло, где мы находимся, что с нами случилось и самый главный вопрос, что будет дальше?

Когда мы все четверо организованной толпой выходили на коридор за очередной порцией питательной смеси, то видели, что и в соседних комнатах люди так же начали приходить в себя и выходить в коридор, с некоторыми мы даже перекинулись несколькими фразами. Вопросы у всех были разные, но ответы были одни и те же, никто ничего не знал и оставалось только одно — ждать.

Третий день, день мы определяли по тому, что освещение становилось более ярким, начался с объявления сделанным приятным женским голосом, смысл которого сводится к тому что нам необходимо было выйти в коридор и проследовать по зеленому указателю. Выйдя с комнаты, мы увидели посредине «дороги» зеленую мигающую полосу, которая вела от нашей комнаты как раз в сторону той двери, которую я так и не смог открыть. Когда мы подошли к двери она автоматически открылась, впустив нас в следующую комнату, а в ней нас уже встречали представители местной администрации, как мы догадались? А по форме одежды. За дверью встречало нас три человека. Один был высоким ростом