Литвек - электронная библиотека >> Нам Хи Сон >> Киберпанк и др. >> Легендарный Лунный Скульптор. Книга 41 >> страница 2
произойдет бедствие, у него будут определенные границы… Он нечасто его использует, значит, вполне вероятно, что оно налагает большой штраф, как и у навыков других профессий. Оно может расходовать его характеристики, уровень или мастерство в навыках.

— У него есть возможность создать смертельную чуму. Бедствие Виида обладает большим эффектом, оно зависит только от его профессионального мастерства. Предсказать зону поражения и время наступления заранее невозможно.

— Есть подозрение, что он получил что-то захватывающее в финальной технике ваяния, но никакой конкретной информации получить не удалось. Он не использовал эту технику после возвращения в текущее время, но у неё должны быть какие-нибудь ограничения.

— Эта техника может оказаться чем угодно, к тому же его боевое мастерство со времён событий в Мельбурнских Шахтах возросло.

— У него было большое влияние, когда он был правителем пустыни, но нынешняя ситуация абсолютно отличается от той. Потребность Виида использовать колоссальную мощь, борется с его нынешними возможностями. Чтобы избавиться от всех возможных неприятностей, мы должны скорее узнать, какая у него финальная секретная техника ваяния. Если его умение тесно связано с творчеством, то нам можно будет даже не волноваться.

— Учитывая события в Мельбурнской Шахте и другие переменные, шансы того, что Драка проиграет, составляют менее 20 %.

Полный анализ информации о Вииде показал, что Драка победит.

Как правило, для такой творческой профессии, как скульптор, нужно было приложить в 2 раза больше усилий, чтобы выиграть у боевой профессии. Это происходило из-за различий в полезных боевых навыках и характеристиках.

Однако Виида нельзя быть измерять по стандартам обычного человека. Он использовал больше навыков для усиления себя, а также пользовался уникальными техниками.

Но, даже учитывая различные факторы, Драка был одним из сильнейших рыцарей Гильдии Гермес и одной из звёзд Версальского Континента.

Он также рассчитывал на этот поединок. Чтобы выиграть поединок, Драка надел свои лучшие доспехи и получил благословения священников и шаманов. Кроме того, он воспользовался специальной чёрной магией, усиливающей его на 7 часов.

— Так мы увидим борьбу между лидерами?

— Как забавно. Естественно, победил бы Виид-ним, верно?

— Это возмутительно. Кто вообще такой этот Драка?

— Дурак, ты что, не знаешь Драку?

— А кто он?

— Он лорд Озера Баллет и лидер Рыцарей Анаболиков, он — легенда, выигравшая 14 поединков подряд… В любом случае, он ужасный ублюдок.

Драка был широко известен среди игроков. Не интересующиеся политикой северные игроки не знали его имени, но оно быстро стало известным благодаря войне.

— Получается, он напыщенный дворянин?

— Должно быть, он неравнодушен к молодым симпатичным девушкам.

— Я уверен в этом. Он явно извращенец.

— Буэ-э, он не человек.

Толпа была недружелюбна к Гильдии Гермес. Но, несмотря на это, уровень и боевой опыт Драки заставляли их нервничать.

Виида уважали как Бога Войны, способного сражаться с Бадыреем, но мощь игроков Гильдии Гермес была огромна.

Группа, где были собраны звёзды Версальского Континента. Они намеревались растоптать северных игроков.

Несмотря на вызов на поединок, прозвучавший на весь Дворец Земли и его окрестности, Виид так и не появился.

«Было бы здорово, если бы он появился. Драка-ним стал бы предметом всеобщего внимания».

Драка победил бы в поединке один на один.

Это была возможность добиться большого успеха прежде, чем Империя Хэйвен завоюет континент. Даже если бы он не смог превзойти Бадырея, он всё ещё мог занять 2-е место.

Драка много готовился к сегодняшнему поединку.

— Виид, весь континент осуждает тебя за твои приключения в качестве правителя пустыни. Так где же твоя хвалёная смелость? Более того, ты обладаешь статусом и честью Короля Королевства Арпен. И, несмотря на это, ты всё же не собираешься выходить, ведя себя как трус?

Драка сердито заорал.

Ряды Империи Хэйвен и северных игроков притихли. Нестандартное поведение Виида также обеспокоило и их.

Но прошло 30 секунд и ничего не изменилось.

— Король Королевства Арпен Виид! Я, Драка, приехал, чтобы завоевать твою землю. Если у тебя, как у короля, есть гордость, то ты выйдешь! Или, может, ты уже покинул Дворец Земли и сбежал в другую область?

Драка закричал ещё раз, но никто из северных игроков не шелохнулся. Это был такой момент, что среди всех северных игроков наступила мёртвая тишина. Здесь было множество людей, но ни один из них не был Виидом!

— Его действительно здесь нет?

— Виида-нима здесь нет… неужели он вообще не придёт?

— Ну и ситуация… он действительно собирается сбежать?

Настроение в лагере северных игроков резко изменилось. Они ждали Виида, но он так и не показался.

«Я разочарован. Я думал, что он появится. Судя по всему, я вряд ли получу свой поединок. Все мои приготовления были напрасны».

Это было печально, но требование поединка Драки было отклонено.

Он много раз объявлял, что бросает вызов Королю Королевства Арпен Вииду. Северные игроки были потрясены.

Предположения, что Виид сбежал из Дворца Земли, было достаточно, чтобы быть уверенным, что некоторые северяне откажутся участвовать в войне. Психологическое воздействие на северных игроков имело не последнее значение на войне.

Тогда из рядов северных игроков вышел один человек.

— Я услышал тебя. Я Камон, один из элитных воинов севера, и я бросаю вызов Драке!

Воин Камон.

Его текущий уровень был 430, и формально он был игроком Союза Королевств Бриттен. Он мигрировал в Мору в первые годы её развития. Он был знаменит среди северных игроков и являлся членом подразделения Каши из Полыни.

Он был одним из многих высокоуровневых игроков, которые собрались здесь для войны. И вот, один из них вышел.

Драка весело рассмеялся.

— Воин Камон? Я извиняюсь, но я никогда не слышал твоего имени.

На самом деле, он немного слышал о нём раньше.

В чате Гильдии Гермес писали сведения о нём, но Драка притворился, что не знает его.

— Ты достаточно храбр, чтобы выйти перед армией Империи Хэйвен, но ты не сможешь стать мне достойным противником. Есть ли какой-нибудь воин, который хочет сразиться с ним вместо меня?

Драка отступил, и вместо него вышел другой игрок.

— Я рыцарь Наделли, и я приму поединок от имени Драки-нима.

— Ты не можешь его заменить. Я просил о поединке с Дракой.

— Ты сможешь сразиться со мной позже.