Литвек - электронная библиотека >> Васся Вассин >> Короткие любовные романы и др. >> Ловушка для дракона

Васся Вассин Ловушка для дракона


 В лапах зверя

      - Это кто такой наглый!

      Страшный вопль раздался под сводами пещеры, Алиэс в ужасе подскочила босыми ногами на холодных камнях. И, не видя ничего вокруг, бросилась в сторону от грозного крика. Веревка, на которой ее спустили по колодцу, натянулась в руках ее односельчан. Поскольку она только - только достигла дна, то не успела отвязать от себя такую нужную в хозяйстве вещь, как длинный и прочный кусок пенькового каната, то веревка натянулась, и она чуть не упала. Стараясь помогать и руками, девочка добежала до края стены и присела согнувшись, накрыв голову руками. Фарлан несколько раз просил ее сразу отвязаться, как только она окажется в логове чудовища, ему очень не хотелось терять свою драгоценную веревку. Его причитания и вздохи в конце - концов достали старосту, и он отругал Фарлана.

      - О чем ты думаешь, дурья твоя башка? Главное, чтобы она успела просьбу нашу передать дракону до того, как он ее есть начнет, а ты о дурацкой веревке думаешь!

      Староста повернул на нее свои подслеповатые слова.

      - Деточка, я понимаю тебе страшно, помирать никому не хочется, но ты постарайся не сглупить. Пусть наша жертва будет не напрасной. Горе большое отвратить надо, ни кому несдобровать, если придут враги, а дракон нас не защитит. Ты главное сразу все ему расскажи, а потом уже прими смиренно свою судьбу несчастную. А я как и обещал, мы всей деревней за твоей матерью и сестрой присмотрим, с голода не дадим умереть.

      Война с соседним королевством докатилась и до их медвежьего угла. Из долины успели сообщить, что к ним направляется небольшой отряд разорить деревню. Забрать всех подходящим мужчин в рекруты баронской армии, выгорнуть все припасы, потребить по предназначению пригодных девок и молодух, угнать скот какой есть, а все остальное придать огню.

      Целый час судили и рядили, со склоками, руганью, согласия не было. Бежать некуда, имущество и скот терять не хочется, об обороне и речи нет. В деревне лишь четыре мужика, которые еще кое-как могут не испугаться и чего-то стоят, всех пригодных давно забрал король на войну. Да и чем против подготовленного отряда отбиваться? Порежут всех как свиней, никому они в своем королевстве не нужны, тем более вражеским войскам.

      Как последний шанс, схватились за призрачную надежду, нужно жертву дракону принести, и он беду отведет. Никто не хотел думать критически: есть ли вообще этот дракон или это просто сказки, как с ним договориться, и примет ли он договор, как дело обернется, если с этим отрядом поможет, а в отместку за его гибель пришлют другой, побольше? Всем этим односельчане голову не забивали. Решали кого дракону в пасть кинуть. Что жертвой должна быть девка, да по-пригожей, согласились сразу, а дальше пошел раздрай.

      Ни младшую дочь старосты «мала моя кровинушка», ни дочь плотника «так ее уже за сватали из соседнего села, она ужо не нашенска...», ни даже дочь пастуха, который при людно хаял дочь, пытаясь выкрутится «да куда мою-то с такой рожей, да дракон за такую обиду вылезет и не супостатов, а нас стренькает, да и не девка она ужо...» в кандидаты зачислить нельзя было. За Алиэс заступится никому, кроме старой матери, не было. Как она не просила людей, ее чуть не избили в ответ. Алиэс в страхе за мать и младшую сестру дала согласие, если селяне пообещают за ними присмотреть. В обещания эти она не сильно верила, но в душе надеялась. Так она оказалась на дне старого заброшенного колодца, к которому никто в деревне давно не ходил и вообще обходил стороной.

      Зверь приближался, раздался вначале нечеловеческий рык, от которого казалось задрожало все вокруг, а потом крик.

      - Еще раз мне сюда кто-нибудь, что-нибудь кинет, я взлечу и сожгу всех огнем, всех до единого!

      Ему никто не решился ответить, лишь выпущенный из рук конец пенькового каната упал, извиваясь змеей, под ноги. Дракон крикнул еще раз.

      - И накрой колодец крышкой, как было!

      Потом совсем тихо, себе под нос.

      - А то опять листьев нанесёт, и мыши залетать будут.

      Сверху загрохотали досками крышки, свет практически пропал, но Алиэс на последних каплях смелости подняла голову и развернулась, стоя на коленях к страшному чудовищу. Грязные руки она сложила как в молитве, и забубнила не переставая.

      - Дяденька дракон, не ешьте меня, пока я не скажу. Нам помощь ваша нужна, нехорошие солдаты идут, нас всех грабить и убивать, и маму, и сестренку мою, и всех в деревне. Нам помощь ваша нужна, защитите от них. А потом уж и ешьте меня. А будет меня мало, я не виновата, что нам есть нечего, и у меня одни кости, так вы съешьте еще дочку старосты, ее хорошо кормят, дочь плотника тоже, и если хотите то и пастушью дочку в придачу, хоть она уже и не девка, а баба. Всех нас съешьте, все равно нам поругание и не жизнь уже, если беду от нас не отведете.

      В густой темноте девочка различала лишь контур фигуры дракона, хотя иногда белели большие зубы его пасти, и огромные глаза лучились холодным, зеленым светом. Дракону недостаток света не мешал, он подошел ближе.

      - Встань с колен, я хочу на тебя посмотреть.

      Алиэс с трудом поднялась на негнущихся ногах, готовая умереть, и вздрогнула, когда лапы дракона потянулись к узлам веревки. С легкость разорвав узлы двумя ногтями, он бросил остатки каната под ноги. Потом последовала очередь платья. Не очень новая ткань с треском рвалась, как и нижняя рубашка, она не могла противиться мощи острых когтей. Отбросив тряпки в сторону, дракон вновь заговорил:

      - Повернись, хочу на тебя посмотреть.

      Девочка развернулась левым бочком к чудовищу, встав к нему спиной, было выше ее сил. Лапа легла ей на плечо возле шеи, зверь втянул когти. Он не давил тяжелой лапой на нее, а придерживал ее на весу, лишь дотронувшись кожи. Немного холодная и нисколько не чешуйчатая шкура, а скорее даже бархатистая, пальцы слегка помяли шею, и лапа протянулась к плечу. Алиэс немного согнулась, скорее не от неприятных ощущений, а от страха, но вскоре выправилась и встала ровно. От плеча, через острую лопатку кисть дракона погладила ей поясницу и легла на левую ягодицу. Дракон взял ее булочку в жменю, легко сдавив. Алиэс, рассудив, что ему теперь можно все, даже брать ее за жопу, молчала. Отпустив ее ягодицу, пальцы скользнули по бедру и растворились в темноте. Немного охрипшим голосом зверь сказал.

      - И кто это придумал, тебя сюда спустить?

      Девочка пропищала.

      - Люди, всей деревней решали, кого выбрать, решили меня. Пусть чудище лучше меня одну сожрет,