Литвек - электронная библиотека >> Александр Атаманов >> Боевая фантастика и др. >> Чистилище (СИ) >> страница 4
предложение ангела. Тут нас должны обучить чему-то? Чему должны обучить? Если мир полон монстров, то понятно, чему, постоять за себя. Чем мне это грозит? Боюсь что постоянными звездюлями, военные и люди близкие к смерти всегда и везде похожи, грубоваты, хамоваты и предпочитают решать все ударом кулака. Боль я не люблю, а значит с этим нужно что-то делать. Может я слабый физически и боюсь боли и драк, но дух мой крепок и прогибаться и унижаться я не буду. Только вот сомневаюсь, что превосходство разума над силой здесь доказать получится, в общем, будет видно, как все будет дальше.

Какие вообще глобальные варианты исхода у меня есть? Вторая смерть, после которой я смещусь по вертикали туда или обратно и судя по словам ангела, потеряю память или добраться до некой лестницы и подняться по ней, сохранив себя. Конечно, определенно второй вариант лучше и предпочтительнее. Но вот только если те ребятки, что встречали меня, не способны сделать этого, то чего уж хотеть мне?

Интересно, почему я так спокоен? Я недавно умер от рук друга, видел свою расколотую голову, видел мертвые глаза, столкнулся с демонами и ангелами, попал в сточную канаву кошмаров всея мира, но сижу и спокойно размышляю? Может, сказывается то, что постоянно натренирован гасить эмоции, дабы в игре не попасть на провокацию или подвести команду своим безрассудством? Возможно. Блин, а как же мои ребятки то? У нас же интернешенал должен третьего августа быть, а я слился, считай за неполный месяц до него. Черт, хотя у меня конечно причина уважительная, но все равно жалко. А вот и психоз видимо подкатывать начал. Мысли постоянно сбиваются на всякую ерунду. Как там родители, друзья? Друзья то переживут, а вот с родителями будет похуже. Они у меня уже не так молоды, отцу в ноябре шестьдесят стукнет, матери в феврале пятьдесят восемь. Потеря единственного сына точно ударит по ним, а у отца сердечко и так барахлит, хотя врачи справятся, денег на них им теперь точно хватит. Тем более когда им моя собственность перейдет. Блин, может им хоть как то весточку передать?

Я уже вскочил было и начал долбиться в закрытую дверь, но вовремя понял, что если бы весточку передать было легко, то об этом месте знали уж точно все.

Продышавшись, я вновь успокоился и постарался поменьше думать. Делать было нечего. Поняв, что скакать из угла в угол бесперспективно, я постарался успокоиться совсем и прилег на лежак. Лежать голышом на деревянной лежанке было не очень, но и делать еще что-то тоже.

Так я и провалялся несколько часов, пока в мою комнату, наконец, не заглянули.

Первым делом, услышав звук открываемой двери, я поджал ноги под себя и прикрыл свое достоинство.

Вошедший в комнату здоровяк, окинув меня странным взглядом, вышел обратно. А я сидел и думал, что это сейчас было.

Долго ломать голову не пришлось, вернувшийся мужик швырнул мне одежду. Никакого белья тут не было. Грубые кожаные штаны, лишь подшитые изнутри мягкой материей и собственно все. Ни обуви, ничего чтобы прикрыть торс.

-Одевайся и выметайся наружу,- взглянул мне в глаза здоровяк и вновь вышел.

Ждать себя я не заставил и, натянув штаны, вышел наружу. За дверью моей комнатушки был небольшой коридор, по обе стороны которого были такие же двери. Как минимум по пять штук с каждой стороны. Только теперь я обратил внимание на ширину коридоров и дверей, а так же на высоту потолка. Здоровяк на самом деле был ростом чуть выше меня, но в плечах был шире как минимум в два раза.

- Двигай давай,- пихнул он меня в спину.

Спорить я не стал и послушно двинулся по коридору.

Странная все же тут архитектура, коридор имел выход напрямую на улицу. На улице я, наконец, смог оглядеть место, в которое попал. Не целиком, но хотя бы примерно. Моему взгляду представилась небольшая улица, с двух сторон от которой расположились деревянные постройки. С той стороны, откуда вышли мы, это были несколько длинных, даже не знаю, как их обозвать, бараков что ли. С другой стороны к друг-другу прижимались крохотные домики. Метров через двести с одной стороны и метров через сто с другой, дорога подходила к высоким деревянным стенам. Мне даже показалось, что я видел там часовых. Точно не скажу, так как меня не к времени отвлек здоровяк.

-Не глазей по сторонам,- буркнул мужик,- пока для тебя все это лишнее, слушай, что действительно важно, меня назначили твоим куратором, а это значит, что с сегодняшнего дня я для тебя и папа и мама и твой личный кошмар, зовут меня Адольфо. Все что я скажу, ты должен запоминать как откровение свыше и наматывать на свой ус так чтобы все черти этого загробного мира не размотали, усек?

-Да,-вывалил я под его напором.

-Вопросы? -взглянул он мне в глаза.

-Ты итальянец? - не знаю, что на меня нашло, но это единственное что пришло в голову.

Не знаю, как я вообще вспомнил, что Адольфо итальянское имя.

-Во имя света я выбью из тебя всякие глупости,- многообещающе произнес здоровяк.

А я уже мотал на ус, присловье про свет он явно упомянул не просто так.

-Сейчас я расскажу тебе о нашем поселении,- выдохнув, продолжил здоровяк,- пойдем,- пихнул он меня в плечо и направился к ближайшей стене.

-Слушай пока,- шагая впереди, продолжил он,- главный у нас эмиссар Ронтер, он является ангелом шестой ступени силы, дальше идут два человека. Дмитрий, он заведует обороной поселка и Жозеф, он у нас наставник веры. Все кроме этих троих взаимодействуют с друг другом по иерархии силы, ты увидишь ее, когда инициируешься в системе. Все понял?

-Да.

-Тогда слушай дальше, в ближайшее время ты не будешь вылазить с тренировочной площадки и бойцовой ямы. Если тебе дорога жизнь и ты не любишь побои, то выкладывайся на полную. Чтобы тебя начали выпускать в мир за стеной, тебе придется сдать экзамен, что с твоим хм... телосложением будет сделать очень непросто. Все понял?

-Да,- как послушный болванчик кивнул я.

-Это хорошо, теперь расскажу тебе немного о самом существовании в этом мире. Для начала уясни одну простую штуку, твое тело не настоящее! Понял?

-Нет,- на этот раз честно ответил я.

-Сюда попала только твоя душа. Она, попав в этот мир сама сгенерировала твое тело, то, каким она помнила его оттуда,- Адольфо сделал в воздухе неопределенный жест,- по сути, все твое тело это лишь твоя вера, принявшая спонтанную форму. Ты можешь тягать железо каждый день в течении сотни лет, но если ты не будешь верить в то, что у тебя что-то получится, то ты не увеличишься ни на грамм. Но тут двоякий камень. Просто веря в то, что станешь сильнее всех и ничего не делая, ты тоже не добьешься результатов. Этот мир это совокупность всей человеческой веры и грубо