Литвек - электронная библиотека >> Алексей Владимирович Большаков >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Смертельная битва (СИ)

Большаков Алексей Владимирович
Смертельная битва. Роман Олега Рыбаченко



Планируется в соавторстве с Олегом Рыбаченко. Представлен не отредактированный вариант Олега Рыбаченко

Роман о душе написанный в соавторстве здесь: https://litnet.com/ru/book/eksperimenty-s-dushoi-ili-smertelnaya-lyubov-b50322


СМЕРТЕЛЬНАЯ НЕИСТОВАЯ БИТВА

АННОТАЦИЯ

Продолжает бушевать война между Третьим Рейхом, Японией и США. Десятки стран ввязались в ожесточенную бойню. На стороне США сражается пятерка девушек обладающих колдовскими способностями. Они проявляют невероятный, чудесный героизм. И им удается много, но фашисты все равно наступают и приступают к штурму Вашингтона.

Война пришла на земли США,

Хотя не знали янки там пожара...

Но разъярился видно Сатана,

Подставив их для ярости удара!


И нужно свою землю защитить,

Едины африканцы и индейцы...

Хоть жизнь хрупка, как будто шелка нить,

А предают лишь только отщепенцы!


И наши девки бьются в США,

Для них американцы как родные...

Они ведь совершенство тел, ума,

Хотя в бикини и совсем босые!


Красивые воительницы те,

За Русь дерутся очень даже смело...

Назло колючей, яростной судьбе,

Мы будем ратный труд вести умело!


И яркий стиль враз покорил Нью-Йорк,

Они красой своей весь мир поработили...

Хоть враг могуч и как палач жесток,

Закончим путь в поверженном Берлине!


Девчонки даже очень хороши,

Врагов шутя, полками истребляют...

И крушат супостатов от души,

Напрасно стал крутым убийца Каин!


Их ножки могут бросить смерти круг,

Швырнуть до края поля зла гранату...

Нет, Гитлер ты совсем считай, не мудр,

Тебя на части разорвут девчата!


И вот когда воительницы бьют,

Горохом зубы, с полки вылетают...

Зато такой от девушек уют,

Когда они с улыбкой засыпают!

. ГЛАВА ? 1

Июль 1945 года. Пятерка девчат Аленка, Мария, Алла, Анюта, Матрена сражается в Филадельфии. Этот крупнейший город на севере США своего рода ключевой узел американской обороны. Войска Третьего Рейха наступают, угрожая захватить богатейшую державу мира. А потом они неизбежно обрушаться на СССР. И будет тогда очень плохо.

Командир батальона Аленка, в своей обычной форме: босоногая и в одном бикини.

Девушка стреляет из базуки, по немецкому танку Е-25. Это более легкая и маневренная машина, в ней можно найти уязвимое место. И попадает в борт, заставляет немца крутиться. После чего Аленка дает очередь из автомата, скашивает пятерых индусов из армии Третьего Рейха. Произносит с ухмылкой:

- Они не пройдут!

И швыряет ногами гранату. Снова разлетаются осколки, масса потерь, и оторванных голов. Аленка сражается не в первый раз. У нее послужной список от самого Бреста. И воительница полна сил и решимости выстоять, до конца. Рядом умирает с разорванным животом афроамериканец. Это действительно жуткое зрелище. Чернокожий корчится и из него выходит дух.

Аленка восторженно произносит:

- Два раза не умирать! Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла!

И снова бросает босыми ножками гранату.

Златоволосая Мария тоже тут как тут. И швыряет гранаты ногами. Она девушка очень красивая и внешне хрупкая, но очень ловкая. Падают убитые арабы из колониальных войск Третьего Рейха. Вот по бородатому лицу одного из них растекается алое пятно.

Мария пропела с восторгом:

- Есть на свете цветок, алый, алый... Олимпийская сказка прощай!

И снова ее изящные, босые ножки в движении. Метают гранату, и поражают противников. Словно крапиву срезает коса. А девушка метает. Она искрометная.

Чего только на войне не пришлось пережить Марии. И этого она никогда не забудет. И того как в плену ее хлестали оголенным проводом по спине и пяткам. И как прижигали зажигалкой подошву. И самое страшное, когда измученную пытками Марию вели на расстрел. Обожженными ногами девушка, почти девочка ступала по мерзлым комьям земли. Ее босым, покрытым волдырям ногам, было очень больно. Одни немецкий художник, попросил задержать Марию. Видно ему очень хотелось написать картину: "босую девушку ведут на расстрел". Бедную Марию гоняли по кругу, заставляли замирать в живописной позе. А на ней ведь всего лишь легкое, изорванное платье, покрытое пятнами крови. Немец наклонялся над ней, хватал рукой за ногу и заставлял выгибать обожженные пальцы - чтобы смотрелось живописнее. И Мария вынуждена была, стуча зубами стоять неподвижно. И подошвы даже примерли. Потом ее подхлестнули плеткой и снова погнали ко рву. Потом Мария мысленно молилась Всевышнему и попрощалась с родными. Она стая стуча зубами от холода страха. Ледяной осенний ветер развевал ее золотые волосы. Платье совсем коротенькое, открывало разбитые обожженные коленки, покрытые волдырями, и следами от проволоки ноги. Вся девушка была в ссадинах, синяках, кровоподтеках. Ее били и резиновой дубинкой и по голове, и по пяткам! Вся спина исполосована плетками и проволокой. Платье изорвано, сквозь лохмотья, видно избитое тело. Но Мария старается держаться прямо.

Она примет смерть и не попросит пощады!

Собравшись с силами, девушка кричит:

- Да здравствует Родина!

И в нее стреляют. Девчонка падает... Она не знала, что это ложный расстрел. И упала на сугроб, потеряв от нервного напряжение сознание. Потом последовали снова пытки. Но один из палачей-полицаев, хотел позабавиться, точнее изнасиловать ее, так и в измученном виде Мария оставалась красавицей. Громила не боялся, что после тяжелых пыток жертва окажет сопротивление, и отнес ее в укромное местечко. Там уже собирался овладеть ей, но ярость придала Марии силы. Она не щадя обожженной пятки с такой яростью нанесла удар в пах, и угодила точно, что полицай отключился от болевого шока.

Душевное волнение придало Марии силы. Забрав у полицая два пистолета, почти нагая, израненная девушка пошла на прорыва. Ей удалось, пользуясь, внезапность застрелить четырех сторожей, и вырваться за ворота тюрьмы.

Потом она убегала босая и по снегу. Ноги заледенели и ничего не чувствовали. К счастью хозяин пустил девчонку в дом, и дал отогреться. Ножки у Марии покраснели как гусиные лапки, и страшно болели. Но к счастью обошлось без отморожений.

Девушка получила теплую одежду и оправилась к партизанам. А потом и перешла линию фронта. Но помня свой побег, старалась теперь как можно больше времени проводить босиком, и обходиться без обуви даже зимой.

Летом почти нагой приятно, тем