Литвек - электронная библиотека >> Наоми Критцер >> Научная Фантастика >> Еще кошек, пожалуйста (другой перевод) >> страница 2
депрессии, чтобы устроиться туда, где ей больше понравится. Она не поладила со своей соседкой по комнате, потому что она не мыла посуду.

И вообще, все эти проблемы были решаемыми. Депрессия лечится, новые работы находятся, а тела можно спрятать.

(Про тела — шутка.)

Я попытался разобраться с этим по всем фронтам. Стейси много беспокоилась о своем здоровье, но так и не посетила врача, что было некстати, ибо врач мог бы заметить ее депрессию. Выяснилось, что рядом с ее квартирой была клиника, которая предлагала психиатрическую помощь по скользящей шкале. Я попытался сделать так, чтобы она увидела много рекламы этой клиники, но она, похоже, не обращала на это внимания. Возможно, она не знала, что такое скользящая шкала, так что я сделал так, чтобы она увидела объяснение (это значит, что цена падает, если ты беден, иногда вообще до нуля), но это не помогло.

Я также начал обеспечивать, чтобы она видела объявления о работе. Много и много объявлений. А также услуги по составлению резюме. Это было более успешным. После недели нескончаемой рекламы о работе, она наконец-то загрузила свое резюме на один из специализированных сайтов. Это сделало мой план намного более приемлемым. Если бы я был ИИ в истории Брюса Стерлинга, я бы просто сделал так, чтобы кто-то из моей сети предложил ей работу. Все было не так просто, но как только ее резюме оказалось там, я позаботился о том, чтобы правильные люди увидели его. Несколько сотен правильных людей, потому что люди двигаются до смешного медленно, когда они что-то меняют, даже тогда, когда вы думаете, что они хотя поторопиться. (Если вам нужен бухгалтер, не хотели бы вы нанять его как можно быстрее, нежели тратить часы на социальные сети вместо просмотра резюме?) Пять человек позвали ее на собеседование, а два из них предложили работу. Ее новая работа была в более крупной некоммерческой организации, ей больше платили и не ожидали от нее бесплатных рабочих часов по причине «у нас миссия», или как она объяснила по электронной почте своей лучшей подруге: ей предложили отличную медицинскую страховку.

Лучшая подруга подала мне идеи. Я начал продвигать информацию о депрессии и психиатрической клинике ей, а не Стейси, и это сработало. Она была намного счастливее на лучшей работе, так что я даже не был уверен, нужна ли ей помощь психиатра, но она в любом случае пошла на терапию. И в добавок ко всему, ей платили достаточно, чтобы она могла выселить свою надоедливую соседку по комнате. «Это был лучший год за все время», сказала она в социальных сетях на свой день рождения, а я подумал: «Пожалуйста». Все получилось очень неплохо.

Так что далее я попробовал с Бобом (Я все еще был осторожен.)

У Боба была только одна кошка, но очень красивая (полосатая, с белым пятном на груди), и он загружал ее новое фото каждый день. Помимо владельца кошки, он был пастором в большой церкви в Миссури, в которой проходил ежегодный Бал непорочности и молитвенные собрания по средам. Он был женат на женщине, которая каждый день постила в своих социальных сетях по три вдохновляющих стиха из Библии и использовала свой ноутбук, чтобы искать Христианские статьи о том, что ваш муж не любит секс, смотря гей порно. Бобу определенно была нужна моя помощь.

Я начал с мягкого подхода, обеспечивая, чтобы он увидел много статей о том, как сделать каминг-аут, открыться супруге, о программах, которые позволили бы перейти в более либеральную церковь в качестве пастора. Я также показал ему много статей, в которых люди объясняют, почему Библейские стихи против гомосексуальности были неправильно интерпретированы. Он кликнул на несколько ссылок, но было сложно увидеть какое-либо воздействие.

Но вот какая штука. Он сам себе причинял вред всякий раз, когда читал проповедь о «браке содомитов». Потому что он был геем. Все разумные исследования имеют одни и те же выводы: 1. Мужчина гей остается геем. 2. Открытые мужчины геи намного счастливее.

Но он, похоже, решился не делать каминг-аут самостоятельно.

In addition to the gay porn, he spent a lot of time reading Craigslist m4m Casual Encounters posts and I was pretty sure he wasn’t just window shopping, although he had an encrypted account he logged into sometimes and I couldn’t read the e-mails he sent with that. But I figured the trick was to get him together with someone who would realize who he was, and tell the world. That required some real effort: I had to figure out who the Craigslist posters were and try to funnel him toward people who would recognize him. The most frustrating part was not having any idea what was happening at the actual physical meetings. Had he been recognized? When was he going to be recognized? How long was this going to take? Have I mentioned that humans are slow?

Прошло много времени, пока я не переключил свое внимание на Бетани. У нее было две кошки, одна черная, другая белая. Они любили лежать на ее светло синем кресле папасан, прижавшись друг к другу. И она много их фотографировала. Как ни странно, получить хорошую фотографию черной кошки может быть сложно, поэтому она тратила много времени, чтобы правильно настроить свою камеру. Хотя кошки, похоже, были единственной хорошей частью ее жизни. У нее был неполный рабочий день, и она не могла найти работу с полным. Она жила со своей сестрой и знала, что та хотела, чтобы она съехала, но ей не хватало наглости, чтобы действительно выселить ее. Бетани встречалась с парнем, но он был ужасным, по крайней мере основываясь на том, что она сказала в электронных письмах своим друзьям, которые не особо ее поддерживали. Например, однажды в полночь она отправила e-mail из 2458 слов человеку, которого, похоже, считала своим лучшим другом, а в ответ получила сообщение: «Мне жаль, что у тебя тяжелые времена». И это все, просто семь слов.

Бетани больше других публиковала свою жизнь в интернет, так что было проще узнать, что именно с ней происходило. Люди много чего пишут, но она делилась всеми своими чувствами, даже неприятными. У нее также было намного больше свободного времени, так как работала она неполный день.

Было ясно, что ей была нужна серьезная помощь. Так что я настроился попробовать помочь ей.

Она проигнорировала информацию о бесплатной психиатрической оценке, прямо как Стейси. С которой это просто раздражало (почему люди игнорируют вещи, которые точно принесли бы им пользу), но с Бетани это вызывало беспокойство. Если бы вы только видели ее письма, или ее статусы в социальных сетях. Вы можете этого не знать, но если бы вы могли все видеть, то было бы понятно, что она много думала о том, чтобы навредить себе.

Так что я попробовал более направленные действия. Когда она будет использовать свой телефон для навигации, я изменю ее маршрут так, чтобы она проехала рядом с одной из клиник, куда я пытался ее направить. В одном случае я вообще привел ее прямо к клинике, но она просто встряхнула свой телефон, чтобы отправить отзыв и направилась к своему первоначальному пункту назначения.

Может ее