Литвек - электронная библиотека >> (aleswit) >> Любовная фантастика и др. >> Читая «Голодные игры» (СИ)

========== Знакомство ==========


Утро началось как обычно, до жатвы ещё несколько месяцев, так что Хеймитч может напиваться, не думая больше ни о чём. Увлёкшись, он не заметил, как наступил вечер, впрочем, время для Хеймитча не имело значения. Выйдя на улицу он мигом протрезвел.

На пороге, совсем как 24 года назад, лежал свёрток, а сверху знакомым почерком были написаны слова. Эбернети осел, закрыв лицо руками. Ничего хорошего это не предвещает. Собрав все силы он, трясущимися руками, взял объемный свёрток, в котором была явно не одна книга, и, прихватив и записку, вошёл в дом.


Дорогой Хеймитч, я говорила, что ты должен выжить, так оно и произошло. Я рада, что ты мне поверил. Я говорила, что в один день ты поможешь в освобождении Панема, этот день приближается. Эти книги расскажут тебе о том, что произойдёт, но ты не должен читать это один. Внутри лежит список людей, которых ты должен пригласить, это будет сложно, но ты должен собрать всех, кого только сможешь. Каждый из них играет роль в происходящем. Надеюсь, ты снова поверишь мне.


Сьюзен


Хеймитч пробежался по именам, понимая, что “сложно” - это мягко сказано. Но сложнее всего будет их всех убедить, что он не сумасшедший алкаш, а книги - правда. Но он постарается, он должен это сделать.

Она бы не прислала книги, если бы это не было важно. Значит, он должен собрать всех, во всяком случае всех, кого сможет. Должен убедить их в реальности происходящего.

Начал со сложного: победители других дистриктов, жители Капитолия, оставив напоследок соседей по дистрикту.

Как это ни странно, но уже меньше, чем через неделю, пришло согласие на приезд ото всех победителей, Капитолийцы не отвечали, но Хеймитч сомневался, что они действительно важны.

За два дня до приезда остальных, он понял, что нельзя больше скрывать происходящее от Китнисс, Пита и Гейла, имена которых Сьюзен несколько раз подчеркнула, говоря, что их присутствие крайне необходимо.

Пита было найти несложно, уговорить его прийти и почитать с ним книжку сложнее, но он справился, ведь Пит слишком вежлив, чтобы отказать Хеймитчу, даже если и считает его безумным пьяницей.

С Китнисс и Гейлом дела обстояли хуже, пока он не пришёл в котёл, в надежде узнать что-то там. Сальная Сэй посоветовала подождать их около леса, ребята, оказывается, охотники. Обычные жители боятся леса, как огня. Победителю игр он не страшен, так что он, без сомнений, направляется прямиком в лес, без проблем ориентируясь.

- Хеймитч Эбернети? - раздался мужской голос за его спиной.

- Ты Гейл? - спрашивает Хеймитч, окидывая парня изучающим взглядом, тот кивает, прищурившись. - А где Китнисс?

- Я здесь, - оповещает его девичий голос, обернувшись он увидел девушку, держащую лук.

- Вы сможете сделать кое-что, о чём я вас попрошу?

- Что именно? - интересуется Китнисс.

- Мне нужно чтобы вы пошли со мной, мы должны прочитать книгу вместе, - ребята смотрели на него, как на сумасшедшего, он и сам понимал,

как глупо звучит это.

- У нас семьи, мистер Эбернети, - презрительно бросает Гейл. - Нам некогда читать книжки.

- Я обещаю, ваши семьи смогут жить безбедно ещё не один год, если вы пойдёте со мной. Вы знаете, победители получают хорошие деньги, а я их не трачу, поэтому проблем не будет.

Они, поколебавшись, согласились, чем чёрт не шутит, посидят со стариком, а он их обеспечит на следующие несколько лет.

В назначенный день Гейл и Китнисс пошли в деревню победителей, на пороге дома Хеймитча, вместе с необычайно трезвым хозяином, стоял Пит Мелларк.

- Итак, что за книги? - не обращая внимания на пекаря, спросил Гейл.

- Нам нужно подождать остальных.

- Ты весь дистрикт решил собрать? - поднимает брови Пит.

- Из нашего дистрикта больше никого не будет.

Ребята переглянулись, не имея понятия, что происходит. Стук в дверь прервал их раздумия, а Хеймитч тут же подскочил к двери.

- Привет, Хеймитч, - улыбается Джоанна Мейсон, после неё Хеймитча обнимает Финник Одейр, за ними стоит незнакомый темнокожий мужчина.

- Цинна, - протягивает руку тот, которую Хеймитч тут же пожимает.

Этот мужчина почему-то очень понравился Китнисс.

Познакомившись все расселись, а Хеймитч, оглядев окружающих понял, что сейчас предстоит самое сложное: заставить их поверить.

- Ребята, несколько недель назад мне прислали книги, - начал он, тяжело вздыхая. - Эти книги не просто литература, они расскажут о тех событиях, которые только должны произойти.

- Что, прости? - спокойно переспрашивает Финник.

- Слушайте, это реальные события. Будущее. Вы можете не верить, но однажды книга, написанная Сьюзен Коллинз, спасла мне жизнь, хотя я и не хотел верить в неё, - Хеймитч развёл руками.

- Я всё понимаю, но на этот бред у меня времени точно нет, - встал Гейл, собравшись уходить, Китнисс же потянула его за куртку, прося остаться. Девушка почему-то чувствовала, что мужчина говорит правду.

- Я не знаю, о чём пойдёт речь в этих книгах, но 24 года назад, за пару месяцев до своей жатвы, я получил книги. Разумеется, я их прочитал, пусть и не верил в реальность написанного. Там было написано, что моё имя вытянут на жатве. А ещё то, что я умру в третий день, - вздыхает мужчина. - Я на тот момент не знал никакого оружия, был слабый и неподготовленный, у меня не было шанса выжить. Не веря в книгу, но понимая, что в случае её правдивости мне не жить, я начал тренироваться. Только благодаря этому я сижу сейчас здесь.

- А о каких книгах идёт сейчас речь? - осторожно спрашивает Цинна.

- Не знаю, я не открывал, в записке было написано, чтобы я собрал всех вас и мы начали читать вместе.

- В какой записке? - интересуется Пит.

Хеймитч же протягивает записку, давая каждому возможность прочитать.

- А почему ты не пригласил Бряк? - спрашивает Джоанна.

- Она не приехала, - пожал плечами тот, не сильно горюя по этому поводу.

- Почему именно мы здесь? - интересуется Китнисс.

- Я же сказал - не знаю! - начинает злиться мужчина. - Так, давайте решать верить или не верить по пути, а сейчас начнём читать. Читаем по главе вслух, согласны? - все согласились, кто-то через силу.

В конце концов они все уже здесь, если книги окажутся бредом, то они