Литвек - электронная библиотека >> Артём Михайлович Галигров >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Алчная лихорадка

Артём Галигров АЛЧНАЯ ЛИХОРАДКА

РАЗДЕЛ 1. ТАИНСТВЕННЫЙ ВЕЧЕР

Глава 1

Такой мощной грозы окрестности этого города не видели за всю историю их существования. Небо казалось огромным прохладным душем, включенным на максимуме. Молнии разных оттенков сверкали с интервалом в миллисекунду, во всех небесных точках. Это было чудом. Чудом для людей, наблюдавших этот зрелищный фейерверк из окон своего дома. Такое чувство, что десяток грозовых туч встретились в этом уголке Российской Федерации, и наложились одна на другую. Громовые раскаты были непрерывны, хотя и не слишком громки. Странный факт заключался в том, что гроза появилась, буквально, из ниоткуда. Синоптики ее не предсказывали, и циклонических вихрей на метеокарте не наблюдалось. Июнь месяц выдался жарким, и дело шло к засухе, но теперь, к 24-ому числу появилась уверенность почти у всех жителей окрестности, что засуха им не грозит. Точно также думали Влад и Эдик — два друга, одногруппника и, последний день, как коллеги по работе, ехавшие в это время по направлению к техническому университету на грузовике с фарфоровыми кружками. Они учились в этом ВУЗе на четвертом курсе и, параллельно, подрабатывали грузчиками в буфете. Сегодня, в день рождения их любимого и родного Электротехнического Университета у них была миссия завести в этот чертов буфет новые кружки, подаренные щедрым государством учебному заведению на 75-летний юбилей. Почему избрали в качестве подарка именно посуду, многие задавались вопросом. Хотя уже капризные студенты стали выражать недовольства, что им надоедает пить из пластиковых одноразовых стаканчиков, но никак не могли представить, что их жалобы будут услышаны свыше. И теперь, пробираясь на служебной газельке, сквозь мощные потоки воды наши герои зарабатывали свой кусок хлеба. Кусок хлеба, конечно, сказано грубо. Просто лишний подвернувшийся шанс заработать. Примечательно, что юбилей института совпал с днем рождения их общего друга и одногруппника Артема Полякова, у которого уже через час они должны будут забыть будничные заботы и расслабиться в наслаждении праздника.

Люди, смотревшие в окна, замерали в изумлении, наблюдая это Величайшее зрелище. Да, такое увидишь не каждый день. Это тебе не комета Галлея, это даже не лунное и не солнечное затмение, это не всемирный потоп. Это грозовой салют начала 21 века. 24 июня 2006 года. Разгар летней сессии. Нонсенс. Кровавое месево. Апокалипсис. Конец света. Впрочем называйте как хотите, вы ведь этого не видели. Однако не все были в восторге от этой необыкновенной грозы. Представьте, оказаться без зонта в самом очаге этого душа, не зная в какой момент в тебя ударит синяя или красная загадочная молния. Что не говори, а страха было предостаточно, но это чувство у некоторых людей затмевало чувство любопытства. Они не особо расстраивались и считали, что ради этого зрелища можно было и помокнуть.

Дворники газельки не справлялись с потоком воды, видимость была нулевая. На улице действительно была ночь, несмотря, что часы на панели у Владика показывали 18:34. Проехав указатель, Влад состроил очередную нервную гримасу, видимо цифра 36, что указывала километры на указателе, в этой ситуации показалось ему слишком неприятной, а точнее длинной.

— Что такой взъерошенный? — спросил Эдик со своей простой витиеватой манерой речи, не присущей истинным немцам. Все потому, что его увезли из Германии в 7 лет, и менталитет у него выработался полностью русский. При этом Эд не переставал держать в одной руке зонтик, так как в кабине уже назревал потоп, а мокрый водитель — это нервный водитель. В другой руке у Эдика была тряпка, которой он вытирал забрызганные стекла.

— Попали! Видимость нулевая! — недовольно бурчал Влад, водя стеклоочистителями.

— Да уж жесть. Сменить тебя?

— Да ладно, балдей, 35 км осталось.

И Эдик с удовольствием балдел, держа над Владом зонт и осматривая пейзаж грозы.

— Как 58 лет назад. Во время аномальной грозы. — говорил Эдик, пытаясь перекричать шум дождя и гром.

Влад, озабоченно посмотрев в его сторону, не отрываясь от руля, спросил:

— Ты ее видел? Неплохо сохранился. А сколько тебе тогда было?

— Смешно! Хотя если быть точным… Да. Ровно минус 38 лет и еще 8 месяцев. — ответил Эдик, не напрягая голову расчетами.

Быстро он умел только считать. В целом учеба ему не давалась.

Влад показал жест тупой головы и взялся за руль снова. Эдик, шутя, оправдывался:

— Ты сам спросил сколько мне было. Нет, на самом деле в книжке читал. Там одно дерево было и вот…

Влад не дослушал:

— Я имел в ввиду «балдей», а не гони пургу всякую!!!

Машину снова обрызгивает.

— Споки… Давай мне руль. — предлагал свою помощь Эдик, усмехаясь психозу Владика.

— Сиди спокойно! Будь проклят тот час, когда я взялся перевозить эти долбанные кружки! — фыркал уставший водитель.

— Ну почему проклят? — протестовал Эдик. Считай это прощальный свой выезд. Прощай карьера грузчика. Да здравствует большой бизнес!!!

— Знал бы, что подвернется это дело, не устраивался бы в эту клоаку!

— Во-первых чего не сделаешь для нашего родного ЭТУ, тем более в его день рождения. Во-вторых нам за это заплатят…

Машину снова обрызгивает Через секунду ударяет пронзительная молния и гремит гром.

Заткнись уже! — крикнул Влад то ли грому, то ли Эдику.

Но не тот ни другой не унимался. Грому было все равно, а Эдик продолжал уверять Влада, что все на этой земле не так плохо:

— И в третьих, — говорил он, — уже через час мы будем зверски бухие на Темином дне рождения и ты даже не вспомнишь, как затыкал мне рот!

— Даже громом тебя не заглушить! — нервничал Влад.

В этот момент сверкнула очередная ослепительная молния, но она была настолько неожиданна, что Влад, на секунду потерял управление и въехал в лужу. Машину снова обрызгало.

— У-а-а-а-а-у! Живой? — произнесли хором на автомате друзья.

— Нет, это точно метеоритный дождь, вернее гроза аномалий! — с немецкой уверенностью заявил Эдик, который любил книжки исторической фантастики.

— Ага, сейчас этот дождь превратит нас и нашу тачку в мешок дерьма, знаю я такие истории! — говорил Влад, пытаясь разглядеть дорогу вперед.

— Нет, спешу тебя огорчить, не понюхаешь ты дерьма. Максимум, что он может сделать это стереть с лица земли только Ближайшую Сосновку и ее окрестности. — говорил Эдик спокойным ироничным голосом. — Большому городу эта стихия по плечу. Так… исчезнут пару домишек, посверкав и все пройдет.

Влад второй раз приложил палец к виску, уведомляя, что он не в себе, хотя конечно