Литвек - электронная библиотека >> Алексей Мойса (Дракмир) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Демон с Системой >> страница 3
Что-то стремно Книги касаться, чтобы ее достать, надо руку по плечо в пасть дракону сунуть. Не нравится, как отблески от факелов в рубах глаз отдаются. Пригляделся, а и впрямь неправильно! Если угол прикинуть... Там факела нет, и тут он по-другому висит. А еще меня рубины глаз не отражают. Что-то ты не обычная статуя башки дракона, да?

Обхожу плиту кругом, а там мелкая приписка на самом верху, буквы почти грань переползают. Приходится подпрыгнуть, чтобы разобрать. Не знаю, как глупо я смотрелся со стороны, но подпрыгнуть аж пять раз пришлось. А там всего-то строчка кровью написана:

"Нерешительность – путь слабых. Бездна не терпит слабаков!"

Типа, призыв не тупить и действовать решительно, спасибо. И снова я перед распахнутой пастью дракона. А, была не была! Сую руку аж до плеча, пальцы нашарили шершавую обложку, ухватились и резко назад. Вовремя!

Клац! Пасть резко смыкается, с лязгом клыков сыплются искры, рубины мстительно горят внутренним пламенем. Задницу холодит пол пещеры, зато в руках Книга Бездны.

– А вот хер тебе по чешуе, – хмыкнул голове дракона, поднимаясь на ноги.

Книга обрастает цепями, ржавыми, как вымоченными в крови десятилетиями. Книга закрепилась на поясе, покачивается при каждом шаге. Сойдет, посох тоже выронил, надо бы прихватить. Крепкое дерево греет ладонь и пальцы, словно показывает, кто тут настоящий союзник и на кого надеяться надо. Вот только я сейчас посохом только по жбану дать могу. Заклинаний нет, каких-либо навыков тоже. А может, посох чего еще умеет?

Посох высотой до плеча, постучал концом о пол, никакого эффекта. Взял в две руки, из стороны в сторону махнул, ничего. А выпад? О!

С рога в навершии срывается красный огонек, маленький, от зажигалки и то больше. Огонек разбился искрами о стену, оставил подпалину. Ну, походу проще пока посох использовать как дубину.

Следующий проход!

Вот ведь, твою мать! Новый грот встретил мокрым полом, воды по щиколотку. И так босым не очень-то приятно было, а теперь от холодного пола и воды аж пальцы на ногах заболели. Но стоило проходу позади сомкнуться, как напрочь забыл про неудобства.

Факелы освещают маленькую, скрюченную фигурку в середине, что качается туда-сюда, обхватив голову. По воде от этого существа бежит рябь.

"Истерзанный Грешник"

Еще шаг, бежит рябь от меня, а как только маленькие волны от нас обоих столкнулись, Грешник вскакивает на ноги. От вида этого существа к горлу подкатывает комок. Истерзанный не просто слово, Грешник изуродован пытками. Голова не лысая, как я сначала подумал, череп голый, ему скальп срезали! Веки сшиты и давно срослись, кожа на теле лоскутами висит, обнажая гнилое мясо мышц, губы тоже сшиты. Сомневаюсь, что у него есть язык, Грешник мычит, медленно шагает.

Тянутся переломанные пальцы без ногтей, Грешник споткнулся, рухнул лицом в воду, брызги летят. Подходить не хочется, буду огоньками с посоха палить.

Укол посохом рождает красные огоньки, автоатака не очень-то и шустрая, летит медленно. Грешник приподнимается, руки трясутся в локтях. По руках огоньки и прилетают, вспыхивают красным на гнилой плоти.

Треск подгнивших нитей швов, Грешник смог распахнуть рот!

– А-а-а! – полный боли стон вырывается из горла несчастного.

На миг замешкался, а Грешник рванул ко мне на четвереньках! Какого рожна я затупил, это всего лишь моб! Отпрыгнул от шустрой руки, что норовит за ногу подцепить. С размаху посохом бью, прямо в черепушку. Хрясь! Череп проломил, как картонку, Грешник шлепнулся рожей в воду, медленно вода растворяет черную кровь. От поверженного врага отделяется струйка тумана, втянулась в Книгу Бездны. Похоже, это Эссенция Духа, противник повержен.

– Фух, – смахнул испарину со лба. – Ну и хоррор тут накрутили, мать их.

Сжался кулак до хруста костяшек, позади хлопнуло, на спину как груз подвесили, качнулся.

– Что за?!

Черные крылья спокойно висят за спиной, как продолжение лопаток. Здоровые такие, как у летучей мыши переростка оторванные. Коготь на сгибе, острые края основания, тянусь за спину, в попытке ухватить. Крыло распахнулось, не давая себя коснуться. Блин, я его чувствую!

Так, как это убирать? Или я теперь всегда с крыльями за спиной ходить буду? Хотя, чего бы не поиграться, нервы успокоить?

Сосредоточиться на новых конечностях выходит неожиданно просто. Как еще одни руки, только крылья. Послушные легкой мысли, крылья распахиваются, хлестко бьют тугой воздух, поднимают меня. По воде бегут волны от резких взмахов, босые пятки зависают над полом.

– Воу, полегче!

Опустился обратно, еще поигрался. Хм, жаль, что ударить ими вперед не получается, кончики то острые. Крыльями только прикрыться можно, как палатка черная над головой. А убрать их и того проще, исчезают повинуясь мысленному приказу.

До этого момента игра мне очень понравилась, скажу честно. Уж больно жутковато. Но видя такую удивительную интеграцию новых конечностей, мнение меняется. Теперь верю в рекламу про новый движок и революционные нововведения. Такого еще никто не делал! Я летал на грифоне в "Войнах Фей", но это совсем не то, что на своих крыльях!

– Ладно, – зябко ногами в воде. – Потом наиграюсь.

Следующий проход выводит в знакомое место. Черт его знает как, но я снова в комнате с Чашей Крови. Ага, значит все, конец Испытания. Вон выход открывается.

Знакомая уже площадка с Алтарем, действующие вулканы вдалеке рвут черные тучи огнем извержений. Афарель все еще тут. Демон не один, под ногами Афареля скулит молодая девушка, почти копия той, что я в пропасть скинул.

Девушка голая, только чумазая немного. Засохшая грязь не скрывает красоты фигуры, подтянутая грудь задорно торчит алыми сосками, плоский животик, полные губы дрожат, на милом лице слезы, она часто моргает, но слезы все бегут и бегут. Афарель дернул цепь, ведущую к ошейнику, она хрипит, пытается подняться, но длинные ноги не держат. Демон злобно оскалился, рванул за рыжие волосы, едва не выдрав к чертям, поднимает на ноги.

У нее даже имени над головой не наблюдается.

– Закончил? – одобрительно кивает мне Демон. – Тогда иди сюда. Твое Испытание завершается вот этим.

Бросает мне под ноги голую девицу, та брякнулась о камень площадки, дав оценить вид на гибкую спину, подтянутую попку. Девица стонет от боли, а звуки издает такие, словно от наслаждения.

– И чего мне с ней делать? – не стремлюсь помогать или трогать ее.

– Убить, – хлестко приказал Афарель. – Любым способом. Главное, чтобы она страдала. Можешь делать с ней все что захочешь. Вообще все. Она просто рабыня из Нижнего мира.

Как там возле головы дракона было? Бездна не терпит слабаков? Похоже, это последний