Литвек - электронная библиотека >> Алиса Безымянная >> Детское фэнтези >> Потерянный трон (СИ) >> страница 3
выглядело так, словно сошло со страниц волшебной книги.

Кот посмотрел на Дашу тяжелым глубокомысленным взглядом, словно хотел сказать "да, я знаю в этом толк". Поднявшись по ступеням, девочка подхватила кота на руки, прижавшись щекой к его худой гладкошерстной физиономии. Кот протяжно мяукнул, и Даше показалось, что своей лапкой он указывает на дверь.

— Ты прав, думаю, никто не обидится, если мы заглянем внутрь, — пробормотала девочка, заговорщики улыбнувшись.

Кот в ответ громко отрывисто мяукнул. Даша повернула дверную ручку, будучи уверенной, что та не поддастся, однако дверь скрипнула, отворившись вовнутрь. Свет попадал в здание через многочисленные окна, но те были столь пыльными, что внутри царил мягкий полумрак. Девочка закашлялась от сухого спертого воздуха. Мяукнув, кот спрыгнул на пол, целенаправленно пересек пустынный, лишенный мебели холл и замер у небольшой выкрашенной белой краской двери. Даша не осматривалась по сторонам, ее вниманием всецело завладела дверь, под которой сидел кот.

Взявшийся из ниоткуда порыв ветра подул девочке в спину, словно подталкивая ее к двери. У Даши не было ни возможности, ни сил противиться происходящему. Висевший на ее шее скарабей вспыхнул ослепляющим голубоватым светом, сложенные за его спиной крылья медленно раскрылись, и девочка ощутила тепло, обжигавшее ее грудь. Встав на задние лапы, кот с силой ударил передними по двери, та распахнулась, и поток воздуха затянул Дашу в темноту, царившую по ту сторону.

Рухнув на землю, девочка ощутила, как льдинки оцарапали ее ладони. Снаружи было светло, от яркости белоснежного покрова резало глаза. Подняв голову, девочка с удивлением посмотрела на дверь, из которой вышла, но перед ней оказалась сплошная стена из красного кирпича. Даша подавила удивленный возглас, за ее спиной послышался тягучий мелодичный смех. Обернувшись, девочка с удивлением посмотрела на мальчишку, сидевшего на искривленном стволе дерева. Кутаясь в теплый шарф и натягивая на голову вязаную шапку с большим помпоном он громко чихал хлюпая носом.

— Амон? — Даша удивленно заморгала.

— Ненавижу холод, апчхи, — пожаловался мальчик. — Выглядишь удивленной. Кажется, тебя позабавила прогулка, — произнес он, устремив свой взгляд в противоположную от девочки сторону.

Только сейчас Даша, решив осмотреться обернулась. По правую руку от нее раскинулись пышные заросли, укрытые снегом. По левую сторону скалистая почва резко обрывалась. Но ее удивило совсем не это, а то, что находилось по другую сторону от обрыва. Семь узких круглых башен вырастали, словно из-под земли. На каждую из них был нанесен удивительной красоты рисунок, а на вершине, которая располагалась на несколько метров выше уровня глаз девочки, стоял величественный усыпанный драгоценными камнями трон.

— О, кажется, они тебя впечатлили, — протянул Амон с хитрой усмешкой на тонких губах. Чихнув, он вытер нос цветастым платком.

Не в силах выдать из себя нечто членораздельное, девочка молча кивнула, оглядываясь по сторонам.

Достав из рюкзака фотоаппарат, Даша собиралась сделать кадр, но Амон остановил ее, закрыв объектив ладонью.

— Обязан тебя предупредить, что после того как ты сделаешь снимок, вся твоя жизнь перевернется с ног на голову, — предупредил он, обнажив острые треугольные зубы. — Не смотря на то, что ты зашла так далеко, ты все еще можешь остановиться.

Даша смотрела на мальчика, ничуть не удивляясь его острым зубам и вертикальным зрачкам, в горящих зеленых глазах.

— Ты ведь устала от обыденности, так? Так вот, как только ты сделаешь этот снимок, говорящий египетский кот будет самым обыденным из всего, что ты когда-либо видела, — самоуверенно заявил Амон, хлюпая носом.

Выгнув спину, мальчик прыгнул в сторону поваленного дерева, а в следующее мгновение на ветку приземлился тот самый черный кот, который привел ее в это странное место.

Даша с минуту разглядывала кота, после чего повернулась к обрыву и нажав на затвор фотоаппарата, сделала один единственный снимок. Фотокарточка, вылезшая из объектива получилась яркой и четкой. Убрав ее в карман парки, Даша подняла свой взгляд на обрыв, но тот уже исчез. Вместо этого она вернулась в тот самый город, в котором была, а лес по ее правую руку превратился в небольшой парк.

Медальон на ее груди вспыхнул ярким золотистым светом, и погас. Кот снова превратился в мальчика и стоял теперь рядом с Дашей, заинтересованно ее разглядывая.

— Для обычной школьницы ты довольно странная, — заметил он, глядя на серьги со скарабеями в ее ушах. — Не похожа, на тех, что приехали вместе с тобой.

В ответ Даша лишь пожала плечами.

— У нас немного разные интересы, — заметила она.

— Какой у тебя любимый египетский бог? — спросил он с явным любопытством.

— Сет, — не раздумывая ответила Даша.

Амон округлил глаза от удивления.

— Довольно странный выбор.

Взявшись пальцами за рукав Дашиной парки, он потянул ее в сторону улицы. Девочка последовала за ним.

— Должно быть, ожидал, что я упомяну Осириса или Гора?

Амон кивнул, хрипло закашлявшись.

— Что ж, если таков твой выбор, я отведу тебя к нему, — тихо сказал он.

Даша нахмурилась.

— Для бога солнца ты кажешься уж слишком простуженным, — насмешливо заметила девочка.

Амон нахмурился.

— Вот именно, все дело в холодах. Я их не переношу, — раздраженно заметил мальчишка. Кажется, в словах Даши он не уловил и тени сарказма. Он и подумать не мог в то, что девочка могла не поверить его словам.

Они вышли на широкую центральную улицу с наполовину разрушенными особняками. С неба на землю опускались легкие пушистые снежинки. Все прохожие словно растворились в опустившемся на город полумраке. Улицы были пусты, словно их занесло в город — призрак, где не было не единой живой души. По переулку скользнула едва заметная тень, и спустя мгновение улица, по которой они шли, стала изменяться. Разрушенные особняки начали восстанавливаться, камни вставали на свое место, потрескавшаяся облупившаяся краска принимала свой первозданный вид, а пустые улицы начинали заполняться странными существами, которым Даша затруднялась дать имена. Пальцы девочки дрожали, но Амон уверенно вел ее сквозь толпу.

Они остановились перед величественным зданием отеля, с яркой неоновой вывеской «Город богов». Внутри ярко горел свет, отбрасывая золотистые блики на снег.

— Подожди меня тут, — попросил Амон, втолкнув девочку в вестибюль респектабельного отеля. — Только никуда не уходи, и ни в коем случае не снимай шапку. Если кто-то поймет, что ты самый обычный человек, у тебя возникнут крупные