Литвек - электронная библиотека >> Ирина Анатольевна Овсянникова (Эшли) >> Любовная фантастика и др. >> Маскарад (СИ) >> страница 3
наших аналитиков: Шон, Дарин, Мэд и Дана. Эллины здесь нет. Видимо, ее все же удалось выгнать домой. Это радует. Только ее истерик не хватает. Сейчас главное — четко спланировать действия. Для этого не нужны эмоции.

Я поздоровался со всеми присутствующими и занял свободное кресло.

— Замечательно, наконец-то все в сборе, — сказал мистер Гаррисон. — Для начала, Тай, нужно посвятить тебя в подробности пророчества нашей несравненной мисс Эллины.

Я приготовился очень внимательно слушать.

— Это было потрясающе, — хмыкнула Дана.

— Не то слово, — вставил Мэд. — Среди ночи Элинна стала ломиться в штаб, перепугала офицеров у ворот, ворвалась в кабинет аналитиков и с бешеными глазами стала кричать, что хорошие люди в опасности. Лично я чуть не поседел.

— Понадобилось много времени, чтобы заставить нашу артистку внятно рассказать, в чем дело, — продолжил шеф. — И вот какая картина получилась. Шон, давай.

Шон — это главный аналитик. Голова у него просто безразмерная, в нее помещается невероятная куча информации. Шон поправил очки привычным жестом и начал рассказывать.

— Тай, тебе говорит о чем-нибудь фамилия Этнор?

— Кажется, семья Этнор заведует финансовыми вопросами страны, экономикой.

— В точку, Тай. Раньше всем заправлял Генри Этнор. Но четыре года назад он погиб в автомобильной катастрофе вместе со своей женой. У них осталось двое детей: Марк и Джулианна. Место отца занял Марк, как наследник первого порядка. Семья Этнор самая малочисленная из всех правящих семей. Самые близкие родственники покойного главы семейства — двое его детей. Остальные тети, дяди и прочие дальние родственники.

— Я слышал, Марк Этнор очень хорошо справляется с обязанностями. Репутация у него очень хорошая, — выудил я информацию из своей памяти.

— Ты прав, Тай. Марк Этнор — один из немногих глав правящих семей, который занимается государственными делами, а не развлечениями и различными скандалами для поднятия собственной популярности. Итак, наша дикая ясновидящая утверждает, что этой семье грозит серьезная опасность, — Шон сделал страшные глаза для более сильно эффекта.

— На Марка готовится покушение? — предположил я самый вероятный вариант.

— На счет этого предсказания неоднозначны, — Шон нахмурился.

— Если обобщить все сказанное Эллиной, — вступил в разговор Дарин. — получается, что кто-то извне попытается каким-либо способом воздействовать на Марка и Джулианну с целью захватить власть. Речь не идет об убийстве. Их попытаются сломать эмоционально. Причем угроза исходит из близкого окружения.

— Пока предположим, что кто-то из семьи Этнор замышляет свергнуть молодого главу, — уточнил шеф.

— Но каким же способом? — спросил я.

— Конкретной информации нет. Только известно, что враг будет воздействовать на Марка через его сестру, — пояснил Дарин.

— Вот так всегда! — посетовал я. — Визгов море, а конкретной информации кот наплакал.

— Ты же знаешь, что Эллина лучше всего видит последствия. Так вот, если неведомому злоумышленнику удастся претворить в жизнь свой план, Марк отстранится от дел, это все отрицательно скажется на экономике страны, — продолжил Дарин умно высказываться.

— Ладно, не будем вдаваться в такие подробности, — оборвал шеф. — Все равно мы с вами ничего не понимаем в политике. Я знаю лишь одно — Марк отлично справляется со своими обязанностями, в стране стабильность. Он сам очень умный и доброжелательный молодой человек. Ему примерно столько же лет, как тебе, Тай. Я хорошо знал его отца. Я и сейчас время от времени общаюсь с Марком. Мне думается, что нужно серьезно отнестись к предсказанию. Для начала хотя бы понаблюдать за обстановкой в семье. И попытаться помочь, если угроза реальна.

— Вероятность реальности угрозы очень велика, — включился в разговор Мэд. — Должность Марка очень выгодна и завидна. Вокруг него вращается весь денежный запас страны. Вполне возможно, что кто-то из семьи Этнор недоволен своим положением и хочет запустить лапу в государственные запасы. Я считаю, что, прежде всего, недоброжелатели попытаются подорвать авторитет Марка, испортить его репутацию.

— Я согласен, — сказал мистер Гаррисон. — Итак, что нам нужно сделать. Сейчас господа аналитики отправятся составлять примерный план действий. Тай, я поручаю тебе это задание. Ты должен внедриться в семью Этнор. Для начала, с целью наблюдения и выяснения обстановки. Аналитики придумают тебе легенду. Сейчас можешь отправляться к себе, набираться сил. Совещание я назначаю на четыре. Все свободны.

— Так точно, — шутливо ответил я и пошел в свою комнату.

У каждого служащего в штабе есть свои апартаменты. Я не исключение. Комнатка маленькая, но вполне уютная. Есть в ней все, что необходимо одинокому мужчине. Раскладной диван, чтоб отдыхать после различных нервных потрясений. Письменный стол, чтоб записывать умные мысли (хотя бывают они очень редко). Вращающееся кресло для тяжких раздумий (люблю покрутиться, так мозги лучше работают). А также, телевизор и компьютер, так как одной работой сыт не будешь. Эти два мои лучших друга — единственный источник новостей из внешнего мира.

Я прилег на диван и задумался, не вздремнуть ли мне часок. Но что-то я уже совсем растерял остатки сна. Пожалуй, займусь делом. Для начала загружу вэкаэску. Нужно познакомиться с будущими объектами моей работы — с семейством Этнор. Иногда светские сплетни бывают очень полезны.

Глава 2

Джулианна Этнор
Бессонница совсем замучила. Странно. Раньше такого не бывало. И вообще, я ужасная соня. В выходные могу спать хоть целый день напролет, а тут никак сон не идет. Вроде работала сегодня много, должна устать. Никак не пойму, в чем дело.

Я сидела в кресле-качалке на балконе, завернувшись в плед, и смотрела на луну. Сегодня она очень красивая, почти полная. Небо ясное, яркие звезды. Люблю смотреть на них и угадывать знакомые созвездия. И луну люблю, потому что мы с ней похожи. Она одна, и я одна. Ее окружают множество звезд. Когда смотришь на небо, кажется, они рядом с ней, а на самом деле невероятно далеки. Также и со мной: вокруг меня много людей, но все они далеки. Им нет дела до моих мыслей и чувств.

Ну вот, опять началось. Стоит остаться наедине с собой, как в голову тут же лезут мрачные мысли. Казалось бы, на что мне жаловаться? У меня есть все, что нужно любому человеку: деньги, известность. Я — представительница одной из правящих семей, но меня давно уже тяготит это положение. Если бы меня оставили в покое, все было бы по-другому. Так нет же, все вокруг хотят быть в курсе событий