ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Мария Васильевна Семенова - Знамение пути - читать в Литвек width=Бестселлер - Элизабет Гилберт - Есть, молиться, любить - читать в Литвек width=Бестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в Литвек width=Бестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек width=Бестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в Литвек width=Бестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в Литвек width=Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в Литвек width=Бестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> (Vlad Holle) >> Современные любовные романы >> Медицинская шарага (СИ) >> страница 3
пустая трата времени. Я приходил туда перед работой, а оттуда с прочищенными мозгами в ресторан.

Сколько времени? Одиннадцать часов. Хорошо, что до колледжа недалеко.

Что ж, время нагрузить себя депрессняком и пойти покорять колледж.  Radiohead, твой выход!

Лев пришел самый первый. Он сидел в раздевалке - маленькой коробочке. Комната отдаленно напоминала мужскую раздевалку в школе, только места тут не хватило бы и на дюжину студентов.

Поднялся и прошелся из стороны в сторону. Будет тесно, когда придут другие. Слева от небольшого окна было две двери. Первая открывала уборную, другая - душевую. Лева попробовал включить один душ, но тот лишь издал режущий скрип и выпустил пару капель из лейки. Не комильфо, а вдруг жара и захочется остудиться? Что, потным ходить по шараге и вонять на весь кабинет?

Посмотрел время на телефоне. Скоро пара, а Лев один. Где все?

Дверь тяжело открылась и зашел юноша. Сонный вид, потерянный взгляд, очки сползали на нос. Парень оценивающе осмотрел раздевалку. Видать, не это ожидал увидеть, не эту каморку.

- Успокойся, ты не первый, - сказал Лев, сидя на диване.

- А ты давно здесь? - спросил юноша, наклонившись к Леве.

- Не особо. Кстати, - Лев протянул руку своему одногруппнику, - Лев.

- Женя, - поздоровался юноша. - Значит, будем учиться вместе?

- Думаю, да, - усмехнулся Лев.

- А ты что, так пойдешь на физкультуру? - Женя осмотрел одежду Льва - джинсы, кофта, кроссовки.

- Так я и не переодевался. Решил подождать. Может, не будет у нас пары сегодня.

- С чего ты так решил? - не понял Женя.

- С того, что смысла сейчас нет проводить пару. Считаю, что вводный урок... пара должна быть. Форму, конечно, взял, но вот терзаюсь: переодеваться или нет. И решил, что подожду кого-нибудь. И вот ты тут.

Женя ухмыльнулся.

На этом и замолчали. Не знали, что еще можно спросить, а ведь вопросов, интересующих их друг от друге, так много, аж сразу и не выберешь. Где учился раньше, почему в колледж, а не в университет, почему в мед? Все вертелось на языке, подобно мясу над огнем - еще немного и все выгорит.

Лева прервал тишину, понимал, что молчать толку нет. Женя - первый друг в этом месте и странно, что ни тот, ни другой не расспрашивают обо всем. Может, просто неудобно, может, просто пофиг.

- Эй, - прервал тишину Женя, - слышишь? Снаружи кажись еще наши.

- Айда посмотрим, - сказал Лев.

В фойе было тепло. Не то что на улице. Кажется, теплые дни потихоньку дают слабину, скоро, может ближе к середине сентября, начнутся холода.

Галя смотрела на одногруппников. Ребятня. Сама она сидела где-то на краю, рядом со своей подругой Аленой из медфака. Как же теперь не называть ее подругой, если дорогу придется осиливать заново вдвоем. Раньше, еще в университете, они являлись лишь однокурсниками - студентами из разных групп, не более. Пересекались на лекциях и в коридорах во время практики, а в остальном - ничего. Только сейчас это «ничего» начинало перерастать в дружбу.

Не так уж и много народу в группе, понимала Галя, когда вскользь смотрела на членов коллектива. Выглядели все довольно опрятно, по-доброму смотрели на нее, если взгляды пересекались. Девушка не была уверена, что верно думает о каждом, то есть даже симпатяга в серой кофте, который вышел из раздевалки и сел напротив нее, мог быть наглецом. Но это было как пример. Этот юноша был... неплох. У него было доброе, равнодушное лицо. Рядом с ним другой - в очках. Короткостриженый, с острыми скулами и маленьким подбородком. Еще неделя и у него появится козлиная бородка.

Тут внимание перескочило на другого мальчика. Он сидел дальше всех, где-то около самого выхода. У него было детское лицо, длинная шея и челка, которая скрывала правый глаз. В ушах наушники. Одногруппник выглядел уставшим - смотрел в одну точку и не двигался, словно окаменел. Большой палец скользил на экране смартфона. Вверх-вниз, вверх-вниз. Странный паренек. Даже ребенок, думала Галя, ему, если на глазок, и семнадцати не дашь.

Женя сидел рядом с Левой. Глаза разбегались от количества девушек. Парней было в пару раз меньше. Лев - ясное дело - уже знаком, а другие? Они норм пацаны? Тот, который высокий и с каменным выражением лица, кажется нормальным, если найти общий язык. Еще двое в центре дивана, эти, видать, представители рода «человек-раздолбай». Выглядели они раздолбаями и говорили, как местные придурки, которых у себя дома, в поселке, достаточно.

Осмотрел всех еще раз. Еще один пацан. Меломан, видать. Все сидит в своих наушниках и скрывает свои грустные глаза за экраном. Слишком отреченный. Изгой по собственному хотению.

Посмотрел на девушек, искал ту самую, которую видел первого сентября. Нашел. Сидит себе и никого не трогает. Тоже головой в телефоне. Белый свет экрана освещал ее лицо. Это из-за света или у нее реально веснушки? Не замечал их раньше.

Жене хотелось поговорить с ней, сразу установить отношения, да так, чтоб во френдзоне не очутиться в первые же дни. Помаленьку, не быстро, чтобы привыкла, но и не поставила штамп «друг из шараги».

В центр фойе вышел седой и старый, в спортивном костюме, учитель. От него несло перегаром и табаком. Взгляд его, будто на урожай свежих овощей смотрит.

Старик достал из-под мышки журнал в твердом переплете и начал лениво вещать:

- Так, подходите по одному, пишите свое имя и группу, потом подходит второй и так дальше.

Еще раз посмотрел на студентов и ушел к себе в кабинет.

- Это наш препод, что ли? - спросил Женя шепотом.

- Кажись, - ответил Лев, затем хмыкнул. - Блин, ты видел, какой старый? С него скоро песок начнет сыпаться!

- Ага.

Лев вписал себя в журнал, сел обратно. Предчувствие, что пары сегодня не будет. Уже тридцать-сорок минут прошло.

- А ты что, индивидуально будешь ходить на физкультуру? - спросил Лев у Жени, который не подошел, чтобы вписать имя, а вышел мальчик в наушниках.

- У меня, - неуверенно начал Женя, - проблемы со здоровьем.

- А что у тебя? Погоди, - в голове всплыло первое сентября, - это ведь ты упал тогда, на линейке.

Женя кивнул, сжав губы.

- Что за хрень?

- Травма. Объясню потом.

Когда все закончили вписывать себя, седой физрук вышел в центр еще раз.

- Я Амаев Александр Николаевич, - назвал себя физрук. - Буду преподавать у вас все четыре года...

Началось, понял Лев, весь этот инструктаж, в этом приходи, в такое время приходи. Опоздал на минуту - иди к херам, отработка. Зачетный препод! С таким только за бутыль можно договориться, если погрязнешь в отработках с головой.

Галя села за четвертый ряд. Почему-то решила уступить место другим. Алена уселась рядом, выложила толстую тетрадь с ручкой.

- Ну, как тебе? - спросила Алена.

- Что?

- Колледж,