Литвек - электронная библиотека >> Артур Темиржанов >> Боевая фантастика и др. >> Человек, который построил Эдем >> страница 191
на воздух! — крикнула она.

— Успокойтесь, немедленно, — чуть ли не шёпотом сказала Мира. Это была даже не просьба, а приказ. — Неми, верно ведь? Какого чёрта ты наставляешь на меня ствол?

— Ты втянула меня в это! — Неми скрипела зубами. Её красивое лицо свернулось в маску ненависти, мышцы под кожей искажали черты, наделяли их чуть ли не демоническим оттенком. — Ты и твой долбаный контракт!

— Во-первых, ты сама на него согласилась. Во-вторых, все твои друзья теперь купаются в богатстве и безопасности. А в-третьих, раз ты здесь и выполнила свою миссию, то теперь мы точно свалим Синдикат. В чём проблема?

— В Корвусе, мать его! — проревела Неми. Калли бросила косой взгляд на любимую. «Что ты несёшь?» — Полгода! Из-за крови какого-то сраного Джареда мне оставалось жить меньше полугода. А теперь уже вдвое короче, ведь он три месяца тащил нас сюда в бессознанке!

Мира сжала губы с такой силой, что они побледнели. Стоявший рядом очкарик растерянно оглядывался, а Керн ухмылялся. Франт сохранял невозмутимость, но в его взгляде читалось любопытство. Зубастик кинул быстрый взгляд на Миру и произнёс:

— О чём идёт речь?

— О том, что мы все умрём, — сказала Мира. Её голос даже не дрогнул. — Мы нашли Тайрека. Это было заключительной частью плана. Гай?

— Я проанализировал его кровь, — ответил франт с бантом на шее. — Результаты превосходят все мои ожидания. Но об этом поговорим лично, если не против.

— Я чего-то не знаю? — спросил зубастик, не отводя ствола от Неми. Калли готова была переломать говнюку все кости.

— Когда я бросила клич среди жокеев, ты пришёл ко мне и сказал, что ненавидишь Синдикат, — бросила Мира. — Но готов ли ты умереть, чтобы уничтожить его?

— Всего лишь цена вопроса, — ощерился парень. — Если бы я дорожил жизнью, то не был бы твоим телохранителем.

— Мы взяли тебя за твои жокейские способности, а не за умение пробивать головы, — холодно буркнула Мира. — Сколько тебе нужно, Коул?

— Десять миллионов отцу, десять миллионов брату, — пожал плечами зубастик.

— А тебе?

— А мне ни к чему. Я в рулетку могу с пятью патронами сыграть.

Мира кивнула, даже не улыбнувшись на шутку Коула. Повернувшись к Неми, она произнесла:

— Мы все здесь готовы умереть, ради достижения цели. Что же выберешь ты?

По щекам любимой текли слёзы. Оглянувшись на Калли, она опустила револьвер.

— Хорошее решение, — произнесла Мира, подошла ближе и обняла Неми. Калли убрала гранату и хмыкнула. Она не любила, когда её подругу трогал кто-то ещё.

— Я… просто… — прошептала Неми.

— Всё в порядке, — сказала Мира. — Теперь сядьте и послушайте.

Все расселись кто куда, обратившись в слух. Женщина прокашлялась и начала:

— У нас всё готово. Фигуры расставлены. Тайрек с нами, а значит, операция почти успешна. Джаред?

— Я проверил чёрный рынок и Информаторий. Не привлекая внимания контрразведки, мы сможем выудить только одного Оператора. Это было огромной проблемой, потому что в таком случае перекачки сознаний не получится.

— Перекачки чего? — спросила Неми, вытирая щёки от слёз.

— Сознаний. Ты копируешь весь свой опыт, все мысли и воспоминания, а затем вставляешь в другого человека, — очкарик говорил с неприкрытой скукой, будто описывал приготовление грибной каши. — Но для процесса нужно больше Операторов. Один, скопировав все сознания, может не выдержать нагрузки при живых донорах. У него просто мозг перегорит, а затем перегорим мы. Отключиться будет невозможно. Но раз мы всё равно умрём, это больше не проблема.

Калли почувствовала столб холода, ползущий вдоль позвоночника. Она, готовившаяся к смерти столько времени, ощутила отторжение. Как он мог с такой простотой об этом говорить? Но тут она всё поняла, перехватив взгляд очкарика, когда тот смотрел на Миру.

Она назвала его Джаредом. Его кровью заразилась любимая. И, похоже, ею же была заражена Мира. Все они будут мертвы через три месяца. Но не она.

О чём бы ни говорила Неми, Калли проклятье не затронуло.

— Наш Тайрек — особенный, — вмешался в разговор франт. — Впрочем, как и все сааксцы. При перекачке в первенцев, вы передаёте только сухие знания. Но если делаете то же самое с сааксцами, то там переходят сознания. Копируется личность. Человек, находясь в другом теле, осознаёт себя и может продолжать жить.

— Это ты выяснил во время войны? — спросил Керн.

— Как только узнал про способности Сафира, — кивнул франт. — Я искал способ контролировать синегубых. Тем не менее, благодаря моей сыворотке потенциал Тайрека может многократно увеличиться. И мы можем все поместиться в его голове. И продолжить жить, оставив эти оболочки. Если я правильно всё рассчитал, наши сознания можно позже отделить и передать в другое тело — желательно выбрать сааксца, чтобы вытеснить старую личность.

— Будем прыгать как паразиты из одного сосуда в другой, — мрачно произнёс Керн и воззрился на Миру. — Нужно лишь позаботиться об убийстве наших тел. Меня такой план устраивает. Но что же Корвус? Когда этот сукин сын явится и ответит за всё? Почему он не предупредил нас заранее?

— Потому что мы не согласились бы на план, — протянула Неми мёртвым тоном. — Я понятия не имею, о чём вы все говорите, народ. Но этот подонок… этот дьявол! Если бы он рассказал всё сразу, никто бы не согласился бить по Синдикату, так же?

Калли заметила, как пригорюнился очкарик.

— Я хотел бы извини… — начал он, но его перебила Мира.

— Его голос пришёл ко мне сегодня. И сказал, что у него теперь тело Освободителя. С ним он сможет открыть вход Стрелкам на площадь Освобождения.

Калли почувствовала, как в глазах двоится. Она активно заморгала, пытаясь привести всё в норму. Но картинка начала распадаться на сотни частей. И тут она увидела потоки.

Время напоминало текущую воду, что расслаивалась на отдельные сегменты, застывшие в вечности. Каждое движение замирало копией, прежде чем исчезнуть в пустоте. Вот о чём говорил Джерри.

— Площадь Освобождения? — подала голос Калли. — Это невозможно. Под ней зона дикого времени. Даже Говард не может построить туда путь.

Мира посмотрела на неё внимательным взглядом. В жестоких серых глазах проявилось нечто, похожее на жалость.

— Он сказал, что с полученным кодом может очень многое, а главное — скрываться у Освободителя под носом. Стражи, которых он пробудил, помогут отвоевать площадь и удержать её на некоторое время. Стрелкам не стоит идти дальше. Он сказал: «Площадь — всё, что нам нужно. Если всё пойдёт гладко, после неё не придётся воевать дальше».

— Пробудил Стражей? — скептически спросил