Литвек - электронная библиотека >> Андрей Геннадьевич Кощиенко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Айдол-ян - 2 >> страница 44
удобным для всех человеком. И то, может и это не выйти. "Всем мил не будешь", говорит народная пословица.

Так вот, возвращаясь к дядюшке Хвану. Он думает, что я честный. А я ведь не честный. С сунын я ведь не только о детях думал, но и о том, что это мне обязательно "зачтётся". И получается, что мой поступок был сделан отчасти из корыстных побуждений. Я ведь знаю, что реинкарнация и вправду существует. Может, сунын мне теперь и не "зачтётся", потому что я действовал не исключительно по велению души? А если следовать этой логике дальше, получается, что ни одно мое доброе дело не будет теперь "засчитываться" потому, что я буду думать при этом ещё и об исправлении своей кармы. То есть, буду не искренен. Блин! Вот засада...

- Тебе удобно? - спрашивает меня СунОк к боку которой я довольно беспардонно привалился.

Но чего-то с ней так уютно. Спокойно.

- Нет, - со вздохом говорю я садясь прямо.

- Давай, я подложу тебе куртку. - предлагает она.

- Не в этом дело, - говорю я, думая о том, что вот она заботится обо мне без ожидания за это наград. Просто потому, что любит свою сестру. А я подсчитываю выгоду. Не всегда, но частенько.

- Мне кажется, что всё заходит слишком далеко, - говорю я, объясняя причину своего неудобства. - Поклон дядюшки Хвана, это слишком.

- Ты чего? - развернувшись ко мне удивлённо смотрит на меня онни. - Что, слишком? Ты столько сделала для нации, а тебя ещё никто даже не поблагодарил! Господин Ким ДжоХван просто сделал это первым, отдав тебе то, что тебе должны!

- Правда, что ли? - тоже удивляюсь я, услышав про отсутствие благодарностей. - Я думала, что в СМИ обо мне много пишут после сунына. Мне же запрещён выход в сеть. Я не знала.

СунОк смотрит на меня, видимо сожалея, что сказала лишнее.

- Что, вообще ничего? - спрашиваю её я.

- Ну-у, почти ничего, - обтекаемой фразой отвечает она. - Пишут, что министерство образования смогло взглянуть на проблему по-другому. С точки зрения подростков. Поэтому, у них в этот раз и получилось...

Вопросительно смотрю на онни. Та смотрит в ответ на меня и начинает злиться.

- Мне это не нравится, - сердито отвечает она на мой немой вопрос. - Я считаю, что если человек что-то заслужил, что-то заработал, то ему нужно отдать его заработанное. Это честно. Ты вот столько страдала, а получается, что ты вроде-бы теперь ни причём. Хотя, если бы не ты, то ничего бы этого не было! Всё было бы как всегда!

Награждение непричастных? - думаю я, смотря на раскрасневшуюся СунОк. - Банально, но что ещё на это можно сказать? Миры разные, ситуации одинаковы. Наверное, потому, что люди тоже везде одинаковы. Классик был прав. "Люди как люди, только квартирный вопрос их испортил" ... Неприятно, конечно, если всё так, как сказала СунОк. Не так уж я страдал, как считает она, но хотелось бы... и благодарности. Ну не то чтоб, меня все в попу целовали, но, честно говоря, я рассчитывал на другое отношение. Обидно.

- Онни, не бери в голову, - говорю я СунОк. - Всё фигня.

- Ничего не фигня! - пылко возражает мне онни. - Все знают, что это ты начала! Значит, благодарность и славу ты должна получить больше всех.

- Давай лучше поговорим о маме, - предлагаю я. - Я хочу, чтобы врачи её хорошо обследовали. И подержали в больнице хотя бы неделю. Без тебя у меня это не получится сделать. Она ведь сразу сбежит домой как только встанет.

СунОк озадаченно кивает, обдумывая мои слова.

- Ты что-то ... думаешь? - посмотрев на меня с тревогой, спрашивает она.

- Ничего я не думаю. - отвечаю я. - Просто хочу чтобы врачи её тщательно обследовали. Хватит самолечения. Возраст уже не тот, чтобы ерундой заниматься. Пусть обследуется, будем знать, что делать. Сердце - это не шутки.

- Аа-а, - понимающе и с одобрением кивает СунОк и тут же озабочивается. - Лечение стоит дорого. Где нам взять столько денег?

Секунды две с удивлением смотрю на неё.

- А что... - спрашиваю я, - те деньги, которые я получила за съёмки... Они что, уже куда-то делись?

- Ой, - отвечает онни, - А я и забыла, что ты теперь зарабатываешь. Так волновалась за маму, что всё из головы вылетело. Никуда они не делись, эти деньги. Всё лежит на мамином счёте, в банке.

- Вот с них и заплатишь, - говорю я и добавляю. - Я придумала, как удержать маму в больнице. Нужно заплатить вперёд. За проживание и лечение. Никуда она тогда не денется. Будет лечится как миленькая.

С улыбкой смотрю на СунОк, онни в ответ улыбается мне.

- Да, ты же ещё хотела глаза себе сделать. - вспоминаю я.

Онни слегка нахмуривается и задумывается.

- Я буду с мамой, - говорит она, - жаль, конечно... Но семья это главное.

Соглашаясь с ней, киваю. В этот момент к нам подходит ЁнЭ.

- Мне сказали, что обследование госпожи ДжеМин закончилась и врач вас просит прийти к нему. Он расскажет о результатах. - говорит она нам.

- Спасибо ЁнЭ-сонбе. - благодарю я её и встаю.


(где-то в это время. Казарма ЧжуВона. Идёт показ кулинарного шоу с участием ЮнМи)


- Да! Да! - орёт на разные голоса перед телевизором толпа сослуживцев ДжуВона, смотря в третьем повторе как кухонный нож, резко брошенный ЮнМи, втыкается ровнёхонько над первым.

Крутые моменты в шоу решили показать трижды.

- Она сделала это! Сделала! Просто офигеть какая девушка! Где она так научилась? Она же настоящий морпех! Настоящая Агдан! К такой близко не подходи! Эй, предводитель, откуда твоя невеста так умеет кидать ножи?!

ЧжуВон, вовремя подобрав челюсть ещё после первого броска как бы даже со скучающим видом смотрит на экран, не торопясь с ответом.

- "Где ты так научилась кидать ножи?" - в этот момент спрашивает у ЮнМи ведущий шоу.

- "Мой оппа готовился пройти конкурс морпеха. Я тренировалась кидать ножи вместе с ним." - не моргнув глазом, с чистосердечным выражением на лице, отвечает ЮнМи вызывая новый взрыв восторженных криков.

- А! Ты научил её! Вау, я тоже научу свою девушку кидать ножи! Не верю своим глазам! Где найти ещё одну такую девчонку?

- Таких в Корее больше нет, - со снисходительным выражением на лице и снисходительным тоном отвечает ЧжуВон работая на публику. - Она - единственная.

- А-а, вы только посмотрите на этого молодожёна! Небось, сразу как отслужишь, ты женишься? ЧжуВон, когда она тебе приготовит суп из лапши?

("приготовить суп из лапши" - завуалированный вопрос о дне свадьбы. Этот суп считается семейным блюдом и женщина, которая его готовит, обычно уже замужем. прим. автора.)

- Она ещё молода для хозяйки дома, - напоминает ЧжуВон. - Придётся три года подождать до её совершеннолетия.

- Держи крепко, - советует кто-то с различимой завистью в голосе. - Чтобы не увели.

- Кто же это сделает? - спрашивает ЧжуВон которому явно не понравился этот совет.

- Никто не откажется от