Литвек - электронная библиотека >> Мирослава Виор >> Любовная фантастика и др. >> Путь Избранной >> страница 47
— Беллавия, что это за необычное заклинание с замораживанием? Я очень поражена и мне не терпится узнать о нем побольше, — держа за руку девушку и восполняя ее магические потери за свой собственный счет, полюбопытствовала я.

— Это заклинание — достояние моей семьи. Именно мои предки создали его и впоследствии передавали из поколения в поколение исключительно членам рода Уинверт. Прости, но рассказать тебе о нем более подробно я не могу, — уклончиво ответила девушка.

— У тебя очень талантливые предки, — высказала я свое восхищение родом Уинверт и без злого умысла поинтересовалась. — А сейчас в вашей семье ведутся работы по созданию новых заклинаний?

— Да, для нас это что-то вроде хобби или даже древней семейной традиции. Причем результаты этого хобби самые разнообразные и непредсказуемые и то, что я продемонстрировала сегодня — лишь побочный эффект, поскольку мой род, издревле славившийся талантливыми целителями, концентрировал свои усилия только в сфере своих профессиональных интересов, — открыто ответила тея Уинверт на мой вопрос. — У нас даже есть особой фолиант, где рассказано о самых значительных открытиях. Был, вернее, — поправила себя девушка и глаза ее стали печальны.

— Почему был? С ним что-то случилось? — осторожно спросила я, в надежде, что Избранная, обладающая сильным даром, большими связями, несметным богатством и влиянием, может помочь своей подруге вернуть ценную для нее и ее семьи книгу.

— С ним ничего не случилось, он всего лишь покинул стены родового гнезда Уинверт навсегда, — с грустью ответила она и продолжила холодным тоном, — Один мой недалекий родственник влюбился в представительницу другого славного рода целителей и, потакая ее капризам, подарил ей этот фолиант. Его она, конечно же, бросила потом, но нашу семейную реликвию мы утратили. Сейчас она хранится у рода Эндебор, и все наши попытки вернуть ее не увенчались успехом. Поэтому родители решили исправить опрометчивый поступок папиного брата и попытались восстановить фолиант, используя собственные архивы и семейную библиотеку. Когда я выросла, они и меня приобщили к своему занятию. Так я и узнала об этом заклинание — разоткровенничалась Белли. Пауза. — А полгода назад пожар полностью уничтожил наш многолетний труд, включая архивы и большую часть библиотеки рода Уинверт. Теперь нам необходимо начинать все сначала, — с полными боли глазами тихо окончила свой рассказ целительница. — Благодарю за подпитку, — и перестала принимать мою помощь.

Я была расстроена после такого откровения девушки, поскольку глядя на всегда бодрую и жизнерадостную Беллавию, никогда бы не подумала, что с ней случилось такое потрясение. Потерять не только многолетний труд, но и даже шанс на его восстановление! Это ужасно! Неудивительно, почему Белли никогда не поднимала со мной эту болезненную для нее тему. Надеюсь, что когда я верну Тэлум в столицу и обрету полную мощь Избранной, я смогу помочь ее беде.

Четвёртый день прошел спокойно, и это не могло не радовать, ибо постоянные сражения с нечистью, смертельная опасность, ранения, ежеминутное ожидание угрозы нападения — порядком надоели и телу, и моей нервной системе.

После завтрака нам оставалось пройти несколько ти до выхода из пещеры. Это была отличная новость, и она вселила в меня надежду, что скоро мое пребывание в царстве мрака навсегда окончится. Но это было не так. Мы пришли не к выходу, а к тупику. К сплошной стене из горной породы, пробить которую из-за опасности вызвать обрушение свода мы не могли. Это было фиаско, крах, шок, ужас, одним словом, всех охватило уныние и ступор. Что нас подвело: карта ли, наша оплошность или же обвал, или поворот не туда — было все равно, ибо на этом наши муки не подошли к концу, а только начались.

Не в силах больше выносить это потрясение я отшатнулась к стене коридора, а затем сползла по ней, усевшись на холодный пол. Обхватила голову руками, отказываясь верить в правдоподобность всего происходящего. Нет, нет! Это все нереально, это всего лишь мираж, это… Это просто сон! Кошмар, который я могу покинуть его, если проснусь. Я закрыла глаза, а потом снова их открыла, но ничего не изменилось! Все было по-прежнему: и тупик, и пещера. В отчаянии обращаюсь к Тэлуму за помощью, но он молчит. Да чтоб тебя! Долго ты еще будешь испытывать мое терпение, и игнорировать Избранную?! Сколько еще трудностей будет на пути к тебе?! Сколько еще опасностей нам предстоит преодолеть, чтобы найти это злосчастный артефакт?! Злость закипела во мне, ярость и обида на артефакт, который отказывается помочь своей избраннице, застелили разум и я, сама не ведая, что творю, приказала Тэлуму вывести нас отсюда немедленно. Не попросила, не умоляла, а именно приказала, впервые за все время. Требовательно и жестко.

Мой символ ярко засиял, а через несколько секунд после этого легкое голубое свечение появилось возле меня. Далее оно преобразовалось в зависший над полом голубой шарик, мерцающий в темноте, затем появился еще один и еще, и еще. Целая цепочка лазурных огоньков, уходящая куда-то вдаль.

Я не поверила своим глазам, но после нескольких больных щипков, признала реальность всего происходящего. Тэлум внял моему приказу и таким способом оказывает помощь по поиску выхода из пещеры. Это было невероятно! Артефакт впервые признал во мне свою хозяйку и подчинился моей воле.

Я рассказала обо всем ребятам, которые были не меньше меня подвалены случившейся неудачей. Новость о помощи Тэлума вернула им былое присутствие духа, а заодно еще более укрепило веру в успешный исход экспедиции по поиску артефакта.

Я стала во главе, ибо была единственной из всей группы, кто видит путеводные маячки. Следом за мной шел Хедвиг Палм, чья быстрая координация и ловкость не единожды спасали меня от неприятностей рельефа пещеры и сейчас были рассчитаны на спасение Избранной от возможных сюрпризов Атрума. Далее шла Беллавия, последним шествовал Стейндмонд, прикрывая наш отряд сзади. На уговоры и настойчивые убеждения стать в центре колонны и поберечь свои силы до полного восстановления левой руки, он ответил, что он, даже раненный, никогда не позволит подвергать девушку опасности нападения с тыла. Пришлось с ним согласиться, ибо он, как и все мужчины из рода Рейнхарт, с которыми я была лично знакома, отличался большим упрямством и храбростью.

Сложно сказать, сколько мы блуждали по пещере, следую маршруту, проложенному Тэлумом, прежде чем в конце коридора забрезжил свет. Солнечный свет, а значит, мы близки к выходу. Ускоряю шаги, но почему-то резко падаю. Свистящий звук, за которым следует сдавленный вздох. Поднимаюсь на
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Anne Dar - Металлический Ген - читать в Литвек width=Бестселлер - Даниэль Канеман - Думай медленно… Решай быстро - читать в Литвек width=Бестселлер - Мэтт Хейг - Полночная библиотека - читать в Литвек width=Бестселлер - Наталья Самсонова - Сагертская Военная Академия (СИ) - читать в Литвек width=Бестселлер - Наталья Николаевна Александрова - Часы академика Сикорского - читать в Литвек width=Бестселлер - Anne Dar - Объятые пламенем - читать в Литвек width=Бестселлер - Anne Dar - Восставшие из пепла - читать в Литвек width=Бестселлер - Катарина Херцог - Фэй. Сердце из лавы и света - читать в Литвек width=