Литвек - электронная библиотека >> (ElithSwon / Ellirom) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Мерцание твоих глаз (СИ)

========== И тень с тенью венчалась… ==========

Yuma X – Swimming Pool

Это место слишком маленькое для такого количества тайн. Ривердейл — небольшой город, в котором все всегда узнают правду о других, рано или поздно. Но вот незадача, в этот раз жители этого спокойного городка столкнулись с тайной, которая толстой корочкой была покрыта мраком и не хотела так просто раскрывать свои карты.

Казалось бы, трагедия, что случилась тут, должна была быть самым плохим, что могло произойти со всеми, но нет. Череда последствий тянулась черным шлейфом по пятам, затягивая каждого жителя Ривердейла.

И только самые бесстрашные люди захотели разобраться во всем. Ну, или глупцы, у которых проблем тьма тьмущая, но им все мало. Они гонятся за эмоциями, которые смогут пробудить в них хоть что-то. Но не тяга к чему-то опасному, новому пробудила в Джагхеде эмоциональные скачки, а нечто другое. Кто-то другой.

Кто-то, кто заставил его сердце отбивать удары в грудной клетке, как барабанщик, который играл «Smells like teen spirit» перед многотысячной аудиторией. Только перед ним не было такого скопления народа, только она. Одна. Мило улыбалась, сверкала своими глазами и всегда была настроена оптимистично. Это всегда поражало парня. Выводило.

Весь его цинизм летел к хуям, когда он сталкивался со взглядом изумрудных глаз блондинки. А она, в свою очередь, отводила взгляд, будто ничего и не было. Ничего же и не было, верно?

«Арчи, ты такой мудак, раз проебал такую девушку», — так и норовило вырваться из уст брюнета, но он лишь скептически оглядывал всех троих за столом и отводил взгляд, смотря, как сумерки покрывают город, внезапно, как и всегда.

Ему хватало лишь одного-единственного взгляда, чтобы её голос предательски дрогнул, а колени подкосились. Его голос заставлял Бетти покрываться мурашками и не сметь прослушать ни единого слова. Это было похоже на зависимость, будто его присутствие решает все. Для неё. Как насчет него?

Когда это случилось? В какой момент? Как давно?

Судьба просто играла с ним в слишком сложную и злую игру, которая выставляла его далеко не победителем. Но в отличии от Арчи, Джагхед не привык играть по правилам. Тем более, оставаться в стороне. Тем более, заканчивать это , не насладившись вдоволь процессом.

Для неё — это шок. Полный абсурд и противоречивый выбор. Купер не могла так просто отдаться на произвол судьбы и дать чувствам полную власть. Не в этот раз. Сейчас перед ней не тот человек, который сможет это принять.

Они оба были полностью окутаны одним и тем же. Они оба были в одной лодке, в которой, если ничего не предпринимать, можно утонуть. Бездействие в этой ситуации полностью отравляло жизни им обоим. И никто не хотел идти навстречу. Потому что это было неправильно, им нельзя было делать этого.

Кто это сказал? Абсолютно не важно.

— Они мерзкие, — произнесла Вероника, кося взгляд на соседний столик, за которым два поглощенных (в прямом смысле) подростка упивались друг другом.

— Первокурсники, что с них взять? — вмешался Арчи, расслабленно развалившись на половину дивана, — Ты узнал что-нибудь? — бросил взгляд на друга рыжий.

— Ничего, за что можно было бы зацепиться, — сказал Джагхед, откидываясь на спинку дивана, — Бетти? — выгнул он бровь и посмотрел на девушку, которая была полностью в своих мыслях.

— А? Ммм… простите, — прошептала Купер и подняла свой взгляд, — Ничего не поменялось, мы все еще в тупике, — развела руками блондинка, явно пытаясь скрыть настрой на «я в порядке, но не очень» или «еще пару минут и Бетти превратится в жалкое подобие человека».

— Что-то случилось? — нахмурилась Рони, смотря на подругу, — Опять мама? — кажется, в любой другой день, Бетти кивнула бы и на этом они закончили, но сегодня «не любой другой день». Этот день был особенно провальным у девушки.

— Я в порядке, — произнесла она, что вызвало смешок у Джонса, — О, серьезно? Джагги, не начинай, — прошептала она, еле сдерживаясь, чтобы не кинуться на парня. Источник её разочарования сейчас усмехается над ней. Какая ирония, да?

Ей вообще не следовало приходить сюда. Ей не следовало вообще испытывать что-либо к этому человеку.

— Элизабет Купер не умеет врать, — он склонился к столу, — Серьезно думаешь, что умеешь скрывать эмоции? — моментально зелёные глаза нашли другие, зеленые, полные правды и осознания чего-то большего.

Были ли Арчи и Вероника настолько слепы, не видя таких диких взглядов Бетти и Джагхеда друг на друге? Взглядов, которые пожирали друг друга и не отпускали, пока один (одна!) из них не отвернется и не зальется румянцем.

Насильно влюблены? Какой же бред. Настолько бредовый, что голова кружится от запаха её волос, от случайных (?) его касаний, странных взглядов, которые оба не могли здраво осознать. Их не было ранее. Их не было до того лета. Почему все изменилось?

Блондинка была на грани, поэтому её эмоциональный спектр уже настигал отметки «девочка, беги отсюда, а иначе все полетит к чертям» и она прикрыла на мгновение глаза, думая,что вмиг все пройдет.

— Мне стоит подышать, — говорит она, вставая со своего места и оставляя на себе взгляды двух пар глаз. Зеленым не требовалось смотреть на неё. Он и так все знал. Он чертовски проницателен.

«Господи, есть хоть что-то, чего ты не знаешь?» — так и хотелось фыркнуть ему в лицо.

Ruth B. – Lost Boy

Легкий стан девушки скрылся за дверьми кафе, покидая аномальную зону её «неуравновешенного состояния». Ей было трудно находиться там, как ни крути. Планка Бетти была куда ниже, чем Вероники, которая так просто справлялась с проблемами, при этом продолжая ярко сиять.

Блондинка никогда не сияла. Рамки, в которые вгоняли девушку, были невыносимо узкими, и не давали ей сделать глубокого вдоха свободы.

«Как долго ты будешь держаться, девочка?» — шептало ей на ухо подсознание.

«Внутренняя Бетти» никогда не соответствовала «идеальной Бетти» внешне. И сейчас речь идет не о лице и не о фигуре. К слову, Купер не жаловалась на это (жаловалась конечно же). В душе девушки бушевал океан, яркие молнии разбивались о дно, отдавая импульсами в районе ребер.

Её личным двенадцатибалльным цунами стал он. Такой спокойный, внимательный, местами холодный, с загадочным взглядом и привлекательными чертами лица. Почему же это настигло её именно в этот момент?